Ирина Колосова
«Приключения в весеннем лесу». Сценарий для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Приключения в весеннем лесу» Сценарий для детей средней группы. (Творческая мастерская)
Зал оформлен как весенний лес.
Дети и гости сидят на стульчиках.
Входит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые родители.
Послушайте и отгадайте загадку. Тогда вы узнаете о каком времени года я хочу
с вами поговорить.
Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движением полна
Зовут меня (весна)
Публикация «„Приключения в весеннем лесу“, Сценарий для детей средней группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Правильно! К нам пришла Весна! А что происходит Весной?
Какие приметы вы знаете?
Я предлагаю вам встать в хоровод и встретить Весну!
ХОРОВОД» Мы Весну-красну встречаем»
1. Мы Весну- красну встречаем
Весело поем.
Солнца лучики играют в небе голубом.
Припев: Мишки проснулись
Глазками все хлоп.
Встали потянулись
И ногою топ.
2. Оживает вся природа
Зелено вокруг.
Лучше нет ведь хоровода
Если рядом друг.
Припев: Птички летают,
Весело поют.
Зайки-попрыгайки
В барабаны бьют.
3. В хороводе пляшут дети
Стали мы дружны.
Нет чудеснее на свете
Матушки Весны.
Припев: Прыгаем дружно
Покружились все.
И похлопать нужно
Матушке весне.
Ведущая: Но не везде, ребята,наступила
Весна. Сегодня я получила письмо-загадку
Прочитаем его вместе (читают)
ПОМОГИТЕ!ПРОПАЛО СОЛНЫШКО! ЛЕС ВЕСЬ СПИТ (ВЕСНА)
Ребята, надо помочь. Надо солнышко
Найти!Давайте отправимся в лес.
Я думаю нас ждут приключения и интересные
встречи. Поэтому мы должны быть дружными
и смелыми. Итак, отправляемся в путь.
(идут змейкой встречают зайку)
Ведущая: Здравствуй. зайка.
Помоги, подскажи, где нам солнышко найти.
Заяц: Ничего не знаю. Я зайчишка –трусишка
Под кустом сижу. Солнышко жду.
Ведущая: Хватит. зайка сидеть дрожать.
Выходи с нами поиграть.
ИГРА С ЗАЙЧИКОМ
1. Раз пошли ребята в поле погулять
Зайку повстречали
Ну и с ним играть (хоровод,зайка в средине)
2. Вот как ушками зайка шевелит
Круглыми глазками
На ребят глядит. (дети и зайка шевелят ушками)
3. Посмотри-ка,зайка,что мы принесли
Сладкую морковку. На, скорей бери. (подходят в средину
,отдают морковку)
4. Заинька,заинька, с нами попляши
Белые лапочки очень хороши. (пляшет,дети хлопают)
5. Мы как зайки прыгаем
Зайку веселим. Очень быть похожими
На него хотим. (дети пляшут, заяц хлопает)
6. Вот и прощаемся,зайка в лес беги.
В лапочке лисоньке ты не попади. (убегает, дети машут)
Останавливается.
Заяц: Сам- то я не знаю, где солнышко живет
А вот Еж, тот точно знает. Он у нас в лесу самый
рассудительный. По этой тропинке пойдете и до
Ежика дойдете. (идут,встречают Ежика)
Ведущая: Здравствуй,Ежик. Подскажи нам,пожалуйста
,где найти Солнышко?
ЕЖ: Дорогие,ребята, я сам жду,когда в лес
Солнышко придет. Вот решил составить
из геометрических фигур свое Солнышко.
Что-то у меня не получается. Помогите, пожалуйста.
(СОРЕВНОВАНИЕ для 2х команд. Из геометрических фигур
составить Солнышко)
Ведущая: Ежик,помогли ребята тебе, составили
Солнышко. Только от него светлее и теплее не стало.
Значит, нам надо продолжить путешествие
по лесу и искать Солнышко. Ребята, вы готовы идти
дальше? (дети идут по тропинке. пролезая
под двумя обручами)
Ведущая: Молодцы,ребята. Вы прошли через бурелом и
Оказались у берлоги. Кто там живет?
Правильно,медведь. Но он не знает,что Весна наступила
И спит. А будить его опасно. Давайте попросим кукушку
Это сделать.
(ПЕСНЯ «МЕДВЕДЬ И КУКУШКА»)
Зовет зверей кукушка (дети поют)
Довольно, сони спать. (кукушка поет)
Давно пора вставать. Ку-Ку,ку-ку
Старается она. (дети)
Ку-ку,Ку-ку
Пришла уже Весна (дети)
Обижено в берлоге ворчит старик медведь.
Кукушка,помолчи-ка. Дай сон мне досмотреть (медведь поет)
Ку-ку. ку-ку
Мешаешь старику (медведь)
Ку-ку. ку-ку
Поспать бы на боку.
МЕДВЕДЬ: Ох, как долго я спал. Ребятки, а зачем вы меня
разбудили?
Ведущая: Беда в лесу. Михаил Потапович. Солнышко пропало.
Не поможешь ли ты нам его отыскать?
МЕДВЕДЬ: Помогу. Только угадайте. что у меня в кузовочке лежит?
