Евгения Булычева
Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ «Мы все такие разные, но мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Популяризация активного досуга, сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между педагогами детского сада и создание благоприятного психологического климата… Именно с этой целью была организована конкурсно-игровая программа для педагогов детского сада № 16 "Колокольчик"(корпус 2) г. Шадринска, которая носила название «Мы все такие разные, но мы вместе!» и была посвящена профессиональному празднику - Дню дошкольного работника.
Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ „Мы все такие разные, но мы вместе“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В спортивном зале детского сада встретились две команды: «Дошколята» и «Малыши-крепыши». Спортивный дух захватил всех участников, которым предстояло не только соревноваться в быстроте и ловкости в ходе игр-эстафет, но проявить выдумку и изобретательность в различных конкурсах
Сценарий конкурсно-игровой программы для педагогов ДОУ «Мы все такие разные, но мы вместе»
Цель. Приобщение педагогов к ценностям здорового образа жизни, сплочение коллектива, профилактика эмоциональной напряжённости.
Оборудование.
• Куб-ориентир - 4
• палки гимнастические - 4, мяч – 2
• поднос - 2, пластмассовый шарик – 2, конус - 6
• стул - 2
• ракетка для бадминтона – 2, ведро – 2, воздушный шар - 2
• набор одежды – 2 комплекта
• палка длинная - 2
• картофелина - 2, палочка - 4
• косынки– по количеству участников
• лист размером с ладонь – 2
• большой бутафорский градусник – 2
• трубочка коктейльная– по количеству игроков, бумажная салфетка
• призы – по количеству участников
ХОД.
Ведущий.
Приветствуем всех,
Кто время нашел,
И на этот праздник
Сегодня пришел.
Мы хотим, чтоб в этом зале
Грусть и тоска не нашли себе места,
Чтоб улыбки на лицах сияли,
Было весело и интересно.
Мы вам желаем удачи,
Новых спортивных побед.
Сражайтесь, боритесь, дерзайте!
Всем вам спортивный привет!
Наши состязания посвящены сегодня замечательному празднику – Дню дошкольного работника. Поздравим друг друга бурными аплодисментами, жаркими объятиями и горячими поцелуями!
Игроки делятся на две равные команды с помощью жеребьевки, выбирают капитана, придумывают название, представляют команды, в качестве девиза исполняют предложенные песни-переделки.
«Песня спортивных воспитателей»
(на мотив песни «Пора в путь-дорогу»)
Нам нынче весело,
Весело, весело,
Мы воспитатели, а значит
Можем делать всё,
Мы пробежимся раз и два
Под крики громкие «Ура!»,
И пусть не очень
Заболит у нас спина.
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми
В чулане мы найдём
И в нашем спортзале
Команды дружные мы соберём.
Припев:
Пускай нам завтра трудно будет очень. Пускай!
Но ты победу никому не уступай.
Играть будем честно!
Мы не сдадимся, нет, ты так и знай!
«Гимн дошкольных работников»
(на мотив песни «Надежда»)
1. Снова на работу нам с утра
Снова мы оторваны от дома,
Снова нас встречает детвора,
Конкурсы, поделки, выступленья.
Здесь у нас работа и друзья
И детей восторженные лица.
И уйти от этого нельзя,
Пусть все это долго, долго длится
Припев:
А садик зовет и зовет
Здесь лепим, играем, и строим,
И детям уют создаем,
И каждый награды достоин.
2. А вокруг веселье, детский смех.
Все знакомо нам не понаслышке.
Мы ведь воспитатели с тобой
Каждый день встречают ребятишки.
И пускай бегут, летят года,
И порой бывает в жизни туго
Счастья и любви вам на года
Милые и близкие подруги.
Припев.
Ведущий.
А сейчас внимание!
Начинаются состязания!
Эстафеты.
1. «Бег с палками и мячом».
Задание выполняется вдвоем, один участник держит палку в правой руке, другой в левой. На середине палок лежит мяч. Пробежать вокруг ориентира, не уронив мяч, передать оборудование следующей паре участников. Руками придерживать мяч нельзя.
2. «Официанты».
Пробежать змейкой между ориентирами с подносом в руках, на котором лежит пластмассовый шарик. Отдать поднос с шариком второму игроку, говоря при этом: «Ваш завтрак готов!». Второй игрок повторяет его путь и передает поднос третьему игроку и т. д.
3. «Скачки».
Сесть верхом на «коня» - стул, стоящий спинкой вперед, проскакать вокруг ориентира, помогая ногами.
4. «Бадминтон».
Ракеткой от бадминтона довести до ведра воздушный шарик и уложить его туда ракеткой. Нести шар в руках или ударять его рукой запрещается. Цель следующего игрока — достать шар из ведра и так же с помощью ракетки довести его до своей команды. Третий участник игры снова доводит шар до ведра и т. д.
5. Эстафета «Разодетый пижон».
Команды на скорость одевают своих капитанов. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды бежит к своему капитану, надевает на него какой-нибудь предмет одежды (или дают ему зонтик, сумку, очки и пр.) и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему игроку.
6. «Иноходец».
Игроки в каждой команде стоят в затылок друг другу. По сигналу ведущего первые игроки идут спиной вперед до ориентира: правую ногу заносят сзади за левую и ставят ее как можно дальше. Затем левую ногу заносят за правую и так же ступают. Обратно возвращаются бегом.
7. «Ты – мне, я – тебе».
Командам дается 30 сек. на обсуждение песенного репертуара.
Первая команда запевает песню, исполняя две строчки, вторая – продолжает ее. Затем меняются. Каждая команда готовит по 5 детских песен.
8. «Сладкая парочка».
Передвигаться вдвоем, одновременно перешагивая через длинную палку, вернуться обратно – верхом на палке.
9. «Повар».
Игроки каждой команды получают картофелину и две палочки. Их задача — пробежать до линии финиша и вернуться к своей команде, держа картофелину между палочками. Если картошка падает во время бега, поднять ее можно только палочками. Добежав до своей команды, игрок передает картошку следующему участнику.
10. «Матрешки».
Каждый игрок получает платок. По сигналу ведущего первый игрок команды завязывает платок второму игроку, второй – третьему, третий – четвертому и т. д. Когда будет завязан платок последнему игроку, он перебегает вперед и завязывает платок первому участнику. Запрещается помогать или поправлять платок.
11. «Листок на ладони».
Пронести на раскрытой ладони листок размером с ладонь. Если листок падает, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение. Придерживать листок нельзя.
12. «Как здоровье?».
Участники команды встают в шеренгу, передают друг другу бутафорский градусник. Помогать руками в передаче нельзя.
13. «Магнетизм».
Игроки каждой команды стоят цепочкой, у каждого из них трубочка для питья. Первому игроку в команде дается маленький кусочек салфетки. Втягивая в себя воздух, игрок удерживает салфетку на конце трубочки и таким образом передает ее второму игроку в команде. Кусочек салфетки движется по цепочке. Помогать руками нельзя. Если салфетка упала, поднимать ее нужно тем же способом — то есть втягивая в себя воздух через соломинку.
Ведущий. Наверное, тот, кто говорит, что наша работа – сплошной праздник, в известном смысле прав. В ней нельзя без любви, вдохновения и позитива. В ней не обойтись без легких крыльев и свободного полета. Творите себя сами, творите добро вокруг себя, и дарите людям радость!
Всем спасибо за участие,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
И сегодня в этот праздник
Мы хотим вам пожелать
Счастья, творчества, успехов,
И конечно «так держать»!
Вручение памятных подарков, фотографирование на память.