Дамира Янтикова
Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Мы на год взрослее стали»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр образования №25 с углубленным изучением отдельных предметов»
Сценарий выпускного праздника
для детей первой младшей группы на тему :
«Мы на год взрослее стали»
Составила:
Янтивова Д. М.
г. Тула
2016 г.
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
1-й Воспитатель : Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Весело всем нам.
Все готово к празднику?
Так чего мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем.
Исполняется песня: «Солнышко»
2-й Воспитатель: Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
1-й Воспитатель: Полюбуйтесь! Хороши,
Дошколята-малыши?
Нарядные, красивые
И, как всегда, игривые.
2-й: Воспитатель: На год мы повзрослели,
И с группою прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы-
Поем и улыбаемся.
1-й Воспитатель: Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то, какие они выросли большие.
Ребё нок: Я выросла большая! Кто скажет, что мала?
Я достаю до края высокого стола!
Ребё нок: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребё нок: Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребё нок: Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
Ребё нок: Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.
2-й Воспитатель: Стоит в саду зеленый дом,
Светло и чисто в доме том.
Кто же в доме том живет?
Кто детишек в гости ждет?
Дети подходят, стучат. Звучит русская народная мелодия.
Выходит Матрешка Я веселая матрешка,
На мне новые сапожки.
На меня вы поглядите,
Все меня вы похвалите.
Как тут всем не удивится,
Танцевать я мастерица.
Каблучком, каблучком я притопну
И в ладоши свои громко хлопну.
Дети исполняют танец «Вместе с нами»
Матрешка. К вам пришла я не одна,
К вам гостей я привела.
Посмотрите: (показывает птичку)
Маленькая птичка –
Птичка – невеличка!
1-й Воспитатель. Наши дети знают песенку про птичку.
Исполняется песенка «Птичка»
Матрешка. Какие вы, ребята, молодцы! Не напугали птичку, а накормили ее крошками. Ой, кто-то прячется, боится нас. У него длинные уши.
Дети с воспитателем находят под деревом зайку.
2-й Воспитатель. Не бойся, зайка, у нас добрые ребятки, они тебя никогда не обидят.
1-й Воспитатель. Ребята, зайка просит вас потанцевать с ним. Посмотрите, что он вам принес (погремушки).
Исполняется пляска с погремушками.
2-й Воспитатель: Ребята отгадайте загадки!
1. Живет под крылечком,
Хвостик колечком.
Дом охраняет,
Очень громко лает. (достает собачку)
2. Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки. (показывает кошку).
1-й Воспитатель: А мы с ребятами знаем песню про кошечку и собачку. Сейчас ее исполним!
Песня «Киска и песик»
Матрешка. Какое хорошее настроение от таких замечательных стихов и песен. Кто у вас хороший? Кто у вас пригожий?
2-й Воспитатель. Все ребята хороши! Потанцуйте, малыши!
Исполняется танец «Поплясать становись и дружку поклонись».
2-й Воспитатель: Мы веселье продолжаем
И стихи вам почитаем!
Ребё нок: Что такое детский сад –
это домик для ребят.
День за днем мы здесь растём –
и танцуем, и поём.
Ребё нок: Есть особый сад на свете,
Не деревья в нём, а дети,
Он – для маленьких ребят
И зовётся детский сад.
Ребё нок: Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Ребё нок: Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Тёма, Рита и Катюша.
Ребё нок: Живут в саду не вишенки -
А Дашенька да Мишенька.
И шумят не веточки -
А маленькие деточки!
Ребё нок: Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!
Матрешка. Я спешила на веселье,
Принесла вам угощенье!
Чтоб ребяток угостить,
Вместе сними чай попить!
Показывает и открывает сюрпризную коробку.
1-й Воспитатель. Что такое, посмотрите (показывает фантик из коробки,
Тут лишь фантики внутри (показывает фантик!
Что же делать – я не знаю…
Где бы нам конфетки взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть–чуть поколдовать! Согласны?
Звучит веселая музыка.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,
По коробке постучим…
Что в коробке? Поглядим!
Ой, смотрите, детки
Вместо фантиков – конфетки! Спасибо тебе Матрешечка за угощение!
2-й Воспитатель. Вот как славно мы живем:
И танцуем, и поем,
Потихонечку растем
И взрослеем с каждым днем.
Ребята, нам с Матрешкой пора прощаться, в нашу группу возвращаться!