МААМ-картинки

Сценарий конкурсно-игровой программы «Берегите воду!»

Екатерина Шишлянникова
Сценарий конкурсно-игровой программы «Берегите воду!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия

Звучит песенка «Самый красивый цветок», муз. М. Пляцковского.

На столе стоят цветы, слышится голос: «Воды, воды! Солнышко горячее всю воду выпило».

Ведущий (поливает их из лейки) : Сейчас, сейчас, хорошие мои, сейчас, сейчас, любимые, я вас полью.

Цветы: Вода, вода!

Вдруг вода заканчивается.

Ведущий: Вот незадача – воды больше нет! И в лейке нет, и в бочке нет. Подождите, я к ручейку сбегаю, принесу вам свежей чистой воды. Подождете? Потерпите? Вот и молодцы!

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Берегите воду!“» размещена в разделах

Появляется ручеек, в грязных пятнах, с подвешенными бутылками и банками, плачет.

Ведущий: Ручеек, ручеек, дай водички. Мне цветы и ягоды полить надо. Солнышко горячее всю воду выпило, цветы завянуть могут, ягоды осыпаться. Ой, а где же вода? Что-то ты выглядишь неважно: мутный, в разводах радужных, бутылки плавают! Кто тебя так?

Ручеек: Нет у меня больше чистой воды! Пересыхаю…

Ведущий: Почему?

Ручеек: Люди реки плотинами перекрывают, то болота осушают, то каналы прорывают. Испачкался в мазуте, да в нефти, пока мимо города протекал. Забросали мои берега отдыхающие бутылками, да банками, дождики кислотные отраву подливают – капли по дороге на землю все из воздуха впитывают. Все, что люди в атмосферу выбрасывают, они в себе растворяют: гарь, газ, копоть, углекислый газ.

Ведущий: Ну как же так, люди используют новые технологии, ресурсосберегающие программы, экологические проекты для защиты окружающей среды.

Ручеек: Все это – капля в море по сравнению с вредом, который приносит планете прогресс. Одно лечите, другое калечите. Простых правил как сберечь воду и то не знаете!

Ведущий: Как не знаем – знаем! Ребята, что нужно делать, чтобы тратить меньше воды? Давайте вспомним из своей повседневной жизни, как это можно сделать:

«Шесть советов, как сберечь воду»

- Когда моешь руки – не включай сильно струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

- Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. Полоскать рот из стаканчика очень удобно, а сколько воды сбережешь!

- Когда охлаждаешь бутылку с лимонадом, поставь её в холодильник, не держи под холодной струёй воды.

- На даче лучше мыть руки из умывальника, так меньше потратишь воды.

- Машины моют на автомойках, нельзя мыть возле реки.

- Комнатные цветы поливайте талой снеговой водой или дождевой!

Ручеек: Все вы правильно говорите! Но если хотите получить чистую воду, надо и потрудиться немного! Готовы ли вы на испытания? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, помогите очистить ручеек! Давайте вместе пройдем эти испытания, а то мои цветочки совсем завянут!

Ручеек: За каждое пройденное испытание вы будете получать каплю чистой воды, так по капле и наберется ваша лейка до краев!

Итак, начнем с первого испытания – отгадайте загадки:

1. Весит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)

2. Без крыльев – летит,

Без ног – бежит,

Без паруса – плывет. (Облако)

3. В белом бархате деревьев,

И заборы, и дома,

А как ветер нападает –

Этот бархат опадает. (Иней)

4. Летит сова по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Туча)

5. Одеяло белое,

Не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось –

С неба на землю свалилось. (Снег)

6. Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит. (Речка)

7. Что и льется, и летает,

И бывает гладкой? (Вода)

8. Кто плещет в речке чистой

Спинкой серебристой? (Рыбка)

2) Ведущий: Игра “Вода - не вода”

Правила игры: Если названное слово обозначает то, что содержит воду (например, лужа) – то встаем с места. Если предмет или явление, не имеют никакой связи с водой (например, камень) – то хлопаем в ладоши.

Слова: Облако, кораблик, лужа, ветер, камень, дельфин, огонь, море, песок, компот, человек, телевизор, солнце, озеро, вулкан, книга, приток, лава, чай, океан, ручка, снег.

3) Ручеек: Позовем на помощь дождик – сыграем вот в такую игру!

Ведущий: Игра "Грозовой дождь".

На улице сияло солнышко, небо было, бездонно синим. Вдруг подул сильный ветер и принес тучу, которая закрыла солнышко. Стало небо серым, и упала первая капля. (Ведущий хлопает в ладоши один раз. Дети повторяют за ней.) Потом еще вторая, третья, четвертая, пятая, - и пошел сильный-сильный ливень. Ливень стал потихоньку стихать. Упало пять капель, четыре, три, две, и последняя капля упала на землю. Тучка исчезла так же внезапно, как появилась. На небе снова выглянуло солнце!

