Папки-передвижки

Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери «А ну-ка, мамочки!» в разновозрастной группе

Наталья Колемаскина
Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери «А ну-ка, мамочки!» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ МАТЕРИ «А НУ_КА, МАМОЧКИ в разновозрастной группе

воспитатель Колемаскина Наталья Викторовна

Цель: Воспитывать у детей любовь, заботу и уважение к самому дорогому человеку - к матери. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Развивать артистичность и творческие способности. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери „А ну-ка, мамочки!“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Заучивание стихов, песен, разучивание танцев, работы детей «Мамочка милая, мама моя», изготовление открыток для мам, оформление стенгазеты «Моя мама лучшая на свете»

Вход детей под музыку

Ведущий: День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой.

Ребенок 1.

Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье:

Мамы лучше нет!

Ребенок 2.

Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Маму любят все.

Ребенок 3.

Мама - осень золотая,

Мама - самая родная,

Мама - это доброта

Мама выручит всегда!

Ребенок 4.

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мамы и простит.

Ребенок 5.

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ребенок 6.

Ноябрь шагает по дворам

В лучах прохлады, света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Ребенок 7.

Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая

Ребенок 8.

Дарю тебе улыбку

Дарю тебе цветок

Хочу, чтоб порхала

Всегда, как мотылёк!

Ребенок 9.

Мама, милая моя!

Ах, люблю же я тебя!

Доставлял тебе хлопот

Я наверно, полон рот

Постарайся всё забыть

Кто меня научит жить?

Ребёнок 10.

Только просыпаюсь,

Улыбаюсь я.

Солнышко целует ласково меня.

Я смотрю на солнце,

Маму вижу я.

Мое солнце – мама милая моя.

Песня ….

Дети садятся на стулья.

Вед. : а мы начинаем конкурсную программу «А ну-ка, мамочки»

Итак встречаем наших прекрасных конкурсанток :

1.

2.

3.

4.

5.

6.

А также наше жюри:

1.

2.

3.

Ну что ж начинаем.

1 КОНКУРС «Представление себя».

Жюри выставляет оценки по 5-ти бальной системе

Вед. : А теперь уважаемые мамочки пришло время раскрыть ваш талант.

2 КОНКУРС «Отгадайте песню по трём её словам и спойте один куплет

этой песни.»

1 Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

2. Гармошка, прохожие, день рожденья («Пусть бегут неуклюже»)

3. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

4 Ложка, картошка, это мы не проходили («Антошка»)

5 Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

6 Кузнечик, лягушка, трава («В траве сидел кузнечик») .

Жюри выставляет оценки по 5-ти бальной системе

Вед. : А сейчас наши малыши для вас станцуют танец «Матрешки»

Танец «Матрешки» - мл. гр.

Вед. : Дети, а что мамы умеют делать?

Дети перечисляют…. Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки

3 КОНКУРС «Веникобол».

Вед. : При помощи веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает команда быстрее всего выполнившая задание.

4 КОНКУРС «Знает ли мама своего ребенка вне дома».

Может ли мама назвать

• Номер кабинки в которой раздевается ребенок в детском саду.

• Фамилию, имя и отчество его воспитателей, помощника воспитателя.

• Что любит кушать ребёнок в детском саду.

• С кем любит играть в дет саду.

• Сколько ступенек на крыльце детского сада,

• Сколько детей в вашей группе,

• Сколько мальчиков, сколько девочек.

(это все на карточках мамы пишут, исправляем ошибки и отдаем жюри для оценки)

Вед. : пока жюри подсчитывают балы для вас танец девочек ст. гр. «Я иду по лужам»

Танец «Я иду по лужам»

Мамам даётся следующее задание – ответить на сказочные вопросы и назвать писателя и название сказки.

5 КОНКУРС «Отгадай сказку»

1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека ("Аленький цветочек”).

2. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей ("Репка”).

3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными ("Три поросенка”).

4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца ("Дюймовочка”).

5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения ("Теремок”).

6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве ("Машенька и медведь”).

7. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост бедняга потерял. ("Волк и лиса")

8. Мальчик в джунглях очутился

И с волком подружился.

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. ("Маугли")

9. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? ("Золотой ключик", жертва - Буратино)

10. В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

11. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, медицинском средстве – реанимации? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)

12. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно? (Ш. Перро «Красная шапочка») .

13. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде»).

Вед. : А сейчас для вас песня «Люблюка»

Песня «Люблюка» исполняют девочки младшей группы

Вед. : Итак следующий конкурс

6 КОНКУРС «Угости ребенка»

Мамы в боксерских перчатках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.

7 КОНКУРС «Подарок жюри»

Участникам раздаются карандаши, фломастеры, клей, цветная и белая бумага, ножницы и тому подобный реквизит.)

Вед. : Наши мамы отличные хозяйки, замечательные рукодельницы, и сейчас мы предлагаем им проявить свой талант и творческий подход в изготовлении подарка для жюри (это может быть игрушка, открытка).

Вед. : А пока наши мамы заняты мы поиграем в игру «Веселый бубен» (все)

Мамы и дети становятся в круг и передают друг другу бубен со словами:

Ты катись веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам.

Мама и ребенок, у которых остался бубен в руках по окончании слов, в центре круга танцуют под мелодии: Ламбада, Рок-н-ролл, Лезгинка, Танец веселых утят, Кадриль московская и т. п. Остальные могут подтанцовывать и хлопать в ладоши.

Вед. : Участницы отдают подарки жюри. И пока жюри подсчитывают балы для вас танец.

Парный танец

Жюри оглашает результаты конкурса.

Вед. : И в заключении нашего праздника

Песня и подарки

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы «Всем советуем дружить» "Всем советуем дружить. " Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Берегите воду!» Ход мероприятия Звучит песенка «Самый красивый цветок», муз. М. Пляцковского. На столе стоят цветы, слышится голос: «Воды, воды! Солнышко.

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Конспект конкурсно-игровой программы «День Матери» Цель: - Расширять представления детей о празднике - «Дне Матери». Празднике всех женщин, у которых есть дети и женщин, готовящихся стать.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Командировка к звёздам»Сценарий конкурсно-игровой программы «Командировка к звёздам» Сценарий конкурсно - игровой программы "Командировка к звёздам" Художественное оформление: - звёздная карта неба - звёзды - кометы - драпировка.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста и родителей к 23 февраля «Мы играли в паповоз» Сценарий конкурсно - игровой программы для детей и родителей старшего дошкольного возраста к 23 февраля. Валентина Иванникова Сценарий.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) по ПДД (В гости приглашены сотрудники Каменской Госавтоинспекции) Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамочка, милая, мама моя» для средней группы общеразвивающей направленности Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Сценарий праздника ко Дню матери в разновозрастной группе Сценарий праздника «День Матери» для разновозрастной группы Ход мероприятия Ведущий 1. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы пригласили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери «А ну-ка, мамочки!» в разновозрастной группе
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 10:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери «А ну-ка, мамочки!» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колемаскина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД