Торосян Татевик
Сценарий досуга для воспитанников 4–5 лет «В стране весёлых игр с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями, доставить радость в ощущениях собственных движений в играх. Упражнять в прыжках, в беге, в ходьбе приставным шагом. Развивать равновесие, у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу.
Задачи:(по образовательным областям):
физическая культура – продолжать развивать двигательную активность детей, их физические качества;
музыка – формировать у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки, эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений;
Публикация «Сценарий досуга для воспитанников 4–5 лет „В стране весёлых игр с Карлсоном“» размещена в разделах
коммуникация – учить отгадывать загадки, чётко проговаривая слова;
социализация – закреплять умение играть в знакомые подвижные игры, а также воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим, поддерживать радостное чувство от совместных мероприятий.
Карлсон: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!
К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,
Так что смело начинаем!
Для начала отгадайте-ка загадку:
Вот игрушка так игрушка!
Зайчик, шарик ли, лягушка…
Не пищит и не гудит
Потрясёшь ее - гремит.
Карлсон: Ребята, мне очень нужна ваша помощь, у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот. Срочно нужно лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру. «Съедобное – несъедобное».
Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами. (игра)
Булка – шкатулка, варенье – печенье, вагоны – макароны, ватрушка – подушка, чайка – майка, паруса – колбаса.
Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, заводится) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить. Для начала отгадайте-ка загадку:
Вот игрушка так игрушка!
Зайчик, шарик ли, лягушка…
Не пищит и не гудит
Потрясёшь ее - гремит.
Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Давай все вместе потанцуем.
(общий танец с погремушками)
Возьмите ритмичную музыку («Танец с погремушками») придумайте несколько ритмичных движений, чтобы все дети могли их повторять, стоя на месте.
Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Карлсон загадывает загадки.
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой. (игрушки)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это - плюшевый. (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть. (кубики)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь - хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла. (неваляшка)
Эта мягкая игрушка -
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта -. (зайка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная. (юла)
Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали!
Игра - собери пирамидку.
Если Карлсон проводит мероприятие с небольшим количеством детей, то можно разделить их на две команды.
Карлсон: Ребята Давайте послушаем стишок про игрушки!
«Игрушки»
Хороши у нас игрушки:
Куклы мишки и хлопушки.
С ними весело играть,
Но не надо забывать
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают
Пусть игрушки дружат с нами.
Обижать мы их не станем
Поиграем а потом-
Все на место уберем.
Проводится игра "Соберем мячи" (включите любую музыку для эстафеты)
Карлсон: Мы с игрушками играли,
Мы загадки отгадали,
Дружно танцы танцевали,
А теперь дружно встали
И со мною попращались.
До свидания! До новых встреч!