4) Ручеек: Что-то вы засиделись – пора размяться:

Ведущий: Игра «Перейди болото»

Команды друг за другом, цепочкой, двигаются по массажным коврикам «кочкам».

Конкурс «Очистим ручей от мусора».

Команды, преодолевая препятствия, собирают мусор в каждое в свое ведро.

5) Игра «Согласен - не согласен».

Ручеек: Я буду произносить фразу. Если вы согласны – хлопните и говорите - да

если не согласны - топните и говорите - нет.

1. На земле много морей, рек, озёр и океанов. (Хлопаем)

2. Для питья годится соленая вода. (Топаем)

3. Вода – это и дождь, и туман, и снег, и иней, и град, и лёд. (Хлопаем)

4. Если ты хочешь быть сильным, здоровым,

Бодрым, красивым, весёлым,

Должен ты подружиться с водой. (Хлопаем)

5. Чтобы чистой была река

Нужно мусор туда бросать. (Топаем)

6. Без воды нет жизни. (Хлопаем)

6) Ведущий: А теперь, чтобы доказать вам насколько уникальна в этом мире вода, мы вам продемонстрируем следующие опыты – так называемые, «фокусы воды».

1) Как узнать, в каком сосуде морская вода, а в каком - пресная? Опускаем яйцо в воду, в одном сосуде яйцо идет ко дну, а в другом зависает в воде, но на дно не опускается.

Объяснение: соленая вода настолько «сильная» (плотная, что способна удержать яйцо.

2) Питьевая вода поможет определить яйца на свежесть. Свежее яйцо в воде тонет, а испорченное зависает в толще воды.

Объяснение: в испорченном яйце скапливаются газы, которые легче воды, они выталкивают яйцо на поверхность воды. Это яйцо свежее. Проверим это яйцо.

3) Как узнать вареное яйцо или сырое? Опускаем яйца в воду. Вареное яйцо не тонет, а плавает на поверхности воды, сырое – утонуло.

Объяснение: в процессе варки яйцо «теряет» жидкость и становится легче. Давайте проверим. Желающие разбивают яйцо.

Ведущий: Убедились, насколько невероятна вода, и насколько она всем живым существам нужна, особенно людям! Будем беречь и сохранять воду? (ответы детей).

На планете чудес очень много,

Только чудо одно лучше всех.

Это чистой воды родниковой

Добрый, ласковый, игристый плеск.

Где зреют колосья пшеницы,

Где в ярких соцветьях трава,

И животным, и людям, и птицам

Необходима вода!

Не забывайте элементарные правила, и тогда без воды нам не будет беды!

Поглядите, ребята, как изменился ручеек! Исчезли бутылки, грязь!

Ручеек: Да, вы все мои испытания прошли – и меня порадовали. Но имейте в виду, что я запомню ваши обещания! Берите вашу лейку с водой – полейте засохшие цветы! До новых встреч!

Ведущий: Дело сделано и нам пришла прощаться. До новых встреч!

Звучит песенка «Синяя вода».

Публикации по теме:

Досуг «Берегите воду» Досуг «Берегите воду» Цель : Создать у детей радостное, весёлое настроение. Закрепляем полученные знания о воде, её значении в жизни людей.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Всем советуем дружить» "Всем советуем дружить. " Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного.

Конспект конкурсно-игровой программы «День Матери» Цель: - Расширять представления детей о празднике - «Дне Матери». Празднике всех женщин, у которых есть дети и женщин, готовящихся стать.

Положение о проведении конкурсно-игровой программы «Мамочка, на старт!» с родителями старших воспитанников УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБ ДОУ «Детский сад №239» ___Аникина О. В. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсно- игровой программы «Мамочка,.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста и родителей к 23 февраля «Мы играли в паповоз» Сценарий конкурсно - игровой программы для детей и родителей старшего дошкольного возраста к 23 февраля. Валентина Иванникова Сценарий.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

«Мамочка, на старт!» Сценарий конкурсно-игровой программы с родителями старших воспитанников, посвящённой Дню матери Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамочка, на старт!» — 2017 посвящённой Дню матери с родителями старших воспитанников. Цель: пропаганда.

Сценарий праздника, посвященного Всемирному Дню защиты воды «Берегите воду» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника, посвященного Всемирному дню защиты воды «Берегите воду» для детей старшего дошкольного возраста. Звучит музыка, в.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду»Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду» Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду!» Действующие лица: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Пилюлькин,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Берегите воду!»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 09:24
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы «Берегите воду!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шишлянникова (УИ 968642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД