Юлия Кузьмина
Сценарий итогового праздника «Мальчики и девочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового праздника Мальчики и Девочки!
Цели: эффективная социализация детей, укрепление взаимодействия детей и педагогов, создание праздничной атмосферы, приобщение детей к здоровому образу жизни и укрепление здоровья воспитанников.
Публикация «Сценарий итогового праздника „Мальчики и девочки“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: укреплять здоровье, совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и состязаний. Привить детям любовь к родной культуре, закрепить традиционные гендерные понятия. Создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям. Продолжать воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие.
Выполнила
Воспитатель
Кузьмина. Ю. М.
Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?».
В зал со стуком в дверь, ругаясь между собой, заходят Баба-яга и Леший
(спорят, кто из них будет спрашивать, куда они попали)
Ведущая: Здравствуйте, кто вы такие и откуда?
Леший: Я, друг Бабы-яги, Леший.
Баба-яга: Мы из дремучего сказочного леса. Услыхали веселую песню и попросили Змея Горыныча, чтобы он нас быстрее до садика вашего подбросил.
Леший: А что вы тут делаете? Чем занимаетесь?
Ведущая: Вы попали в детский сад «березка» на праздник «А ну ка, мальчики, а ну-ка девочки!» Все хотят узнать, кто сильнее, быстрее, ловчее и умнее. Дружнее. У нас все дети дружат.
Баба-яга: ой ой подумаешь я самая умная ловкая смелая!
А леший вообще атлет!
Ведущая: ребята может, оставим их на празднике, пусть посмотрят что такое настоящий спорт и дружба?
Дети : ДА!
Леший: Вот здорово! Сейчас я им покажу силушку богатырскую! (толкает Бабу-ягу)
Баба-яга: Ой! Ой! Ой! (хватается за ногу)
Ведущая : что такое ягусенька! Ты уже показываешь нам свою ловкость!
Баба яга : да нет же ножки затекли за три соткни лет!
Ведущая так вставай скорее на зарядку! Вместе с ребятами!
Ведущая: Вот как не заниматься зарядкой по утрам и спорт не любить. На зарядку становись! (Дети становятся в колонны).звучит песня на зарядку лежебоки.
Игра «Хоккей»
Илья: Есть у меня две клюшки хоккейных, дедовских. Как услышите сигнал, ведите клюшкой шайбу по прямой до конуса, огибайте его, возвращайтесь, да передавайте клюшку следующему. Кто быстрее, та команда и победит.
Игра «Построй башню»
Посмотрим, каковы вы строители будете. Я тут кубики разбросал, красные и синие. Как услышите сигнал, собирайте их в обруч. А потом из них стройте башню, высокую да красивую. А времени на все даю вам 5 минут. Кто быстрее и лучше сложит – тот и победит.
Василиса: (разбивает девочек на две команды) Посмотрим как вы, девочки, шить-вышивать умеете. Первая будет иголкой, а остальные ниткой. Берите за пояс друг друга, да смотрите, чур, не рваться! Должны вы обежать все конусы, и вернуться обратно. Кто быстрее вернется, тот и победил.
Игра «На помеле»
(две команды девочек, две метлы, 2 ряда из нескольких кеглей)
Василиса: (разбивает девочек на две команды) Вот вам, девочки, по метле. Садитесь на них верхом, и скачите, да смотрите, не сбейте кегли. А если сбили – возвращайтесь, и ставьте предмет на место, а потом опять продолжайте игру.
Игра «Волшебная льдинка»
Есть у меня в кармане волшебная льдинка. Будем передавать ее по кругу, по сигналу мы останавливаемся, и тот, у кого в руках окажется льдинка, на некоторое время превращается в льдинку. (Напрягает лицо, руки, тело) и снова по сигналу льдинка двигается дальше, а предыдущая льдинка оттаивает.
Игра «Заплети косичку»
Игра представляет собой три текстильные ленты (шнуры) длиной 3 метра, соединенные с одной стороны, которую держит воспитатель.
Игра «Лыжный городок»
Команды стоят в колонне лицом к финишу. По команде первый участник стартует на одной лыже до конечной остановки и таким же образом возвращается обратно.
(разбивает мальчиков на две команды) Посмотрим мы, какие вы мальчики ловкие. Есть у меня одна лыжа, быстрая, от батюшки досталась. Становитесь лицом к финишу, и стартуйте на лыже сначала туда, потом обратно
Мальчики и девочки проходят в противоположные стороны зала в свои команды.
Баба-яга: Я буду болеть за команду мальчиков, они защитники дремучего леса.
Леший: А я – за команду девочек. Они вырастут и будут вкусно готовить.
Ведущая: Команды мальчиков и команда девочек, выйдите к стартовой черте.
Эстафеты.
1. «Кто больше лопнет воздушных шаров».
В зал выносят воздушные шары. По команде (музыка). Дети двух команд выбегают берут воздушный шарик, садятся на него и прыгают до тех пор, пока не лопнет. Побеждает, та команда которая лопнет больше воздушных шаров
3. «Будь ловким» (мешочки с песком).
От стартовой линии на расстоянии 2,5м поперек зала отведена лин5ия, за которую нельзя заходить, в корзине лежат мешочки. На расстоянии 2м от линии на полу лежит обруч. По команде дети бегут до черты, берут по одному мешочку и бросают в обруч. Побеждает та команда, у которой в обруче больше накидано мешочков.
Леший и Баба-яга: Молодцы, ребята, мы видим, вы устали. А загадки вы любите отгадывать?
Леший и Баба-яга по очереди загадывают загадки (8 шт) (о мальчиках и девочках).
Леший: Молодцы, вы такие смышленые!
Баба-яга: Давайте продолжим соревнования, кто же победит? Мальчики и девочки?
4. «Бег врассыпную с построением в команду».
Дети в командах стоят в шеренгах. По команде (музыка) дети разбегаются по всему залу. Как только музыка заканчивается, дети быстро встают на свои места. Побеждает та команда, которая быстрее построится в шеренгу и участники не
перепутают свои места.
5. «Самый быстрый!»
По команде первые участники начинают эстафету. Добегают до обруча, прыгают двумя ногами из обруча в обруч, руки на поясе, добегают до корзины с мячом, кидают его в баскетбольное кольцо. Побеждает та команда, которая быстреевыполнит задание.
7. «Построение моста».
По команде первые участники из каждой команды встают с упором на ладони и носки, вторые пролезают на четвереньках под первыми и встают рядом точно также, поднимая спину вверх. Так проползает каждый друг за другом. Кто быстрее встроит мост.
Песня: «Детский сад».
Баба-яга (обращается к Лешему) : Какие молодцы! Жаль, что мы не ходили в детский сад. Как тут здорово!
Леший: Очень хорошо, все ребята здоровые, сильные, ловкие …
Ведущая: И вы будете здоровыми, смелыми ловкими дружными если по утрам делать зарядку и заниматься спортом.
Прощаются и уходят.
Ход клубного часа:
Перед началом клубного часа, на рефлексивном кругу воспитатели говорят детям, что сегодня клубный час необычный, после звонка все дети должны сразу идти в музыкальный зал.
Ровно в 9.00 звонит звонок, дети выходят из групп и проходят в музыкальный зал.
В музыкально зале их ждёт Ведущий. Он обращает внимание детей на то что к ним на электронную почту пришло письмо. Предлагает детям его открыть.
Слайд 2-5. На экране появляется кот матроскин! и говорит о том что в деревне Простоквашино случилась беда!Кто то сказал маленькой каркуше что мальчики и девочки не должны дружить вместе! и что они совсем не смелые и не ловкие!
Я прошу у вас помощи! ребята как мы можем помоч каркуше? Ответы детей (мальчики могут показать свою ловкость и смелость в зале)девочки могут показать как они умеют дружить и делать совместные поделки! (все что мы сделаем совместно мы сфоткаем или принесем готовые поделки с группы в зал) и запишем ей видео обращение!