МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга «Веселое путешествие» для детей второй младшей группы

Коваленко Светлана Владимировна
Сценарий физкультурного досуга «Веселое путешествие» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

4) Развивать потребность к двигательной активности.

5) Развивать творческую двигательную деятельность.

с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказать об их повадках.

Оборудование: Обручи, картинки из серии «Животные» или мягкие игрушки, музыкальные аудиозаписи.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Веселое путешествие“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Участники: вторая младшая группа «Ромашка», «Теремок», воспитатели, инструктор по физической культуре.

Х О Д

Дети входят в спортзал, и выстраиваются друг за другом

«паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

Инструктор: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие. Паровозик – сигналь. (ребенок кричит «Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, под музыку и говорят при этом – «Чух – чух – чух»).

Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка «Зайчик».

Инструктор: Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся.

Дети под музыку выполняют:

- прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки соединены вместе ;

- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

- «Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом «бум – бум – бум».

Инструктор: А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе.

Инструктор: У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко прыгали, играли, веселились. А теперь нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоят игрушки – Цыпленка и Утенка.

Инструктор: Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:

- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

«Петушки».

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Инструктор: Молодцы! Ну, что поедем дальше?

- Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка (игрушка) – Кошечки.

Инструктор: Мы приехали в гости к котику.

Котик жалуется ребятки, что ему скучно сидеть одному и хочет, чтобы мы с ним поиграли.

Игра «Котик ниточки мотает»

Котик: Спасибо дети, молодцы, а вот я ленюсь делать зарядку а вы зарядку делаете по утрам.

Инструктор. Ребятки а давайте котику покажем нашу зарядку.

Зарядка под музыку.

Котик: Надо умываться после сна, А вы умеете умываться? Повторяйте за мной!

Дети умываются по кошачьи, моют щеки, уши, шею, животик, ножки, ручки, хвостик

Котик: Вы такие же чистые, как и я. Но настоящие коты умываются язычком. У вас есть язычок? Покажите. Дети показывают язык, высовывает его как можно дальше. Как вы мяукали, я слышал, а как пищат мышки знаете?

(пищат) Как они убегают от кошек? (показывают) Раз вы все знаете, мы можем с вами поиграть в мою любимую игру «Кот и мыши».

Инструктор: Молодцы, ребята! Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит и поедем в группу.

Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Сценарий физкультурного досуга для детей 5–7 лет «Путешествие по просторам морей и океанов» «Путешествие по просторам морей и океанов»(физкультурный досуг для детей 6-7 лет) Цель: совершенствовать физические качества детей, посредством.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «Веселое путешествие» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 октября 2024 в 12:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга «Веселое путешествие» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Светлана Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД