Ольга Панова
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Составители: инструктор по физической культуре: Машкова Л. А.
воспитатель: Панова О. П, музыкальный руководитель Никитина О. В.
Цель: Способствовать развитию физических качеств детей. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой.
Задачи:
Оздоровительные:
1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений.
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
2. Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнения упражнений.
Образовательные:
1. Учить детей мягко прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; учить детей перелазить через бревно; продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; продолжать учить ходить по кругу, площадке, сохраняя ровное построение; продолжать учить прокатывать мяч друг другу в парах.
Развивающие :
1. Развивать умение выполнять коллективные действия.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Оборудование и инвентарь:
Мягкие модули: бревна- 2шт, модули для прыжков (таблетки) – 8 шт, канат – 1шт, веревка -1шт, разноцветные обручи – 2 шт, массажные дорожки - 4 шт, шишки, мячи d – 20 см, массажные мячи d – 6 см листочки на ленточках, бочонок мёда, листочки для танца.
Ход развлечения:
I Вводно-подготовительная часть.
Вход в спортивный зал.
Инструктор по ФК – Ребята, сегодня мы отправимся погулять в осенний лес. Мы подышим чистым воздухом и поиграем на лесной полянке.
Дети под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» муз. В Богатырева идут по дорожке здоровья (2-3 круга) 3 минуты.
II. Основная часть
Инструктор по ФК – Ребята, мы пришли в осенний лес. Посмотрите как здесь красиво, как много разноцветных листочков на полянке. А вот берлога медведя. В ней живет добрый веселый медведь. Он любит играть, бегать, прыгать. Давайте его разбудим.
Игра «Разбуди медведя» р. н. м., из журнала «Музыкальный руководитель» -1мин.
По дорожке по тропинке мы к берлоге подойдём,
Мы похлопаем в ладоши и немного подождём.
Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.
Медведь – Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы пришли ко мне в гости.
С вами буду я играть, вас я буду догонять.
Инструктор по ФК – ребята, раз, два, три – беги…
(игра повторяется 2 раза)
Медведь - как мы весело играли.
Давайте потанцуем вместе. Я люблю танцевать с осенними листочками.
Дети исполняют «Танец с осенними листочками» муз. Макшанцевой.
Медведь – Как хорошо вы танцевали. У меня есть для вас сюрприз: маленькие листочки, которые умеют танцевать если на них подуть.
Дыхательная гимнастика «Подуй на листочки» - 0,5 мин.
Инструктор по ФК – А сейчас мы тебя ещё порадуем и станцуем танец. И ты Мишка с нами потанцуй.
Дети исполняют Танец «Червячки» муз. Железновой.
Медведь – На моей лесной полянке растет ёлка, а под ней волшебные шишки. Мы с лисой и зайчиком катаем их в лапках, чтобы быть здоровыми.
Инструктор по ФК – Мы тоже хотим быть здоровыми. Научи нас.
Дети подходят к ёлке, берут под ёлкой шишки.
Медведь – Шишку в лапках я катаю
И здоровья прибавляю
Вот так и вот так, и вот эдак и вот так.
Массаж рук. (слова повторить 2 раза)
Медведь – А под березой у меня спортивные мячи. Мы с лесными зверятами любим с ними поиграть и покатать. А вы умеете?
Инструктор по ФК – Мы тоже любим физкультуру. И с мячами любим играть.
«Прокатывание мяча в парах»
Инструктор по ФК – Славно мы мячи покатали, а в хороводную игру мы не играли.
Медведь – А я очень люблю игру «Вышел Мишка на лужок». Хотите поиграть, ребята?
Дети- Да!
III. Заключительная часть
Хороводная игра «Вышел Мишка на лужок» Р. Кауке, р. н. м.
Вышел Миша на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши –
Он у нас такой хороший,
С Мишей хлопайте, ребята.
Ну-ка, вместе: раз, два, три…
А теперь замри!
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер –
Он быстрее всех на свете.
Эй, ребята, догоняйте!
Ну-ка вместе: раз, два, три…
А теперь замри!
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка ползает проворно –
Кто из вас его догонит?
Ну-ка, дети, не робейте!
Ну-ка вместе: раз, два, три…
А теперь замри!
Вышел мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка весело хохочет –
Он у нас такой хороший!
Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну-ка, вместе: раз, два, три…
А теперь замри!
Медведь – Как мы славно все играли
И здоровье укрепляли.
Для здоровья вам я дам бочонок мёда. Лакомьтесь ребята! До свидания!
Дети под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» муз. В Богатырева идут по дорожке в группу.