Виктория Калинина
Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «С днем рожденья, детский сад!»
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ДСКВ № 116 «Радуга»
Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста
«С днем рожденья Детский сад!»
Автор Усова В. Б.
г. Братск 2013г.
Задачи:
Публикация «Сценарий физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста „С днем рожденья, детский сад!“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Расширять познавательный интерес детей. Закреплять навыки в беге, прыжках на двух ногах, метании в вертикальную цель, прыжках через скакалку. Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости и силы.
Оборудование: ленты для танца, мячи среднего диаметра, скакалки, обручи, эстафетные палочки, мячи малого диаметра, зрительные ориентиры, вертикальные цели в виде олимпийских колец,
Зал оформлен воздушными шарами и детскими игрушками. Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель. С днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад!
Пусть в нем много лет подряд
Голоса детей звенят!
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!
1ребенок. Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице сегодня
В садик весело идем!
2 ребенок. А у нас в саду сегодня
Славный праздник! … Все спешат
Нас поздравить с днем рожденья
Все вместе: С днем рожденья Детский сад!
Дети исполняют песню «Динь, Динь, детский сад!»
Воспитатель. Ребята, а кто мне подскажет, как называется наш детский сад?
Дети. Радуга
Воспитатель. Правильно, радуга. Наши девочки приготовили подарок. Они исполнят танец, который так и называется «Радуга».
Спортивный танец с лентами «Радуга».
Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, зачем дети ходят в детский сад?
Дети. (Предполагаемые ответы детей) что бы хорошо учиться в школе.
Воспитатель. У меня есть один знакомый Незнайка, он ничего не знает, в школу не ходит, и даже не собирается. Он только веселится и гуляет.
Звучит музыка, вбегает Незнайка, играет с мячом, вовлекает в игру детей.
Воспитатель. А вот и он.
Незнайка. Привет, друзья, а вот и я!
Незнайкой все зовут меня!
А что вы здесь собрались? У вас праздник?
Дети рассказывают.
Незнайка. Как здорово, я люблю праздники, люблю повеселиться, поиграть. Давайте поиграем.
Расскажите-ка ребятки,
Все подробно по порядку
Слезами заливаетесь?
Дети. Нет!
Незнайка. Деретесь, обзываетесь?
Дети. Нет!
Незнайка. Друг другу улыбаетесь? Какие замечательные ребята, давайте все вместе сделаем зарядку. На зарядку становись!
Под музыку Незнайка говорит текст, в соответствии с ним дети выполняют упражнения.
Незнайка. Будем ноги поднимать, Дети становятся в круг,
Раз, два, три, четыре, пять! ходьба по кругу.
Выше поднимай коленки Ходьба с высоким
Не ленись на переменке подниманием колена.
Головой покрутим резво, Стоя на месте, руки на
Вправо – влево, вправо – влево поясе, повороты головы.
И попрыгаем на месте Прыжки ноги врозь,
Ноги врозь, и ноги вместе! вместе.
Незнайка. Все ребята справились, а я вот что-то совсем устал.
Воспитатель. Это потому что наши дети каждое утро начинают с зарядки в детском саду. Ребята мечтают, поскорее вырасти, чтобы участвовать в Олимпиаде.
Ребенок. За олимпиаду в Сочи болеем не зря!
Россия победу одержит!
Встречайте! Сейчас выступает, друзья,
Олимпийская наша надежда!
Спортивный танец с предметами (обруч, мяч, скакалка) «Олимпийцы»
В танце принимают участие и мальчики, и девочки.
Незнайка. Молодцы, ребята, мне очень понравилось выступление будущих олимпийцев. Я хочу тоже научиться быть ловким, сильным и смелым.
Воспитатель. Конечно, Незнайка, мы тебя научим.
Мы опять приходим в сад, чтоб здоровье укреплять.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.
Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми.
С нами детский сад, друзья, все мы дружная семья!
Игра – эстафета «с палочкой»
Дети выстраиваются тремя колоннами у стартовой линии. У каждого первого участника команд в руках эстафетная палочка. На другой стороне площадки устанавливаем ориентир. По сигналу, дети бегут до ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают эстафетную палочку следующему, а сами становятся в конец колонны.
Воспитатель. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут,
А ударишь – нипочем
Не угнаться за мячом!
Игра – эстафета «с мячом»
Дети в командах, становятся у стартовой линии, у первых участников мяч зажат между колен. По сигналу воспитателя, участники с мячами прыгают на двух ногах до ориентира и обратно, передают мяч следующему и становятся в конец своей колонны.
Воспитатель. А сейчас посмотрим с вами,
Как бросают в цель мячами.
Игра – конкурс «Попади в Олимпийские кольца»
Метание в вертикальную цель (олимпийские кольца, высота 1 метр, расстояние 3-4 метра. Каждый участник выполняет две попытки. Очки подсчитываются по попаданиям.
Воспитатель. Без конца во всех дворах крутятся скакалки, -
Соревнуются с утра Лены и Наталки!
Игра «Кто больше»
Девочки прыгают через скакалку, выигрывает участница дольше всех прыгающая.
Незнайка принимает активное участие во всех играх.
Незнайка. Спасибо, ребята, в своем детском саду вы меня многому научили.
Воспитатель. Незнайка, ты в школу собрался, а что ты умеешь?
Незнайка. Теперь умею прыгать, скакать, кувыркаться.
Воспитатель. А загадки отгадывать умеешь?
Незнайка. Легко и просто, загадывайте.
Воспитатель. Пишет он, когда диктуют.
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком,
Он раскрасит мне альбом. (карандаш)
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот ум обретет! (школа)
У сосны и елки,
Листики, иголки,
А на каких листочках,
Растут слова и строчки? (тетрадь, книга)
Воспитатель. Запомнил, Незнайка, в школе тебе понадобятся и книги, и тетради, и карандаши.
Незнайка. Вот, спасибо, вам ребята, научили уму-разуму. А спойте мне, пожалуйста, песню.
Дети исполняют песню «Детский сад».
Незнайка благодарит детей за веселый праздник, прощается и уходит.
Литература
Фролов В. Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке.
Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Практическое пособие.
Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду.