галина дунай
Сценарий клубного часа «Моя семья — мои корни»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий тематического клубного часа :
«Моя семья- мои корни»
Цель: расширить знания детей о составе семьи, о профессиях людей работающих в детском саду; вызвать у детей уважение к людям данных профессий.
По т звонку дети приходят в музыкальный зал и, их знакомят с картой, то чем они будут заниматься в каждой группе, и выбирают каждый себе жетончик.
Темочки:
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский К.И. Любимый писатель
- Темочки
Ведущий: Ребята вы уже так давно посещаете детский сад, и знаете тех, кто работает у нас саду. А вам хотелось бы побывать на месте наших сотрудников? А проверить свои знания, насколько хорошо знаете свой детский сад? А еще ведь можно превратиться строителей, и построить «Космический детский сад». А так же можно нарисовать свой любимой воспитательнице, или няне ее портрет и подарить ей.
(Группа 1) Сюжетно-ролевая игра: «Повара готовят обед для детей в детском саду».
Задачи: познакомить с профессией повар, предметами посуды и технологией приготовления пищи.
Оборудование: посуда, фартуки, косынки.
Ход игры: дети готовят обед для детей детского сада.
(Группа 2) Сюжетно-ролевая игра: «Прачечная».
Задачи: расширить знания детей профессии прачка, кастелянша; познакомить с технологией стирки белья.
Оборудование: тазы, мыло, кукольное постельное белье.
Ход игры: дети стирают кукольное белье, складывают, гладят, подшивают.
(Группа 3) Сюжетно-ролевая игра: «Медсестра делает прививки и осмотр».
Задачи: расширить знания детей о профессии медсестра.
Оборудование: мед. Халаты, колпаки, игрушечный медицинский набор.
Ход игры: одни дети приходят на осмотр и прививки к медсестрам, а другие выступают в роли медсестер. Потом можно поменять ролями.
(Группа 4) Викторина «Как хорошо мы знаем свой детский сад?»
Задачи: закрепить знания детей о своем детском саде.
Оборудование: карточки с заданиями, фото детского сада.
Ход игры: дети выполняют различные задания, за которые им даются памятные сюрпризы.
(Группа 5) Творческое конструирование «Космический детский сад».
Задачи: учить детей применять ранее усвоенные навыки конструирования на практике.
Оборудование: различные виды конструктора.
Ход игры: дети строят космический детский сад, опираясь на свои умения и опыт.
(Группа 6) Творческая мастерская: «Моя любимая воспитательница», «Мой детский сад».
Задачи: развитие творческих способностей детей; развивать умение рисовать человека, портрет, пейзаж и т. д.
Оборудование: гуашевые краски, акварельные краски, простой и цветные карандаши, цветные восковые мелки, белая бумага различных форматов.
Ход: дети рисуют портрет воспитателя или няни или свои наблюдения в детском саду.
Рефлексия в группах: А где вы ребята были? А что вам больше всего запомнилось? А какая профессия самая тяжелая в детском саду? А вам хотелось бы работать в детском саду? И кем?