Наталья Колемаскина
Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери «А ну-ка, мамочки!» в разновозрастной группе
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ МАТЕРИ «А НУ_КА, МАМОЧКИ!» в разновозрастной группе
воспитатель Колемаскина Наталья Викторовна
Цель: Воспитывать у детей любовь, заботу и уважение к самому дорогому человеку - к матери. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Развивать артистичность и творческие способности. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.
Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери „А ну-ка, мамочки!“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Конкурс «А ну-ка мамы». Сценарии ко Дню Матери и 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: Заучивание стихов, песен, разучивание танцев, работы детей «Мамочка милая, мама моя», изготовление открыток для мам, оформление стенгазеты «Моя мама лучшая на свете»
Вход детей под музыку
Ведущий: День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.
Ребенок 1.
Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье:
Мамы лучше нет!
Ребенок 2.
Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Маму любят все.
Ребенок 3.
Мама - осень золотая,
Мама - самая родная,
Мама - это доброта
Мама выручит всегда!
Ребенок 4.
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мамы и простит.
Ребенок 5.
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ребенок 6.
Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
Ребенок 7.
Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
Ребенок 8.
Дарю тебе улыбку
Дарю тебе цветок
Хочу, чтоб порхала
Всегда, как мотылёк!
Ребенок 9.
Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
Постарайся всё забыть
Кто меня научит жить?
Ребёнок 10.
Только просыпаюсь,
Улыбаюсь я.
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце,
Маму вижу я.
Мое солнце – мама милая моя.
Песня ….
Дети садятся на стулья.
Вед. : а мы начинаем конкурсную программу «А ну-ка, мамочки»
Итак встречаем наших прекрасных конкурсанток :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
А также наше жюри:
1.
2.
3.
Ну что ж начинаем.
1 КОНКУРС «Представление себя».
Жюри выставляет оценки по 5-ти бальной системе
Вед. : А теперь уважаемые мамочки пришло время раскрыть ваш талант.
2 КОНКУРС «Отгадайте песню по трём её словам и спойте один куплет
этой песни.»
1 Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)
2. Гармошка, прохожие, день рожденья («Пусть бегут неуклюже»)
3. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)
4 Ложка, картошка, это мы не проходили («Антошка»)
5 Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)
6 Кузнечик, лягушка, трава («В траве сидел кузнечик») .
Жюри выставляет оценки по 5-ти бальной системе
Вед. : А сейчас наши малыши для вас станцуют танец «Матрешки»
Танец «Матрешки» - мл. гр.
Вед. : Дети, а что мамы умеют делать?
Дети перечисляют…. Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки
3 КОНКУРС «Веникобол».
Вед. : При помощи веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает команда быстрее всего выполнившая задание.
4 КОНКУРС «Знает ли мама своего ребенка вне дома».
Может ли мама назвать
• Номер кабинки в которой раздевается ребенок в детском саду.
• Фамилию, имя и отчество его воспитателей, помощника воспитателя.
• Что любит кушать ребёнок в детском саду.
• С кем любит играть в дет саду.
• Сколько ступенек на крыльце детского сада,
• Сколько детей в вашей группе,
• Сколько мальчиков, сколько девочек.
(это все на карточках мамы пишут, исправляем ошибки и отдаем жюри для оценки)
Вед. : пока жюри подсчитывают балы для вас танец девочек ст. гр. «Я иду по лужам»
Танец «Я иду по лужам»
Мамам даётся следующее задание – ответить на сказочные вопросы и назвать писателя и название сказки.
5 КОНКУРС «Отгадай сказку»
1. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека ("Аленький цветочек”).
2. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей ("Репка”).
3. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными ("Три поросенка”).
4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца ("Дюймовочка”).
5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения ("Теремок”).
6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве ("Машенька и медведь”).
7. Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост бедняга потерял. ("Волк и лиса")
8. Мальчик в джунглях очутился
И с волком подружился.
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым. ("Маугли")
9. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? ("Золотой ключик", жертва - Буратино)
10. В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
11. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, медицинском средстве – реанимации? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)
12. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно? (Ш. Перро «Красная шапочка») .
13. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде»).
Вед. : А сейчас для вас песня «Люблюка»
Песня «Люблюка» исполняют девочки младшей группы
Вед. : Итак следующий конкурс
6 КОНКУРС «Угости ребенка»
Мамы в боксерских перчатках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.
7 КОНКУРС «Подарок жюри»
Участникам раздаются карандаши, фломастеры, клей, цветная и белая бумага, ножницы и тому подобный реквизит.)
Вед. : Наши мамы отличные хозяйки, замечательные рукодельницы, и сейчас мы предлагаем им проявить свой талант и творческий подход в изготовлении подарка для жюри (это может быть игрушка, открытка).
Вед. : А пока наши мамы заняты мы поиграем в игру «Веселый бубен» (все)
Мамы и дети становятся в круг и передают друг другу бубен со словами:
Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам.
Мама и ребенок, у которых остался бубен в руках по окончании слов, в центре круга танцуют под мелодии: Ламбада, Рок-н-ролл, Лезгинка, Танец веселых утят, Кадриль московская и т. п. Остальные могут подтанцовывать и хлопать в ладоши.
Вед. : Участницы отдают подарки жюри. И пока жюри подсчитывают балы для вас танец.
Парный танец
Жюри оглашает результаты конкурса.
Вед. : И в заключении нашего праздника
Песня и подарки