Папки-передвижки

Сценарий досуга для детей разновозрастной группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Марина Мурадян
Сценарий досуга для детей разновозрастной группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

• Воспитание духовно-нравственных качеств посредством русско-народной сказки;

• Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности;

• Воспитание дружеских взаимоотношений между участниками образовательного процесса: детьми, педагогами;

• Развитие интереса к театрально-игровой деятельности, создание условий для ее проведения, способствовать развитию желания выступать перед сверстниками.

Игровой, песенный материал: песня «В гостях у сказки» (В. Дашкевич, «Песенка друзей» (В. Герчик)

Оборудование: компьютер, проектор, экран, реквизит «Теремок», маски животных, детские музыкальные инструменты

Действующие лица:

Сказочница – ведущая

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Ёжик-без головы, без ножек

Петушок-золотой гребешок

Зайка-побегайка

Лисичка-сестричка

Собака (игрушка)

Выходит сказочница под фонограмму «В гостях у сказки» (на экране идёт демонстрация картин Васнецова «В гостях у сказки»)

Сказочница: Здравствуйте, ребятки! Наконец-то удалось мне сказку в гости пригласить в наш детский сад.

Мы расскажем для ребят «Теремок» на новый лад. Давайте вспомним эту сказку и поиграем в нее.

Вот и в лес пришла весна!

И зверюшкам не до сна,

Надо домики искать

В них так сладко будет спать!

Сказочница разворачивает к зрителям «Теремок»

Посмотрите, теремок, он не низок не высок!

Дети хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Выбегает Мышка-норушка (звучит колокольчик)

Сказочница: Кто по полюшку бежал? Теремок наш отыскал?

Мышка-норушка теремок увидала, громко застучала (звучит барабана)

Мышка-норушка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Тишина

Мышка-норушка: Стану я в теремочке жить, буду я цветы растить.

Сказочница и дети хором: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок. Мышка-норушка цветы поливает.

Сказочница: Кто по полюшку бежал, теремочек увидал?

Выбегает Лягушка-квакушка (звучит молоточек)

Лягушка-квакушка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка-норушка: Я – мышка-норушка, цветы поливаю, а ты кто, и что умеешь делать?

Лягушка-квакушка: Я лягушка-квакушка, я с ребятами играю.

Сказочница: Давайте с ребятами поиграем.

Игра малой подвижности «Две подружки»

(дети выходят на полянку поиграть)

На лужайке две подружки (шлепки по коленям)

Ква, ква, ква (ритмичные хлопки 3 слева)

Ква, ква, ква (ритмичные хлопки 3 справа)

Два зеленые лягушки (шлепки по коленям)

Ква, ква, ква (хлопки 3 слева)

Ква, ква, ква (хлопки 3 справа)

Ква (топнуть ногой)

Хором песни распевают (раскрыть ладошки «ротик»)

Ква, ква, ква (хлопки 3 слева)

Ква, ква, ква (хлопки 3 справа)

И спокойно спать мешают (погрозить пальчиком)

Ква, ква, ква (хлопки 3 слева)

Ква, ква, ква (хлопки 3 справа)

Ква (топнуть ногой)

(Звери и зрители расходятся по местам)

Сказочница: Стали они жить вдвоем: мышка-норушка цветы поливает, лягушка-квакушка с ребятами играет.

Дети хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Кто по полю бежал, теремок наш отыскал?

Выбегает Ежик-ни головы, ни ножек (звучит дудка)

Ежик-ни головы, ни ножек теремок увидал и громко постучал (звучит барабан)

Ежик ни головы, ни ножек: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Выходят мышка-норушка и лягушка-квакушка

Я – мышка-норушка, цветы поливаю; я – лягушка-квакушка с ребятами играю. А ты кто и что умеешь делать?

Ежик ни головы, ни ножек: Я ежик-ни головы, ни ножек, умею дом охранять.

Сказочница: И стали они вместе жить. Мышка-норушка цветы поливает, лягушка-квакушка с ребятами играет, а ежик дом охраняет.

Дети хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Кто по полюшку летал, теремок наш отыскал?

