Ирина Разводова
Сценарий игры-драматизации «Путешествие» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры-драматизации "Путешествие" для средней группы.
Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения и поведения на улице; формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, а также пользоваться пассажирским транспортом.
Материал: светофор, атрибуты для милиционера, дорожные знаки («Автобусная остановка», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи», «Осторожно- животные», муляжи продуктов питания.
Персонажи: ведущий, водитель, зайка, доктор Айболит, повар.
Публикация «Сценарий игры-драматизации „Путешествие“ для средней группы» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям совершить путешествие и загадывает загадку, чтобы дети догадались, на чем они отправятся.
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Воспитатель предлагает детям построить автобус (из стульчиков). Выбирается водитель автобуса, кондуктор. Если желающих много, то можно применить считалку.
Дети усаживаются в автобус и отправляются в путь.
Звучит «Песенка друзей» С. Михалков.
Дорога пошла «лесом». Появляется знак «Осторожно- животные».
Воспитатель: уважаемые пассажиры, дорога идет через лес, поэтому мы должны сбавить скорость, чтобы никого не сбить.
Качу, лечу
Во весь опор.
Я сам-шофер,
Я сам-мотор. (Б. Заходер)
Перед автобусом появляется зайчик.
Водитель тормозит, но зайчик пугается автобуса и падает.
Дети выходят из автомобиля, жалеют и поднимают зайку, спрашивают, не ушибся ли он. Оказывается, что зайке нужна медицинская помощь.
Проблемная ситуация: как найти пункт медицинской помощи?
Автобус движется дальше и появляется знак «Пункт медицинской помощи».
Появляется доктор Айболит.
Воспитатель читает отрывок стихотворения К. И. Чуковского :
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Доктор Айболит оказывает помощь зайчику и все счастливые усаживаются в автобус и продолжают путешествие.
Появляется знак «Пункт питания».
Воспитатель: как вы думаете, что обозначает этот знак? Да, это значит, что недалеко находится кафе или столовая. Вот, кажется, мы подъезжаем к кафе.
Повар: Здравствуйте, наше кафе волшебное. Мы угощаем только тех, кто отгадает мои загадки.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
Может и разбиться,
Может и свариться.
А захочет – в птицу
Может превратиться. (Яйцо).
Сидит на ложке,
Свесив ножки. (Лапша)
Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Озерко молочное,
Берега калачные. (Ватрушка)
Воспитатель: Вот мы и подкрепились, пора нам возвращаться в детский сад.