Карина Фирсова
Сценарий досуга-праздника «На год стали мы взрослей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга-праздника
В: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами особенный день – первый выпускной. Сегодня мы прощаемся с младшей группой и переходим в среднюю! Давайте мы посмотрим чему вы научились в младшей группе. Мы знакомились с окружающим миром (с растениями, птицами, зверьми, насекомыми и конечно же цветами). Учились описывать погоду и заботиться о живой природе. А теперь покажем на практике полученные знания.
Публикация «Сценарий досуга-праздника „На год стали мы взрослей“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
В: Сложная задачка, правда, ребятки? Ничего, мы справимся. Давайте поиграем в игру «Полей цветок». Для этого разделимся на две команды. Напротив каждой команды стоит стульчик, на нем цветок. Вам нужно взять леечку, подбежать к цветку, полить его, и вернуться назад, передав лейку другому участнику. Готовы?
Проводится игра «Полей цветок»
В: Молодцы!
(звучит музыка, влетает Карлсон, бежит по кругу).
К: Посторони – и – и -сь! Посадку давай! Давай посадку говорю!
Ну до чего же странный народ пошёл!
Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну что хохочите!
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться? А вы знаете кто лучший в мире, здоровальщик?. Конечно Карлсон! А ну –ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети вытягивают ладошки вперёд Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладоням)
К: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте? Сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
К: Как живете?
Д: Вот так!
К: Как в детский сад с утра идете?
(шагают на месте)
К: Как домой из детского сада домой бежите?
(бегут на месте)
К: Как без воспитателя шумите?
(топают ногами)
К: Как в тихий час спите?
(руки под щекой, глаза закрыты)
К: Как над шутками смеетесь?
(держатся за животы и смеются)
К: А как плачете, когда мама конфетку не дает?
(трут глаза кулачками)
К: Как шалите?
(произвольно)
К: Как молчите?
(ладошкой прикрыть рот)
Вот так!
К: А теперь молча садитесь на скамеечку.
Ой, ну ладно! Хватит молчать! Продолжаем разговор значитс! Ну? И по какому поводу собрались?
В: Наши малыши уже подросли и переходят в среднюю группу! + ответы детей.
К: Раз у вас праздник, значит должно быть много вкусностей! А я их очень очень очень люблю! Давайте скорее меня угощайте! Как дорого гостя! Давайте печенье, конфеты, шоколадки!
(реакции детей, переглядываются, ничего с собой нет)
К: У вас ничего нет? Неееет? Совсем ничего? Нуууу!
В: Вот, Карлсон, только варенье.
К: Ооо. Варенье я тоже люблю! Это лучшее лекарство от всех болезней! А где моя ложка? Вы не видели? (ищет)
А у вас дети нет? Фуф. Не шутите так! Вот она! В кармане была!
(пытается открыть банку)
В: Ты что, прямо сейчас есть будешь?
К: Ну да! Чего ждать то? Варенье есть, ложка тоже!
(открывает банку, опускает ложку, достает какие-то бумажки)
К: Разве это едят?
В: Нет1 Это же наше стихотворение! Сейчас мы тебе его расскажем!
К: Эх, так и голодным останешься!
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!.
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла.
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох.
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох.
И суп овощной оказался неплох!
К: (хлопает) Здорово! Но есть то все равно хочется.
(заглядывает в банку) О, тут есть варенье! (достает) Какая крупная ягода! Я такую не знаю.
Д: Это не ягода! Это репка!
К: А разве из него можно варить варенье?
Д: Нет!
В: А хочешь мы тебе сказку покажем про Репку?
К: А конфетку дадите?
В: Ну хорошо, вот тебе конфетка!
К: Я потом ее съем! (кладет в карман)
Театрализация сказки «Репка»
Карлсон хвалит детей. Предлагает поиграть детям в п/и «Гусеница».
В: Дети, а вы любите сюрпризы?
(восторженные ответы детей)
К: (с шарами) Стали дети вы большие!
Вот такие!
Умные, послушные
И совсем не скучные!
А еще вас ждет сюрприз в группе! (Карлсон прощается, машет, уходит)
В: Вот и подходит к концу наш праздник!
В группе Звездочки мы дружно жили
Многому вас научили
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли.
А теперь пора прощаться
В Одуванчик собираться
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем
В новой группе не скучайте
Поскорее подрастайте…
И про нас не забывайте!
Праздник продолжается, чаепитие в группе начинается!