Папки-передвижки

Сценарий итогового развлечения в средней группе «Путешествие в город ПДД» (2 фото)

Диана Портнягина
Сценарий итогового развлечения в средней группе «Путешествие в город ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в город ПДД»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах перехода через проезжую часть. Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

- создавать условия для формирования представлений у детей знаний правил уличного движения;

Публикация «Сценарий итогового развлечения в средней группе „Путешествие в город ПДД“» размещена в разделах

- создавать условия для развития зрительного восприятия, стимулирования речевой активности;

- способствовать развитию навыков взаимодействия.

Программное содержание:

1) Научить выявлять нарушения правила дорожного движения.

Закрепить в игровой форме практические навыки поведения пешехода на улице.

2) Закрепить знания детей по ПДД.

– Об элементах дороги;

- О средствах регулирования движения;

- О группах дорожных знаков;

- О правилах перехода проезжей части;

Предварительная работа:

- обучение детей ПДД.

- рассматривание иллюстраций по ПДД;

- беседы;

- чтение рассказов, загадывание загадок;

- заучивание стихотворений;

- игры по ПДД;

- изготовление атрибутов для использования игр по ПДД.

Активизация словаря: тротуар, проезжая часть, пешеход, пешеходный переход, пассажир, водитель, участники дорожного движения

Оборудование: макет улицы, макет светофора, жезл.

Герои: Лунтик и Мила.

Ход развлечения

Воспитатель:

- Дорогие ребята! Сегодня я вам предлагаю отправиться на прогулку в необычный город - город ПДД.

1 ребенок:

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел невредим!

2 ребенок:

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем дети осторожны,

Будем очень бдительны!

(Слышится автомобильный гудок, визг тормозов. Вбегает испуганная Мила)

Мила:

– Ой, чуть под машину не попала.

Воспитатель:

- Мила, что с тобой приключилось?

Мила:

– Летела я по своему лесу, и вдруг случайно, зацепилась крылышком за ветку, теперь вот крылышко немного побаливает, мне пришлось идти пешком. Смотрю, а я в городе оказалась. Переходила дорогу, да чуть под машину не попала.

Воспитатель:

- Мила, а ты где дорогу переходила?

Мила:

– Где удобно, там и переходила.

Воспитатель:

- Мила, так как ты переходила дорогу – ты стала участницей дорожного движения.

Мила:

- А кто это?

Воспитатель:

-Ребята, подскажите, Миле, кто такие участники дорожного движения?

(Ответы детей)

(пешеходы, водители и пассажиры)

Мила:

- А, я поняла, я теперь водитель!

Воспитатель:

- Опять, ты все напутала, ты не водитель, а пешеход. Поэтому ты должна правильно переходить дорогу.

Воспитатель:

- Ребята, скажите Миле, где нужно переходить дорогу?

Дети:

- По пешеходному переходу!

Ребенок:

Полосатая дорога –

Пешеходам всем подмога.

Лишь по ней нам осторожно

Перейти дорогу можно.

Воспитатель:

- Ребята, давайте покажем Миле, где необходимо переходить дорогу

(Дети идут по пешеходному переходу).

Мила:

- Ребята, а что там за столб стоит с разными огонечками? Моргает чего-то мне?

Воспитатель:

- Ребята, давайте расскажем Миле о светофоре.

Ребенок:

- На дорогах с давних пор,

Есть хозяин Светофор.

Перед вами все цвета,

Им представиться пора.

Дети читают стихи о цветах светофора.

1 Ребенок:

Пешеходы шоферы,

Подчиняйтесь светофору!

Если красный свет горит.

Это значит – путь закрыт!

2 Ребенок:

Желтый свет заранее,

Дает сигнал – внимание,

Для того, чтоб каждый знал –

Скоро смениться сигнал!

3 Ребенок:

Посмотри зеленый свет

Загорелся впереди.

Вот теперь запрета нет –

Поскорее проходи!

Воспитатель:

- А чтобы лучше запомнилось, давай ты с ребятами поиграешь в игру. Подвижная игра "Светофор и машины»

( Правила игры: когда светофор (ребенок в роли светофора) поднимает зеленый флажок – машины едут по кругу, когда поднимает желтый круг - останавливаются, когда красный – стоят).

Мила:

- Ребята, теперь я точно поняла, что нужно переходить дорогу только в обозначенном месте на нужный сигнал светофора!

Воспитатель:

- Молодцы ребята. А я вот, для вас ещё кое-что приготовила. Это дорожная карта, с помощью которой вы будете передвигаться по городу ПДД и выполнять различные задания. Ну как? Справитесь?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Мила, и тебе не помешало бы, отправится с ними, подучить правила дорожного движения.

Мила:

- Конечно, я тоже хочу с ребятами, пройти все испытания.

Воспитатель:

- Дети, сегодня к нам на помощь придет гость, которого вы все знаете. Он недавно прошел школу ПДД. Отлично справился со всеми испытаниями и получил диплом за знание ПДД.

(Под веселую музыку появляется Лунтик)

Лунтик:

- Здравствуйте, девчонки и мальчишки, как я рад вас всех видеть! Ой, и Мила здесь!

Мила:

- Здравствуй, Лунтик, я тоже рада тебя видеть, что со мной сегодня приключилось! Ну, ладно, я тебе попозже все расскажу.

Лунтик:

- Ребята, за каждое испытание, вы получите часть пазла, а когда вы пройдете все остановки, вы узнаете, кто главный помощник на дороге.

Воспитатель:

- Давайте, посмотрим на дорожную карту и определимся с нашим маршрутом.

(Воспитатель с детьми рассматривают дорожную карту, проговаривают название остановок)

Сценарий итогового развлечения в средней группе «Путешествие в город ПДД»

1 остановка «Загадочная»

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не идут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

(Тротуар)

2. Здесь транспорт терпеливо ждут,

Приедет – все в него зайдут:

Автобус к нам подъедет ловко,

Ведь это место - …

(Остановка)

3. Вдоль дороги друг стоит,

Что нам делать говорит.

Вместо слов зимой и летом

Светит нам он разным светом…

(Светофор)

3. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать.

(Дорожные знаки)

2 Остановка «Полоса препятствий»

Родитель: игра с движением. «Крутой поворот» (для мальчиков) - мальчики

на самокате доезжают до ориентира, где находится дорожный знак «Место для разворота» огибают его и возвращаются обратно.

(оценивается аккуратность выполнения)

Фото «Путешествие в город ПДД»

3.«Осторожно, дети!» (для девочек)- девочки с куклами в колясках доходят до пешеходного перехода смотрят на светофор, ждут разрешающий сигнал светофора, переходят дорогу и возвращаются обратно.

(оценивается правильность выполнения)

4. Остановка «Дорожные знаки»

Родитель:

- Сейчас, я вам буду показывать дорожные знаки, а вы должны мне назвать, как они называются?

(родитель показывает по очереди 4 дорожных знака)

5. Остановка «Внимательный водитель»

Родитель:

- А сейчас я приглашаю сначала мальчиков, а потом девочек.

Предлагаю поиграть в игру «Внимательный водитель».

(У каждого ребенка в руках будет находиться веревка, на конце которой, привязана машинка, тот, кто быстрее смотает верёвку и пригонит машину к финишу, тот победит).

- На старт, внимание, марш! (свисток).

(Оценивается скорость и аккуратность при движении машин к финишу)

Лунтик:

- Мила, ребята, какие вы все молодцы! Предлагаю собрать части пазлов и узнать, кто же главный помощник на дороге.

Воспитатель:

- Ребята, я вами горжусь! Спасибо, Лунтику, за помощь!

Лунтик:

- За ваши, отличные знания ПДД, вручаю, вам диплом.

- (Лунтик вручает диплом за знание правил дорожного движения)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город»Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город» Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия «Путешествие в город математических наук» (подготовительная группа) Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город» Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город».Детей встречает Незнайка:Привет вам, ребятишки,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Миасс — город наш родной»Сценарий развлечения для детей средней группы «Миасс — город наш родной» Возраст участников: средняя группа Место проведения: музыкальный зал детского сада. Цель: • закрепить знания детей о родном городе Миассе;.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в мир русских народных игр»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в мир русских народных игр» Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к русским народным играм. Задачи: - приобщение детей к русской культуре; - развитие эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового развлечения в средней группе «Путешествие в город ПДД»
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 16:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового развлечения в средней группе «Путешествие в город ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Портнягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД