Волкова Оксана
Презентация «Сценарий тематического клубного часа «День театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальноебюджетное дошкольноеобразовательное учреждение
городского округа Королёв Московской области
«Детский сад комбинированного вида № 34 «Любава»
Сценарий тематического клубного часа «День театра»
Заместитель заведующего по ВМР Волкова О. А.
Заместитель заведующего по ВМР Богдановская Е. В.
Публикация «Презентация „Сценарий тематического клубного часа „День театра“» размещена в разделах
Во время ситуации месяца «Театральная неделя» в детском саду был проведен клубный час «Играем в театр».
Цель:создание условий для проявления детской самостоятельности, активности и инициативности, создание положительного (благоприятного) эмоционального микроклимата в группах; вовлечение в игру малоактивных детей.
Задачи:
- закреплять представление детей о театре, познакомить с театральными профессиями, предоставить возможность попробовать себя в роли режиссера, костюмера, гримера, художника, актера, водителя, дежурного, повара, официанта, кассира, почувствовать значимость каждой профессии;
- формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни;
- развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Репка», «Теремок»;
- продолжать создавать условия для развития творческих способностей детей;
- продолжать развивать умение выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами»;
- совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Словарная работа: афиша, фойе, зрительный зал, декорации, сцена, антракт, гример, костюмер, режиссер.
Предварительная работа:беседы с детьми о театре, театральных профессиях, подготовка презентации «Театр», создание плана «театра», подготовка атрибутов для сюжетно-ролевых игр,подбор костюмов, подбор легких музыкальных произведений.
Ход мероприятия
Предварительно дети самостоятельно разбиваются на четыре группы и получают маршрутные листы:
В 10.00 раздается сигнал колокольчика и дети в соответствии со своим маршрутным листом направляются по мастерским. Коридоры и лестничные пролеты украшены программками и афишами театральных представлений :
1. Музыкальный зал: «Мастерская музыкально-театрализованных игр»
2. Кабинет учителя-логопеда «Мастерская ораторского искусства»
3. Игровая группы № 4 «Мастерская мимики и жеста»
4. «Мастерская фотопробы»
В 11.00 звучит колокольчик, ребята заканчивают занятие в последней мастерской и возвращаются в свою группу.
После проведения Клубного часа дети садятся в круг на ковре и воспитатель проводит с ними рефлексивный круг.