Папки-передвижки

Сценарий досуга в младшей группе «Вытянули репку»

Галина Пронина
Сценарий досуга в младшей группе «Вытянули репку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закрепить знание детьми русской народной сказки «Репка». Учить малышей культуре общения. Побуждать их принимать участие в рассказывании сказки, договаривании отдельных слов, фраз. Воспитывать желание помогвть друг другу. Формировать умение слушать и отгадывать загадки. Продолжать развивать образное и логическое мышление.

Материал: персонажи настольного театра: дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, репка; косточка, кусочек сыра, молоко в миске, яблоки.

Ход.

(Пригласить детей к столу).

– На столе коробка, покрытая черной тканью и на ней репка. Рядом персонаж – дед.

Публикация «Сценарий досуга в младшей группе „Вытянули репку“» размещена в разделах

– Дети, что здесь растет? (Репка).

– А кто посадил? (Дед).

– Дети, помните, мы с вами читали сказку «Репка»? Посадил дед репку…

– А куда он ее посадил? (В землю).

– Что же он стал делать, чтобы репка росла? (Поливать).

– Чем? (Водой).

– А давайте вспомним всю сказку, сядем на стульчики.

– Итак… Посадил дед репку? Выросла репка большая – пребольшая. Какая? Покажите. (Руки разводят в стороны).

– Стал дед репку из земли тянуть. Покажите, как? Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Как позвал? (Бабка, помоги мне, пожалуйста вытянуть репку)

– Пришла бабка? (Да).

– Итак. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Как позвала? (Внученька, помоги нам пожалуйста, вытянуть репку).

– Ой, выбежала внучка. Ребята, как одета внучка? Какого цвета у нее сарафан? Итак. –Позвала внучка внучка лохматого, с хвостом, с лапами, громко лает, говорит «гав – гав». Кто это? (Собачка.)

– Правильно. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку. Мурку – серенькую шкурку. У Мурки лапки, на лапках цап – царапки, говорит «мяу – мяу». Кто это? (Кошка).

– Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, не могут вытянуть репку. Позвала кошка маленькую, серенькую, говорит «пи – пи». Кого? (Мышку).

– Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянули репку.

– Дети, а что же стали делать с репкой дед, бабка, внучка? (Есть).

– Вымыли, очистили, стали есть.

– А Жучка, кошка и мышка едят репку? (Нет).

– А что ест собачка? (Косточку).

–А кошка? (Молочко).

– А мышка? (Сыр).

– Ребятки, дед и бабка всех своих помощников угощают. И вас угощают. Чем? (Яблоками).

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Сценарий осеннего праздника-досуга в первой младшей группе Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под музыку входят дети. Ведущий обращает внимание на оформление.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий детско-родительского досуга «Пижамная вечеринка» в младшей группе СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКОГО ДОСУГА " ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание благоприятных условий для формирования.

Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке» Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке (мелодия волшебная) Открываем мы глаза (открылся занавес, за ним «Замок» баннер)- Что.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты» Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.   Воспитание патриотического чувства. Задачи: 1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в младшей группе «Вытянули репку»
Опубликовано: 17 октября 2020 в 12:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в младшей группе «Вытянули репку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пронина (УИ 1961337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД