Юлия Горбарь
Конспект итогового занятия «В гости к бабушке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового занятия «В гости к бабушке»
в группе раннего возраста.
(Дети под музыку входят в зал, становятся у стульчиков.)
Вед: Дети, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке Арине. Вы хотите? А на чем можно поехать к бабушке?
Дети: На машине, на автобусе.
Вед: Правильно, но мы с вами поедем на паровозике. Становитесь друг за другом, отправляемся мы в путь. (Под музыку дети идут по залу)
Вот и домик небольшой. Здесь живет Бабушка Арина.
Публикация «Конспект итогового занятия „В гости к бабушке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
(Звучит фонограмма лай собаки. На ширме появляется бабушка)
Бабушка : Здравствуйте ребята, милые внучата. Я так рада, что вы приехали ко мне в гости. У меня дома живут много домашних животных и птиц. Вот и собачка вас встречает, хвостиком виляет. А как вы думаете, зачем дома нужна мне собачка?
(Ответы детей) Правильно, это мой сторож. Но ещё моя Жучка любит танцевать, а вы умеете танцевать?
(Исполняется танец «Розовые щечки)
Бабушка : А теперь послушайте загадку и узнаете кто со мной ещё живет.
Этот зверь живет лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы,
Он мурлычет, но мышь его боится.
Кто со мной живет? (Котик)
Правильно котик, любит на солнышке греться, мяукать и мурлыкать.
Вед: А наши дети знают песенку про серенькую кошечку.
(Исполняется песня «Серенькая кошечка»)
Бабушка : Очень песенка понравилась моему котику. Слышите как он мурлычет. (Звучит фонограмма)
А вот ещё одна загадка:
Что за птица, людей не боится.
Не летает высоко,
Квохчет деткам «Ко-ко-ко)»
Правильно. Это курочка.
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Исполняется танец «Вышла курочка гулять»)
Бабушка : А теперь загадка потруднее, слушайте внимательно.
Летом серый, зимой белый.
Быстроногий и умелый,
Догони, поймай-ка, А зовут его (Зайка)
Долго в гости к вам скакал, очень заинька устал, на пенёчке задремал.
Вед: А мы споем ему песенку и разбудим его.
(Исполняется песенка про зайчика)
А сейчас мы приглашаем зайку потанцевать с платочками.
(Исполняется танец с платочками.)
Вед: Дети, вам понравилось у бабушки? А её животные? Давайте скажем спасибо бабушке за гостеприимство и поедем домой. А по дороге заедем в лес, на нашу полянку.
(Остановка.) Дети послушайте, как красиво поют птички.
(Звучит фонограмма пения птиц.)
Дети, а давайте споем песенку про птичку.
Ой, ребята кажется начинается дождь. Быстрее все под зонтик.
(Проводится игра «Солнышко и дождик»)
А теперь быстро садимся в вагончики и едем в детский сад.