Наталья Никитина
Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Содействовать созданию положительного климата в детском саду.
Задачи: развивать умения проползать под обручем, мелкую моторику пальцев рук; формировать у детей двигательные навыки и физические качества; воспитывать у детей интерес к выполнению здоровьесберегающих технологий.
Материал и оборудование: игрушка Мишка, домик для Мишки, обручи, нестандартное оборудование: дорожка из линолеума, дорожка ручеек.
Организационный момент:
Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга „Наш Мишка заболел“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Воспитатель: Ребята, позвонил Мишка из леса и сказал, что он заболел. Я предлагаю отправиться к нему в лес и полечить Мишку.
Разминка:
1. Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки.
2. Вот болота на пути, здесь нам нужно проползти.
3. А теперь через ручей, перешагивай смелей.
Воспитатель: Чей-то домик на опушке, постучим в окно избушки "Тук-тук-тук".
Выходит Мишка с перевязанным горлом и чихает: Апп-чих!
Воспитатель: Здравствуй Мишка, да ты и в прям болен. Мы с ребятами тебя будем лечить, покажем как надо делать самомассаж.
Самомассаж "Неболейка" (для профилактики простудных заболеваний)
Чтобы горло не болело, мы его погладим смело
(поглаживают шею ладонями сверху в низ)
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать
(указательными пальцами растирают крылья носа)
Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком
(приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны)
«Вилку» пальчиками сделай и массируй уши смело
(раздвинуть указательный и средний пальцы и массировать ушную зону)
Знаем, знаем, да-да-да нам простуда не страшна.
(потираем ладошки друг о друга)
Мишка : Спасибо, вам ребята, что вы меня вылечили.
Воспитатель: Мишка, а ты теперь с нами поиграй.
Подвижная игра "Шишки для Мишки"
(Воспитатель рассыпает шишки, а дети собирают их в корзинку)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть? Да!
Я предлагаю забрать Мишку в группу, чтобы он подлечился.
В конце занятия проводиться игра в доктора "Полечим Мишку"