Оксана Петухова
Сценарий досуга во второй младшей группе «Зайкины сюрпризы»
▼ Скачать + Заказать документы
Зайкины сюрпризы.
В зал вбегает Зайчик- Ушастик.
Ушастик (поёт) :
Какой чудесный день. Какой чудесный пень, Какой чудесный я И песенка моя!
Зима: Зайка- Ушастик, почему ты поёшь песенку Мышонка?
Ушастик: Мне эта песенка очень нравится, вот я и пою., а ещё. Видите чемоданчик (показывает). Здесь мои сюрпризы!
Зима: Это не чемоданчик, а самый настоящий чемодан. (к зайчику) : Интересно, что там лежит?
Ушастик: В чемодане лежат мои сладости. Очень-очень я их люблю. Обожаю просто! (Достаёт морковку) К примеру, вот это!
Публикация «Сценарий досуга во второй младшей группе „Зайкины сюрпризы“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Зима: Дети! Что же любит наш Ушастик? (Дети отвечают)
Ушастик: У меня много морковок! Поиграйте со мной!
Зима: Конечно, Ушастик! Поиграем!
(«Игра с морковками» (музыка по выбору). Дети пляшут по показу Зайчика. С
окончанием музыки Ушастик старается взять морковку, дети прячут её за
спину).
Зима; Я знаю. Ушастик, что, кроме морковки, ты любишь капусту.
Ушастик: И это верно! Но сейчас зима, и капусты у меня нет. (Заглядывает в чемодан). Одни комочки снега.
Зима: Вот и хорошо! Раздадим с тобой снежки ребятам и поиграем. (Когда все дети получат снежки из ваты, Заяц-Ушастик считает: «Раз, два, три!» - и дети начинают бросать снежки в Зайца, Ушастик убегает, ловит снежки, бросает назад).
«2 игра со снежками». Дети делятся на 2 команды, встают в две шеренги лицом к центру зала. Между шеренгами лежат разбросанные Ушастиком снежки. Возле первых детей каждой команды ставят по одной красиво
оформленной пустой коробке. Зима выбирает от каждой команды ведущего. Ведущие после сигнала берут по снежку, бегут к последнему в своей команде ребёнку, отдают ему снежок. Дети быстро из рук в руки передают снежок и первый ребёнок кладёт его в коробку. Ведущие продолжают брать снежки и отдавать последнему ребёнку. Чья команда соберёт в коробку больше снежков?
Ушастик: Уф! Уф! Устал! (садится на пол около чемодана).
Зима: Ребятки, пока Ушастик отдыхает, мы с вами станцуем хоровод, а он пусть на вас полюбуется
Зима: (после хоровода) Ушастик, наши ребятки не только танцевать умеют, но и стихи хорошо читают. Вот послушай. (Несколько ребят читают стихи).
Ушастик: А я скажу вам, ребятишки. хорошо., что я пришёл именно к вам. Кроме морковок \л снежков, я принёс вам вот таких зайчат, как я! (Показывает на себя, достаёт зайчиков сделанных из бумаги).
Зима: (рассматривая игрушку) Какая прелесть! Подойдите, ребятки, к
Ушастику, он подарит вам «зайчат», а вы пожмёте лапку и скажете
«Спасибо!».
(Раздав сюрпризы Ушастик напевая песенку «Какой чудесный день.»
уходит).
Зима: не ожидала таких сюрпризов. Аи да Зайчик - Ушастик! Дети с игрушками-подарками уходят в группу.