Коваленко Светлана Владимировна
Сценарий физкультурного досуга «Веселое путешествие» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
4) Развивать потребность к двигательной активности.
5) Развивать творческую двигательную деятельность.
с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказать об их повадках.
Оборудование: Обручи, картинки из серии «Животные» или мягкие игрушки, музыкальные аудиозаписи.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Веселое путешествие“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники: вторая младшая группа «Ромашка», «Теремок», воспитатели, инструктор по физической культуре.
Х О Д
Дети входят в спортзал, и выстраиваются друг за другом
«паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.
Инструктор: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие. Паровозик – сигналь. (ребенок кричит «Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, под музыку и говорят при этом – «Чух – чух – чух»).
Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка «Зайчик».
Инструктор: Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся.
Дети под музыку выполняют:
- прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки соединены вместе ;
- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
- «Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом «бум – бум – бум».
Инструктор: А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе.
Инструктор: У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко прыгали, играли, веселились. А теперь нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоят игрушки – Цыпленка и Утенка.
Инструктор: Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:
- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
«Петушки».
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Инструктор: Молодцы! Ну, что поедем дальше?
- Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка (игрушка) – Кошечки.
Инструктор: Мы приехали в гости к котику.
Котик жалуется ребятки, что ему скучно сидеть одному и хочет, чтобы мы с ним поиграли.
Игра «Котик ниточки мотает»
Котик: Спасибо дети, молодцы, а вот я ленюсь делать зарядку а вы зарядку делаете по утрам.
Инструктор. Ребятки а давайте котику покажем нашу зарядку.
Зарядка под музыку.
Котик: Надо умываться после сна, А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!
Дети умываются по кошачьи, моют щеки, уши, шею, животик, ножки, ручки, хвостик
Котик: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. Дети показывают язык, высовывает его как можно дальше. Как вы мяукали, я слышал, а как пищат мышки знаете?
(пищат) Как они убегают от кошек? (показывают) Раз вы все знаете, мы можем с вами поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши».
Инструктор: Молодцы, ребята! Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит и поедем в группу.
Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.