Надежда Грек
Конспект музыкально-дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Где мои детки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата проведения 3 декабря 2015 года
Возрастная группа Средняя группа
Тема игры «Где мои детки»
Цель (задачи) игры Развивать у детей звуковысотный слух.
Повторение названий животных и их детеныш.
Развитие самостоятельности и сообразительности.
Оборудование (материалы) Для воспитателя три больших карточки на них изображены гусь, утка, курица, доска, магниты Для детей : маленькие картинки по числу детей утята, гусята, цыплята
Образовательное пространство ДОУ, Музыкальный зал
Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста „Где мои детки?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
Методическое обеспечение Игра Катанугина И. Г.
«Угадайка»
Ход ИГРЫ
Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей Примечание
Вводный
Основной
Заключительный Дети сидят полукругом напротив педагога. -Ребята, как вы знаете наступила зима. И выпало много снега. И у домашних птиц, курицы, утки, гуся, случилась беда. Их деток замело снегом и они потерялись, Их мамы очень беспокоятся, поможем им найти друг друга? Возьмите каждый по одной карточке из корзины, и слушайте внимательно. «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами. Однажды подул сильный ветер. Пошел снег, большими «хлопьями» снег и все спрятались, все, кроме озорников утят, гусят и цыплят. Все улицы и дорожки замело снегом, кругом лежали огромные сугробы. Мамы-птицы потеряли своих детей в белоснежном снегу. Первой стала звать своих детей утка (показываю картинку) : «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка, что нашла своих утят.
Вышла мама-курица и тоже стала звать своих детей : «Где мои цыплята, милые ребята? Ко-ко!».
забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась курочка, что нашла своих цыплят.
Вышла мама-гусыня и тоже стала звать своих детей : «Где мои гусята, милые ребята? Га-га!». забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась гусыня, что нашла своих гусят.
(Игра повторяется после того как дети поменяются карточками)
Молодцы дети мы помогли мамам-птицам найти своих деток, и они говорят вам большое спасибо!
Даа, поможем
Дети, у которых на карточках изображены утята, поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь»
Дети, у которых на карточках изображены цыплята, поднимают их и отвечают: «Ко-ко, мы здесь»
Дети, у которых на карточках изображены гусята, поднимают их и отвечают: «Га-га, мы здесь»
поет на «ре» первой октавы
поют на звуке «ля» второй октавы
поет на «ре» первой октавы
поют на звуке «ля» второй октавы
поет на «ре» первой октавы
поют на звуке «ля» второй октавы