Тяжелый он такой. (медведь,приоткрыв крышку озвучивает
музыкальные инструменты. Дети слушают и называют их)
МЕДВЕДЬ: Молодцы! Правильно угадали. Только я не могу на них играть.
Ведущая: А мы умеем играть и сейчас для тебя,Михаил
Потапович песенку весеннюю споем и поиграем на этих
инструментах.
ПЕСНЯ»Музыканты хороши»
1 В бубны мы сейчас ударим и веселье всем подарим.
Раз-два-три. раз-два-три, как играем посмотри. (играют на бубнах)
2. Ну-ка,ложки,постучите,всех гостей повеселите.
Тук-тук-тук,тук-тук-тук ах,какой красивый звук (играют на ложках)
3. Бубенцы вдруг зазвенели,звонко песенку запели.
Динь-динь-дон,динь-динь-дон слышен звон со всех сторон (колокольчики)
4. Музыкантами мы стали,все в оркестре заиграли
Раз-два-три,раз-два-три как играем посмотри. (играют на всех инструментах)
МЕДВЕДЬ: Ай,да ребята! Ай, да молодцы! Давненько меня так
никто не веселил и не радовал. За это шепну я волшебному весеннему
ветерку к кому вас дальше перенести надо. чтобы Солнышко найти.
Ведущая: Спасибо тебе, Михаил Потапович.
А мы, ребята, подуем на свои ладошки, закроем глазки и
Волшебный весенний ветерок нас перенесет…
(звучит музыка. Медведь уходит, появляется Лиса с разбитым
зеркалом и плачет)
Ведущая: Здравствуй,Лисонька. А что у тебя случилось?
Почему ты плачешь?
ЛИСА: Разбилось мое зеркало, и я не знаю, как теперь выгляжу.
Хороша ли моя шубка. Мордочка?Вот беда, так беда.
Ведущая: Не волнуйся, Лисонька. Сейчас ребята расскажут тебе. какая ты.
ПЕСНЯ «ЛИСКА-ЛИСОНЬКА»
1. Живешь ты в сказочном лесу
Все знают лисоньку красу.
Ты по тропиночкам гуляешь,
Следы хвостом ты заметаешь.
ПРИПЕВ: Ты красива и умна
Грациозна и стройна.
Говорим мы не тая:»Очень ты красивая»
2. Откроем мы один секрет:
«Умней тебя на свете нет»
Тебя в лесу все звери знают
И очень,очень уважают.
Ведущая: А еще дети тебе сделают подарок.
Нарисуют тебе красивый букет. (рисование ладошками)
Ведущая: Лисонька,тебе понравился букет? Подскажи нам
теперь, где Солнышко живет?
ЛИСА :Знаю, знаю,сейчас расскажу. Слушайте внимательно.
Пойдете 2шага вперед, затем 1 шаг налево. 2 направо
.повернитесь кругом и сделайте еще 2 шага вперед.
Там Солнышко живет. (лиса уходит. дети отсчитывают
шаги и останавливаются)
Ведущая :Ребята. вы видите Солнышко? Нет? Значит обманула
нас Лиса. Что ж нам теперь делать? Куда идти?
(появляется сорока)
СОРОКА: Ой. детки. здравствуйте!
ДЕТИ: Здравствуйте!
СОРОКА: Что?
ДЕТИ: Здравствуйте!
СОРОКА: (тараторит) Куда вы идете? Что делаете в нашем лесу?
Где вы были, что вы делали?
Ведущая: Идем за Солнышком. А были у зайчика,
У Ежика, Лиску рисовали,Медведя не испугались.
СОРОКА: Где купались?
Ведущая: ребята, да она ничего не слышит. Как же нам ей все рассказать?
ИГРА «ГДЕ МЫ БЫЛИ МЫ НЕ СКАЖЕМ»
СОРОКА: Поняла. поняла. За Солнышком идете. Так бы сразу и сказали.
Вон там оно живет. (показывает на экран)
Только тучки его закрыли. Спит оно.
Ведущая: Как нам Солнышко разбудить? Ребята, давайте
споем веселую весеннюю песенку.
ПЕСНЯ»Солнышко» (Солнышко медленно поднимается на экране)
РЕБЕНОК: Рассказали о весне светлые капели,
Спозаранку о весне весело запели :
- Весна! Весна! Идет весна!
- Тепло и свет несет она!
Если с крыш потекло и сугробы ниже,
Значит, солнце припекло, убирайте лыжи!
Встрепенулся воробей высоко над крышей:
- Я сегодня о весне раньше всех услышу.
Ведущая: Ребята. С наступлением Весны,все в природе
Оживает,просыпается.
Снова к нам пришла весна.
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скажут в лужах воробьи.
Потеплело во дворе, и раздолье детворе.
Солнце растопило последний снег и лугу,на полянках
появилась травка. Чтобы стало красивее давайте нарисуем
цветы на лугу. Для этого нам потребуются фломастеры.
(Дети размещаются за столами и рисуют на тонированной
зеленой бумаге цветы. По окончании творческой работы
устраивается выставка рисунков. Ведущая благодарит всех участников
творческой мастерской.
Роли животных исполняют родители.