Выходит Петушок-золотой гребешок (звучит дудка)

Сказочница: Пришел петушок-золотой гребешок, увидал теремок, стал громко стучать, звонким голосом кричать (звучит барабана)

Петушок-золотой гребешок: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Ку-ка-ре-ку!

Вышли звери: мышка-норушка, лягушка-квакушка, ежик-ни головы, ни ножек.

Я – мышка-норушка, цветы поливаю; я – лягушка-квакушка с ребятами играю, я – ежик, ни головы, ни ножек, теремок охраняю. А ты кто и что умеешь делать?

Петушок-золотой гребешок: я – петушок-золотой гребешок, рано встаю, песенку пою. Ку-ка-ре-ку!

Сказочница: И стали они вместе жить. Мышка-норушка цветы поливает, лягушка-квакушка с ребятами играет, ежик-ни головы, ни ножек, теремок охраняет, а петушок-золотой гребешок рано встает, песенку поет.

Дети хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Кто по полюшку скакал, теремок наш отыскал?

Выбегает Зайка-побегайка (звучит бубен)

Зайка-побегайка к теремку побежал, и громко застучал (звучит барабан)

Зайка-побегайка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Выходят звери: Я – мышка-норушка, цветы поливаю; я – лягушка-квакушка с ребятами играю, я – ежик, ни головы, ни ножек, теремок охраняю, я – петушок-золотой гребешок рано встаю, песенку пою. А ты кто и что умеешь делать?

Зайка- побегайка: Я зайка-побегайка. Я зайчишка очень ловкий, буду вас кормить морковкой.

Сказочница: И стали они жить вместе. Мышка-норушка цветы поливает, лягушка-квакушка с ребятами играет, ежик-ни головы, ни ножек, теремок охраняет, петушок рано встает, песенку поет, зайка-побегайка морковку сажает, всех угощает.

Дети хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница: Кто по полюшку бежал, теремок наш увидал?

Выбегает Лисичка-сестричка (звучат гусли)

Лисичка-сестричка теремок увидала и хитрым голосом сказала: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Выходят звери: Я – мышка-норушка, цветы поливаю; я – лягушка-квакушка с ребятами играю, я – ежик, ни головы, ни ножек, теремок охраняю, я – петушок-золотой гребешок рано встаю, песенку пою, я зайка-побегайка морковку сажаю, всех угощаю.

Лисичка-сестричка: Здесь зайчишка пробегал? В теремок не забегал?

Звери отвечают: Да, зайчонок с нами здесь, но тебе его не съесть. Позовем собак сейчас и прогоним в тот же час (лай собак).

Лисичка-сестричка: я – лисичка-сестричка, в теремок меня пустите, от собачек защитите, не буду зайцев обижать, буду пол вам подметать.

И стали они дружно жить вместе

Дети хором:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышка-норушка цветы поливает, лягушка-квакушка с ребятами играет, ежик-ни головы, ни ножек, теремок охраняет, петушок рано встает, песенку поет, зайка-побегайка морковку сажает, всех угощает, лисичка-сестричка зайца не обижает и пол в теремочке подметает.

Сказка здесь кончается, дружба начинается!

Звери выходят на полянку, берутся за руки и водят хоровод под «Песенку друзей» (звучит фонограмма)

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте,

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

(дети хлопают на припеве)

Ни за что, ни за что

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду

Никому на свете!

Никому, никому,

Никому на свете!

Сказочница: Нашей сказочке конец, а кто слушал – молодец!

(общий поклон артистов)

Сказочница: Спасибо большое артистам за игру, а зрителям за внимание и поддержку. Дети, вам понравилась сказка?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие для детей 4–7 лет «Сказочный куб по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Дидактическое пособие для детей 4–7 лет «Сказочный куб по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Особенно важную роль играют в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, то насколько корректно и правильно.

Фотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Теремок» детьми младшей группыФотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Теремок» детьми младшей группы Театр- это таинство, сказка, волшебство. Это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей разновозрастной группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей разновозрастной группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мурадян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД