Надежда Молдованова
Сценарий итогового занятия образовательного проекта «Подсолнушки» в средней группе «Путешествие в страну танцев»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель, руководитель
образовательного проекта Молдованова Н. В
Самара, 2016 год
Цель: Совершенствовать навыки и умения детей в выполнении изученных танцевально-ритмических композиций.
Задачи:
-закрепить основные танцевально-ритмические движения;
- развивать творчество, инициативу, самостоятельность;
- воспитывать любовь к музыке и танцам.
Оборудование: музыкальный центр, проектор, экран.
Форма организации: развлекательно-игровая
Предварительная работа.
Деятельность педагога с детьми:
Публикация «Сценарий итогового занятия образовательного проекта „Подсолнушки“ в средней группе „Путешествие в страну танцев“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Подсолнух. Конспекты занятий
- Подсолнух. Проекты
- Подсолнух. Сценарии развлечений
- Проекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
-составление сценарного плана мероприятия;
-подбор танцевальных номеров и музыкального сопровождения («Потолок ледяной», «Оранжевое солнце», «Весёлый танец кулачков», «Мери Поппинс»; стихов и игр.) и изготовление атрибутов (султанчики, разноцветные шляпы; костюм для Карлсона.
Ход мероприятия:
(дети свободно размещаются по группе)
1. Мотивация
(Звучит веселая музыка, появляется Карлсон и вводит детей в игровую ситуацию «Путешествие в страну танцев»)
Карлсон: Здравствуйте, друзья! А вот и я, ваш замечательный друг Карлсон!
Словесную игру «Как живёшь ты?»
(карлсон проводит игру)
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец)
Как идёшь? – Вот так! (шагают на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитация плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
А дружите друг с другом как? – вот так! (дети обнимаются парами)
Карлсон: Какие вы все красивые, и девчонки, и мальчишки! Класс!
А я вам нравлюсь?
Я такой красивый, озорной, и очень, очень люблю танцевать.
2. Основная часть
1) Разминка детей и чтение стихотворения
Звучит музыка «Макарено», Карлсон начинает танцевать
Ой-ой, я что-то увлёкся. Я думаю, что вы тоже очень любите танцевать! Так?
А у меня есть для вас сюрприз. Сегодня я вам предлагаю отправиться в «Путешествие страну танцев».
Но сначала мы должны с вами сделать небольшую разминку.
(ОВД под весёлую музыку).
Страна танцев ждёт нас! Готовы?
Карлсон предлагает детям прочитать стихотворение
Мы любим танцы, пляски,
Игру, разминку, сказки.
Мы сил не пожалеем
Покажем, что умеем.
Отправляемся! Но сначала нам нужно сказать волшебные слова
2) Словесная игра: «Раз, два, три».
(Карлсон произносит волшебные слова, показывает движение, дети повторяют)
Хлопнем мы в ладоши
Раз, два, три.
Глазки мы закроем
Раз, два, три.
И покружимся немножко
Раз, два, три.
I этап путешествия, просмотр слайда №1
Полюбуйтесь, посмотрите
Полюс веден впереди.
Здесь сверкают снег и лёд
Здесь сама Зима живёт.
Мы с вами оказались в самой северной точке страны танцев?
Что-то я замерзаю. Давайте с вами исполним танец.
3) Танцевальный номер : «Потолок ледяной.»
(дети исполняют танец)
Вот мы с вами и согрелись. Но впереди ещё много интересного, продолжаем путешествие.
4) Словесная игра «Раз, два, три»
(произносят волшебные слова)
Хлопнем мы в ладоши
Раз, два, три.
Глазки мы закроем
Раз, два, три.
И покружимся немножко
Раз, два, три.
Что же интересного ждёт нас впереди.
II этап путешествия, просмотр слайда №2
Куда мы попали? Мы попали в лучезарную танцевальную солнечную страну
5) Чтение стихотворения
Карлсон предлагает детям прочитать стихотворение:
Как в поле гулящей ветер,
Как снег, что кружится под окном
Как солнце встаёт на рассвете,
Так однажды был танец рождён!
6) Танцевальный номер : «Оранжевое солнце»
(дети исполняют танец)
Ух ты какой красивый танец. Ну, что продолжаем путешествие
7) Словесная игра: «Раз, два, три»
(произносят волшебные слова)
Хлопнем мы в ладоши
Раз, два, три.
Глазки мы закроем
Раз, два, три.
И покружимся немножко
Раз, два, три.
III этап путешествия, просмотр слайда №3
Посмотрите, мы с вами очутились на цветочной танцевальной полянке. Интересно, а какой танец мы увидим сейчас.
8) Танцевальный номер : «Весёлый танец кулачков»
(дети исполняют танец)
Ну, что продолжаем путешествие
9) Словесная игра: «Раз, два, три».
(произносят волшебные слова)
Хлопнем мы в ладоши
Раз, два, три.
Глазки мы закроем
Раз, два, три.
И покружимся немножко
Раз, два, три.
IV этап путешествия, просмотр слайда №4
Ребята мы свами очутились в гостях у самой Мери Поппинс
10) Чтение стихотворения
Карлсон предлагает детям прочитать стихотворение:
Эй, девочки, выходите,
Танец новый покажите.
В этом танце замечательном
Пусть кружится шар земной.
Эх, раз, ещё раз
Мы постараемся для вас.
Начинаем….
11) Танцевальный номер : «Мери Поппинс»
(дети исполняют танец)
3. Заключительная часть:
Молодцы! Как красиво вы танцевали, как старались.
И в конце танцевального путешествия я хочу вас угостить. Но нам сначала нужно вернуться обратно домой. Пора возвращаться.
(Дети и Карлосон змейкой возвращаются под музыку песни «Что такое доброта» (детский ансамбль «Барбарики»)