МААМ-картинки

Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри) (1 фото)

Наталья Кондратьева
Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)

Ведущий:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке заходи.

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ.

1 ребё нок: Волшебная, особая страна у сказок есть.

Чудес там столько собрано, что их не перечесть.

Живут герои весело, все, как одна семья,

Но у каждого героя есть судьба своя.

2 ребё нок: В какое чудо из чудес – нам сказки открывают двери,

Публикация «Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста „Путешествие по сказкам“ (сказочное попурри)» размещена в разделах

И приглашают в гости тех, кто в доброту и сказку верит.

ПЕСНЯ : СКАЗКА

Ведущий: Вот мы с вами и оказались в весеннем сказочном лесу. Посмотрите,

как красиво кругом и как весело нам улыбается солнышко.

(На «полянке» стоит дом в русском стиле, оттуда раздаётся храп медведя)

Ведущий: Ой, что это за домик? И кто в нём живёт?

Ведущий: Где живёт он? В самой чаще,

Самой – самой настоящей,

Там гуляет, там и спит,

Там детей своих растит.

Любит сказки, любит мёд,

Сладкоежкою слывёт.

А ещё могу сказать : очень любит он поспать,

Ляжет осенью, а встанет

Лишь, когда весна настанет.

Ведущий: Вы догадались про кого эта загадка? (Ответы детей)

Ведущий: Правильно, про медведя. Молодцы, ребята! А давайте мы мишку разбудим,

а то весна наступила, а он всё ещё спит,да так сладко!

РЕБ : Ручеёк в лесу бежит,

А медведь в берлоге спит.

Тук-тук-тук, пришла весна,

Просыпайся ото сна.

ВЕД, Что-то не хочет мишка просыпаться. А помогут его разбудить герои сказки, о которой я загадаю загадку.

Эта рыжая плутовка

Обманула его ловко.

Хвать – и кинула в мешок.

Хорошо, что спас дружок.

(«Кот, петух и лиса»)

Кот

В лес иду я за дровами,

Печку нечем нам топить.

В доме ты теперь хозяин,

Будешь дом наш сторожить.

Ухожу я ненадолго,

Не скучай, не унывай.

Ни лисе, ни злому волку –

Никому не открывай!

Петушок

Возвращайся поскорее,

Страшно дома одному.

Не волнуйся, нашу дверь я

Не открою никому.

Петушок прячется в дом. Кот идет к лесу.

Лиса

Тук-тук-тук! Гостей встречайте,

Еле дом я ваш нашла.

Вася, Петя, открывайте,

В гости к вам лиса пришла!

Петушок не показывается, слышен только его голос.

Голос Петушка

Что-то не припоминаю,

Чтоб тебя я в гости звал.

Лиса

Как же? Как же? Вася к чаю

Мне вчера прийти сказал!

Голос Петушка

Так ведь он ушел недавно

И велел не открывать.

Лиса

Вот и ладно! Вот и славно!

Будем вместе Васю ждать!

Научу тебя я,Петя,

на инструментах поиграть.

Кот

Что ж ты мой наказ нарушил,

И пока я был в лесу,

Друга Васю не послушал

И домой пустил лису?

Петушок (виновато)

Не пускал я в дом злодейку,

Только выглянул в окно.

Лиса (возмущенно)

Какой нахал!

Ну, зачем тебя мне кушать?

Моему ты сердцу мил,

Петя, ты кота не слушай,

Он неправду говорил!

Петя, Вася, я старалась-

Инструменты принесла!

Так давайте же разбудим

Мы медведя ото сна!

ДИРИЖЁР Дирижёр всегда готов!

Больше дела- меньше слов!

В оркестре дружном и весёлом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит –

Оркестр дружно зазвучит!

(Медведь вылезает из домика и потягивается, оглядывается по сторонам)

Медведь: Охо-хо-хо…. Я долго спал

Все бока я отлежал.

Ой, как много здесь ребят.

Прямо целый детский сад!

(Медведь переступает лапами)

Медведь: А кругом – вода, вода!

Ведущий: Мишенька, в лесу весна!

Медведь: Как весна! А я не знал!

Видно очень долго спал!

А во сне мне снились сказки,

Кругом всё – маски, маски (пытается вспомнить)

Ведущий: Ребята, сказка спряталась в загадку

Её не трудно отгадать.

Если верной будет ваша отгадка,

Сказка к нам придёт опять!

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

Ведущий: Вы узнали, что это за сказка снилась Медведю? Как она называется?

(ответы детей)

ИГРА С МЕДВЕДЕМ

Ведущий: Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грусти и улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

Инсценировка «Три поросенка»

Ведущий:

Как-то в некотором царстве,

В тридевятом государстве

Жили-были поросята,

Хулиганили ребята.

Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля».

Ведущий:

Вот идут они вдоль леса,

Избавляются от стресса:

Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,

А потом их растоптал,

Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам

Щелбанов навешал пальцем,

А Нуф-Нуф лисиц-сестричек

Долго дергал за косички.

Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями.

Ведущий:

Вот уже который год

Мучится лесной народ.

От таких вот поросят

Звери стонут, голосят.

Зайчишки-мальчишки:

Помогите, ради Бога!

Жить не можем так убого.

Лисички-сестрички:

Нет покоя никому

В нашем славненьком дому.

Зайчишки-мальчишки:

Ох, устали мы от хамства!

Скоро ль кончатся мытарства!

Волк – наш милиционер –

Вот кто даст им тут пример.

Он их враз ведь успокоит

И на мирный лад настроит.

Вы его покличьте вместе –

Вмиг он будет здесь, на месте.

Ведущий:

Звери чуть-чуть помолчали

И все вместе закричали:

Зайцы, Лисички:

Дядя Волк-милиционер!

Приходи, дай им пример!

Ведущий:

И на тот истошный крик

Волк явился прям как штык.

(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)

Волк-милиционер:

Хулиганы здесь в лесу?

Я им головы снесу!

Даже пусть сама Бригада

Тут устроит мне засаду!

Ну-ка, где тут поросята!

Позовите их, зверята!

(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)

Ниф-Ниф: Кто нас звал?

Нуф-Нуф: Кому не спится?

Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?

Волк-милиционер:

Звал вас я, Волк – страж порядка.

Это вы тут что ль Бригадка!

Хулиганите, бузите?

Ой, ребятушки, смотрите,

Как возьму вас под арест,

Мигом драться надоест.

Это надо ж, на округу

Мелочь навела испугу!

Ну-ка, выйдите вперед.

Обещайте, что народ

Вы в лесу больше не бьете,

Себя тихо тут ведете.

Ну, а я за вас возьмусь:

В школу к вам наведаюсь!

Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.

Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.

Наф-Наф:

Обещаем не хамить,

Со зверьем со всем дружить.

Волк-милиционер:

Ну, смотрите, дам вам срок.

Коль исполните зарок,

В школу к вам я не пойду,

Но с вас глаз я не сведу.

Ведущий:

Вот с тех пор в лесу покой,

Не тревожит тут разбой.

Поросята присмирели,

Слово оправдали в деле:

Не хамят, не обижают,

А зверятам помогают.

Медведь: Я загадаю вам загадку,

А вас прошу мне дать ответ,

Какую сказку вспоминаем

Вы догадаетесь иль нет?

Медведь: Пела песенку ребяткам

Мама, стоя у дверей:

«Молока несу я много,

Открывайте поскорей».

Но пришёл злодей зубастый,

Обманул козлят и съел.

Лишь один остался братец

В печке спрятаться успел.

И пришлось спасать хозяйке

Своих маленьких ребят.

Называется та сказка…. (ответы детей)

ИГРА С МЕДВЕДЕМ № 2

Медведь: Осталась сказка лишь одна,

Она любимая моя.

