Виктория Баскакова
Сценарий выпускного во второй младшей группе «Мы стали большие»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Мы стали большие»
(под музыку «Маленькая страна» дети входят в группу).
Воспитатель: У нас сегодня праздник, и рады малыши,
Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Воспитатель: Дорогие ребята, уважаемые родители, сегодня у нас с вами торжественный день – ваш первый в жизни выпускной. Сегодня вы прощаетесь с ясельной группой и переходите в среднюю группу детского сада!
В этот день торжественный
Солнышко сияет.
Сегодня наши ясельки
Мы в садик провожаем!
Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки,
Вас учили спать и кушать, вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело, стали очень вы умелы,
Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас.
Илья: Долго в ясли мы ходили, и всему нас научили:
Одеваться, раздеваться, и, конечно, умываться.
Семё н: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
Рома:
К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни,
Повкуснее повара
Нас кормить старались,
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись.
Злата:
Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю.
Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.
Марк: Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
Артё м: Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.
Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.
Варвара:
Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.
Стё па:
Нас любили и растили,
Сказки добрые дарили.
И немного грустно нам,
Вашим милым малышам.
Лена:
Вот как славно мы живём,
И танцуем и поём.
Потихонечку растём,
И взрослеем с каждым днём!
Дана:
Воспитателей любимых
Мы за все благодарим.
За заботу, за внимание
Им спасибо говорим.
Воспитатель: Спасибо, ребята, наш самый главный гость – это наши мамы. Ведь это они очень любят вас и заботятся о вас! И сейчас Лида, прочитает нам стихотворение о маме.
Мама так тебя люблю, что не знаю прямо,
Я большому кораблю, дам название мама!
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Давайте теперь покажем, чему вы научились в ясельках.
Воспитатель: Вы в ясельках учились дружить. А с чего начинается дружба?
Дети: С улыбки. (Исполняется песня «От улыбки»)
Воспитатель: Как дружно вы спели песенку! Давайте теперь покажем, как мы умеем считать. Ульяна рассказывает стихотворение «Котята» С. В. Михалкова
Воспитатель: Вот как хорошо считают, наши малыши! Когда вы были маленькие вас приучали правильно держать ложку, есть аккуратно. Теперь вы знаете что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. И необходимо кушать овощи и фрукты, для того, чтобы быть здоровыми. Алёна расскажет стишок про вкусную и полезную пищу «Овощи» С. В. Михалкова.
Воспитатель: Спасибо, Алёна! Каждый день мы с вами делали зарядку. Давайте покажем, какие мы смелые, ловкие, умелые. Предлагаю станцевать танец «Мы сейчас пойдем направо…»
Исполняется танец с постепенным ускорением.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Смелые, ловкие и умелые!
Звучит аудиозапись «Сюрприз» (в зал вбегает лисичка бежит по кругу)
Лисичка: Здравствуйте, ребята, сорока новость принесла в что в детском саду праздник у вас. Я тоже люблю праздники! Давайте сначала поздороваемся! А ну –ка подставляйте ладошки. Дети вытягивают ладошки вперёд Лисичка пробегает и хлопает каждого ребёнка по ладошке.
Лисичка: Раз я в гости к вам пришла будем веселиться! А как вы живёте? Сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»
Лисичка: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют вверх большой палец)
Лисичка: Как в детский сад идёте? (дети шагают на месте)
Лисичка: Как домой из садика бежите? (дети бегут на месте)
Лисичка: Как без воспитателя шумите? (дети топают ногами)
Лисичка: Как в тихий час спите? (дети складывают руки под щечкой, глаза закрывают)
Лисичка: Как над шутками смеетесь? (дети держатся за животы и смеются)
Лисичка: А как плачете когда мама конфетку не даёт? (дети трут кулачками глазки)
Лисичка: Как шалите? (дети надувают щёки хлопают по ним, топают ножками)
Лисичка: Как молчите? (дети закрывают ладошкой рот).
Лисичка: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу так много здесь нарядных детей и много родителей?
Воспитатель: Наши малыши уже подросли и переходят в среднюю группу детского сада!
Лисичка: Раз у вас праздник значит должно быть много подарков! Скажите, а вы любите сюрпризы?
(снова звучит музыка «сюрприз» появляется лисичка с букетом из разноцветных шаров). Раздаёт шары детям.
Дети садятся за столы и пьют чай с вкусняшками. Воспитатель вручает грамоты родителям за активное участие в жизни группы. Далее просматривают презентацию «Чудесные годы», подготовленную воспитателем.
Воспитатель:
Ребята,нам очень грустно с вами расставаться. Вы стали совсем большие, столько всего теперь умеете. Мы вам желаем крепкого здоровья, огромное счастья, много новых сюрпризов и открытий, сладких приключений и много-много новых настоящих друзей.
В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,
Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.
А теперь пора прощаться, в детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте.