Хомякова Нелли Евгеньевна
Сценарий досуга во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
досуга во II младшей группе «Путешествие в сказку»
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Задачи:
Развивать устойчивый интерес к игровой деятельности; развивать воображение, фантазию и внимание; формировать доброжелательные отношения в коллективе.
Ход досуга : дети входят в зал под осеннюю мелодию
Танцуют «Осенний танец-хоровод»
Воспитатель:
Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (Да)
Публикация «Сценарий досуга во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова:
Поезд наш по лесу мчится,
Что же с нами приключится?
(Звучит песня «Паровоз», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну.
Воспитатель: Вот мы и приехали на осеннюю полянку, посмотрите, ребята, какая красота в осеннем лесу! Давайте соберем красивые осенние листочки в корзинки.
Дети садятся на стульчики
Воспитатель:
Закрывайте быстро глазки,
Чтобы очутиться в сказке.
(Дети попадают в сказку).
Воспитатель:
В сказку с вами мы попали…
Воспитатель:
Стоит домик у дорожки,
Разноцветные порожки,
Звери в домике живут,
Теремком его зовут
Пальчиковая гимнастика «Теремок»
Стоит в поле теремок
(Ладошки соединяют домиком)
Он не низок, не высок.
Из трубы идет дымок
(Пальчики сомкнуты в колечки, показывают как дымок поднимается вверх)
Дверь закрыта на замок
(Пальцы сомкнуты в «замок»)
Вокруг теремом забор
(Руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)
Чтобы не пробрался вор.
Тук-тук-тук, тку-тук-тук.
Открывайте, я ваш друг!
Воспитатель:
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Можно сказку почитать,
Ну а лучше поиграть.
Ведущий: Стоит в поле теремок –
Он не низок, не высок.
Теремок пустой стоит
Ему скучно, он грустит.
Вот бежит по полю мышка –
Мышка, серая малышка.
Теремок дверь открывает,
Мышку в гости приглашает.
Мышка: Пи-пи-пи, живу я в норке,
И люблю погрызть я корки.
В теремок зайти боюсь!
Вдруг я кошке попадусь?
Ведущий: Ребята, давайте все попросим мышку: «Заходи, мышка, в теремок». (Дети повторяют просьбу).
Мышка: А вы со мной поиграете?
Ведущий: Конечно, поиграем!
Проводится игра «Мышка»
Мышка в норку пробралась,
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальцами)
В дырочку она глядит
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове, как ушки и шевелим пальчиками)
Мышка заходит в теремок.
Ведущий: Теремку уже не скучно,
С мышкой весело вдвоём.
Вот бежит по полю зайчик.
Зайку в гости позовём.
Дети: Заходи, зайка, в теремок!
Заяц: Говорите, теремок приглашает на пирог?
Или там лиса – сестрица хочет мною поживиться?
Ведущий: В теремке живёт лишь мышка
Мышка, серая малышка.
Ребята, давайте попросим зайчика: «Заходи, зайка, в теремок!» (Дети повторяют просьбу).
Заяц: А вы со мной поиграете?
Ведущий: Конечно, поиграем.
Проводится музыкальная игра «На полянке зайки танцевали». Заяц заходит в теремок.
Ведущий: В теремке веселье, радость,
И гостям всегда тут рады.
Вот бежит колючий ёжик.
Пригласим его мы тоже.
Ё жик: Я – колючий серый ёж,
Ты меня рукой не трожь!
В теремок ваш не пойду!
Вдруг там места не найду?
Ведущий: Ребята, давайте попросим ё жика: «Заходи, ёжик, в теремок!» (Дети повторяют просьбу).
Ребята, давайте поиграем с ежиком?
Музыкальная игра «Ежик и дети»
За грибами в лес идем
Прыгаем по кочкам
А в лесу колючий еж стережет грибочки
Ты нас ежик не коли, а попробуй догони
(Ежик благодарит детей за игру и заходит в теремок).
Ведущий: Белка по полю скакала,
Теремочек увидала.
Удивилась – что за чудо?
В теремке живут не худо.
Песни звонко распевают,
Белку в гости приглашают!
Звучит голос из теремка: «Белочка, заходи к нам в гости!»
Белка: Просто в гости? Не могу.
Я дупло себе ищу.
Холода уже в пути,
Надо домик мне найти!
Ведущий: Ребята, давайте вместе с белочкой потанцуем
Танец «Сидит белка на тележке»
Белка прячется в один из построенных теремков.
Ведущий: Вот идёт по лесу мишка -
Добрый толстый шалунишка.
Хочет мишка подружиться
И с зайчонком, и с лисицей.
Но зверюшки испугались
И от мишки разбежались.
Мишка: Ребята, давайте вместе поиграем, а то меня все боятся!
Вы меня не боитесь?
Дети: Нет!
Проводится игра «Мишка - мишка, хватит спать»
Мишка-мишка – хватит спать!
Мы хотим с тобой играть!
Нас ведь много, ты один,
Спать, тебе, - мы не дадим!
Мишка, Мишенька – вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети идут по кругу, произнося стихотворный текст. Мишка в это время «спит». Это может быть взрослый с игрушкой в руках, или ребенок в маске медведя». На слова «догоняй» - дети убегают, а мишка их догоняет.)
Заяц: Мишка, ты такой чудесный!
Очень-очень интересный!
Будет путь твой недалёк.
Заходи к нам в теремок!
Мишка заходит в теремок.
Ведущий: Вот и закончилась наша сказка про гостеприимный домик-теремок. Теперь в теремке все живут дружно и весело, да и сам теремок уже не скучает!
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь снова в волшебный поезд и в путь. До свидания, до новых встреч!
Воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1002»
Н. Е. Хомякова
25 декабря 2020 года