Ведущий: Посидите тихо детки

Да послушайте про репку

Сказка может и мала

Да про важные дела

Сказка лож, да в ней намек

Всем хороший даст урок.

Возле дома огород

Бабка с внучкой у ворот,

Жучка хвост колечком

Дремлет у крылечка

На крылечко дед выходит

И такую речь заводит

(Дед выходит из дома берет лопату)

Дед: Я семечко в землю весной посажу

Высоким забором его огражу

Расти моя репка на грядке,

Чтоб всё с тобой было в порядке

Ведущий: Землю дружно поливали

Удобряли, взрыхляли

Наконец настал денёк,

Появился и росток.

Ведущий: И как в сказке то бывает

Репка быстро подрастает

До забора поднялась

Сладким соком налилась

Репка: Вот и выросла большая,

До чего - же хороша я,

Сладкая и крепкая

Называюсь Репкой я!

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ДЕД Вот так репка, вот так диво!

И крупна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу не знаю!

Дед: Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

(бабка выходит из дома)

Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе дед помогу!

Становись скорее Дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку?

Дед: Внучку надо на подмогу.

Внучка: Погодите Бабка с Дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он непослушный овощ.

Дед: Становись скорей, тяни!

Ну-ка дружно: раз, два, три.

Дед: Всё не с места, вот дела!

Ты бы Жучку позвала!

Внучка (зовёт Жучку) Жучка!

Жучка: Что за шум и что за драка

Я устала как собака.

А теперь под самым носом

Репа выросла бес спросу.

Что это за беспорядки, гав!

Убирайся репка с грядки!

Внучка: Становись за мной, тяни

Ну-ка дружно! Раз, два, три!

Репка: Вот и выросла большая

До чего же хороша я.

Сладкая и крепкая

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Внучка: Разбуди скорее кошку

Пусть потрудиться немножко.

(Жучка зовет кошку)

Мурка: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Потому что шубка эта

Не одежд, а мечта.

Чтоб свои не пачкать лапки

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы, причешу я для красы.

Жучка: Ты Мурка, скорей к хозяйки беги

И репку тянуть из земли помоги.

Дед (говорит кошке) Репка с места не сошла

Ты бы Мышку позвала

Мурка: мышка, мышка к нам иди

Репка выросла, гляди.

Мышка: Становитесь дружно в ряд

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас

Вот и вытянули репку!

Дед: Мне вам всем заметить нужно

Помогла в работе дружба.

ВСЕ Сказка – ложь, да в ней намёк,

Взрослым и детям отличный урок!

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказки они нам показали.

Артисты были очень хороши,

Давайте все похлопаем им от души!

Ведущий: Встречу со сказкой мы кончаем,

Всем здоровья пожелаем.

Приходите в гости к нам.

Все вместе: Будем рады мы гостям!

Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)
Публикации по теме:

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры по математике для детей среднего дошкольного возраста На занятиях по математике использую разнообразные игры и дидактические упражнения, некоторыми из них хочу поделиться с вами. Для закрепления.

Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста. «Сказочное путешествие» Цель. Учить передавать.

Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Тип занятия: игровое занятие.

Литературная викторина по русским народным сказкам для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам в средней группе.» Цель: приобщать детей к народной культуре - знанию сказок Задачи:.

Конспект музыкально-дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Где мои детки?» Дата проведения 3 декабря 2015 года Возрастная группа Средняя группа Тема игры «Где мои детки» Цель (задачи) игры Развивать у детей звуковысотный.

Конструктивно-модельная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конструктивно-модельная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Подготовила: Осыка Инна Николаевна,.

Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» для старших дошкольников Программное содержание Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках (загадывание загадок, рассматривание иллюстраций). Учить детей при.

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей) Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать.

Викторина «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 09:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кондратьева (УИ 432449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД