Ксения Павленко
Сценарий игрового часа «Папа, мама, я — музыкальная семья» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека.
Задачи:
• Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
• Развивать у детей чувство уверенности в себе, готовность к общению: легкое вступление в контакт, инициативность, активное участие во всех творческих процессах.
• Воспитывать бережное и уважительное отношение к старшему поколению (бабушкам и дедушкам).
• Воспитывать любовь к музыке и художественному искусству и желание участвовать в творческом процессе.
Публикация «Сценарий игрового часа „Папа, мама, я — музыкальная семья“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка на фоне которой звучит стихотворение:
В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
В: Ребята какое красивое стихотворение. Как вы думаете про что это стихотворение? Правильно. Сегодня у нас семейный праздник - «Папа, мама, я - музыкальная семья». Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это любовь и счастье.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
В: Скажите, у кого из вас есть дедушка, бабушка, мама, папа? (Ответы детей). Сейчас мы поиграем со своими пальчиками. Загибаем левой рукой пальчики на правой руке:
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик-папа,
Этот пальчик-мама,
Этот пальчик - я,-
Вот и вся моя семья!
В: У многих есть, наверное сестры и братья. У кого есть сестричка? А у кого есть братик? Как вы думаете, они входят в вашу семью? Совершенно верно. Теперь вы знаете, что такое семья. Давайте с вами поиграем в одну очень веселую игру. (Ответы детей)
Музыкальная игра : «Веселая Мышка»
В: У мышки тоже вот такая веселая семья.
Семья - это самое дорогое, что есть у каждого человека.
а хотите поиграть ещё в одну интересную игру.
Музыкальная игра «Спрятанные слова»
(Педагог пропевает текст)
В:
Слово спряталось куда-то
Слово спряталось и ждет.
Пусть найдут меня ребята.
Ну-ка, кто меня найдёт?
Наши руки были в мыле
Мы посуду сами мыли.
Мы посуду мыли сами
Помогаем нашей … маме.
Ко дню рожденья Кати
Мама сшила …платье.
На каток ушла с утра
Моя старшая …сестра.
Я у мамы не один, у неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат, для меня он старший …брат.
Мы цветы в саду сажали,
Их из лейки поливали.
Астры, лилии, тюльпаны,
Пусть растут для нашей… мамы
Мама, папа, брат и я
Вот и вся моя… семья.
У тебя и у меня
У каждого она своя –
Любимая, неповторимая,
Счастливая СЕМЬЯ!
Нет прекрасней на планете –
Мамы, папы, с ними – дети!
Песня льется,
Вместе все нам удается!
Потому что мы друзья!
Потому что мы семья!
В: Дорогие родители, сейчас я предлагаю вам отгадать загадки.
Кто на свете для ребёнка
Всех мудрее и добрее?
Руки, чьи всегда в работе?
Седина, в чьих волосах?
Кто, забыв дела, заботы,
Приходила к нам на днях? (Бабушка)
Кто в очках сидит с газетой,
Все считает: то и это?
Кто в субботу спозаранку
Уезжает на рыбалку?
Домино кто обожает?
А политиков ругает (Дедушка)
В: а что бабушки делают для внучат? Да правильно. А давайте сейчас споем с вами песенку. Я пеку, пеку.
Песня «я пеку, пеку, пеку»
В: вот песенки мы пропели, а теперь давайте с вами по танцуем.
Игра - имитация танец «а сейчас я покажу….»
(Дети показывают маму, папа, бабушку, дедушку)