Татьяна Пшеничная
Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе
Автор-составитель: воспитатель МАДОУ № 81
Пшеничная Татьяна Владимировна
Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного климата в совместных играх между родителями и детьми, побуждать их к активному участию в игровой деятельности.
Задачи:
1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах, учить различать их голоса, стимулировать речевую и двигательную активность, уметь отвечать на вопросы воспитателя;
Публикация «Сценарий итогового проведения мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
2. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
3. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Вызвать положительные эмоции, интерес к процессу лепки пальчиками (использовать прием прижимания).
4. Формировать умение работать сообща, согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры, с ритмом и текстом песни, потешки, стихотворения.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие». «Социалиально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Речевое развитие».
Материалы и оборудование: ширма - домик для бабушки, мягкие игрушки (собака, кошка, петушок, курочка, цыплята, уточка, плакат «Домашние животные) с музыкальным озвучиванием голосов животных и птиц, курочка - сумочка с подарками для детей (яйца - мыльные пузыри, телефон - трубка, музыкальное сопровождение песня «Бобик», танец «Пляска парами»
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц, дидактическая игра «Кто как кричит», чтение потешек о домашних животных, игры - перевополощения в домашних животных и птиц.
Содержание интегрированной образовательной деятельности:
Сюрпризный момент (телефонный звонок)
Воспитатель: Ребята, нас в гости приглашает бабушка к себе в деревню, но так как она живет далеко-далеко полетим на самолете.
Заводим моторы (д-д-д-д) вращательные движения согнутыми руками перед грудью.
«Самолет летит, самолет гудит: У-У-У-У Я лечу в Москву
Командир пилот самолет ведет У-У-У-У Я лечу в Москву».
Вот и прилетели. (Останавливаемся перед домиком)
Воспитатель: есть здесь кто-то или нет? Давайте постучимся (тук-тук-тук)
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что вы прилетели ко мне в гости. У меня живет много домашних животных и птиц. Хотите узнать кто у меня живет в доме? Тогда слушайте внимательно …. Чей сейчас вы услышали голосок?
№ 1 СОБАКА (Это чей голосок)
Воспитатель: Становитесь в кружок и спойте про собачку песенку.
«Вот наш Бобик, славный пес: ГАВ-ГАВ-ГАВ
Белый лобик, черный нос: ГАВ-ГАВ-ГАВ
Бобик, Бобик, лапу дай: ГАВ-ГАВ-ГАВ
Сядь на коврик и не лай!» (Тссс….)
№2 КОШКА (Это чей голосок)
Воспитатель: Посмотрите кошка уселась на дорожке, что нужно ей сказать, чтобы она ушла с дорожки?
«Киска, киска, киска брысь,
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет, через киску упадет. (БУХ)
Речевая игра «Кисонька-Мурысонька»
Кисонька - Мурысонька, ты где была? (на мельнице)
Кисонька- Мурысонька, что ты делала на мельнице? (муку молола)
Кисонька- Мурысонька, что из муки пекла? (пирожки)
Кисонька- Мурысонька, с кем пирожки ела? (одна)
Не ешь одна, не ешь одна!
Детки превращаются в котяток (становятся на четвереньки)
Покажите какие котята – веселые, а сейчас какие - сердитые (спину прогнуть - выгнуть)
Бабушка : Кого кошка любит ловить? (мышей)
Воспитатель: А мы сейчас поиграем в кошки - мышки. Родители будут норки, а дети - мышками. Мышки выбегают из норок и бегают на носочках и пищат: ПИ-ПИ-ПИ
«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит,
Тише, мышки, не шумите, кошку вы не разбудите!»
МЯУ-МЯУ - МЯУ! (мышки прячутся в норки)
Бабушка : Своих домашних животных я очень люблю, кормлю, берегу и ласкаю. Собаку и кошку друзьями своими считаю.
№ 3 УТОЧКА (Это чей голосок)
Идем вдвоем (мама и ребенок) по кругу, как утята, друг за другом.
№4 ПЕТУШОК (Это чей голосок)
Песня «Кто проснулся рано - Петушок,
Поднял кверху красный гребешок,
Петушок поет КУКАРЕКУ
Кто еще лежит там на боку?»
КУ-КА-РЕ-КУ (дети хлопают в ладоши над головой)
Петушок прячется за ширмой.
Воспитатель: Позовите Петушка
«Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко, Дам тебе горошка»
Петушок появляется, дети хлопают в ладошки.
№5 КУРОЧКА (Это чей голосок)
№ 6 ЦЫПЛЯТКИ (Это чей голосок)
Воспитатель: А сейчас детки превращаются в цыпляток и пойдут гулять вместе с мамами – курочками на полянку.
Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки
Квохчет курочка: КО-КО-КО! Не ходите далеко!
• Идут по кругу и машут крыльями (фык- фык- фык)
• Присели зернышки клевать (клюк-клюк-клюк)
• Пьем водичку (наклоны вперед)
• Перышки чистим (гладим руками по всему телу)
• Попрыгаем на месте (прыг-прыг-прыг)
• Бег врассыпную по группе.
Сигнал «МЯУ» - каждый цыпленок бежит к своей маме в объятия, спасается под крылом у своей мамы-курочки.
Бабушка : Мои цыплятки проголодались и хотят кушать. Поможете накормить их зернышками? Подходите к столу, берите зернышки и кладите на зеленую полянку, прижимая пальчиком, чтобы их ветерок не раздул.
Спасибо за угощение, цыплятки вам говорят. Вкусные у вас получились зернышки.
Бабушка : Понравилось вам у меня в деревне? Кто же живет на моем дворе? С кем вы играли и кому пели песенки? Мы сегодня танцевали, песни пели и играли. Все были молодцы, старались. А сейчас я приглашаю всех на танец «Пляска парами»
Наших детей ждет СЮРПРИЗ от курочки (Мыльные пузыри в цветном яйце)