ольга бородина
Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд.
тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
дети под музыку из мультфильма "Паровозик из Ромашково" (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №1.
Станция №1 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» - у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ шишки»
Встреча с Цветочной ФЕЕЙ. Игра с мячом «что на полянке растёт? (трава, василёк, чемодан, одуванчик, стол, холодильник, шиповник, шоколадка, маки, дерево, кусты)
Станция №2 «Театральная»
Станция №3 "Станция "Угольная шахта". Стоянка 10 минут!" (И так на каждой станции, кроме того, каждый раз начальник поезда громко извещал пассажиров о том, мимо какой станции проезжаем).
На этой станции нашей задачей было наполнить вагоны углём. Вот как мы это делали.
Игра "Наполни вагоны углём"
• Ложкой (по 1 камешку - в данном случае это был уголь)
• В стаканчики насыпали камешки (по 2). Дети должны были аккуратно донести стаканчики высыпать их содержимое в специальные коробки - вагоны. Вернуться обратно, передать стаканчики следующему игроку. Следующему игроку в стаканчики засыпается новая партия "угля" и так далее.
Ведро (по3 камешка)
Станция №4 «Лесная».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения со ответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
Маша и медведь
Загадки про животных
Танец
Станция №5 "Старая мельница"
КОТ
Игра «Кот и мыши»
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ». Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Игра «Прищепки»?
Станция № 6 «Сказочная»
Появляется Баба Яга
• Чья это вещь. Из какой сказки эти предметы?
• Ой! Года мои, годочки,
Словно в поле василёчки!
Пролетели не догнать,
И себя мне не узнать
Нет, любезная Яга,
Деревянная нога,
Надо делать физзарядку,
Не отлеживать бока,
Надо спортом заниматься
И водою обливаться!
Дети с Ягой делают упражнения.
• Мешок - прыжок
• ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
• "БУГИ-БУГИ".
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) (все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т. д.
• ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК». (МИНУСОВКА)
Слова такие:
Если нравится тебе, то делай так - хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). - 2 раза.
Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так - хлоп-хлоп.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
Станция №7 «Поздравительная».
ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Лёне нынче лет?
Лё ня: Четыре!
Ведущий: Давайте поздравим Лёню! (все встают в круг, Лёня - в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лёня, повернись!
Ну-ка, Лёня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
День рожденья - день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
Именинника поздравим?. (Да)
Или в Африку отправим?. (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Лёне больше. (Да)
Непременно быть потолще!. (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным!. (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтоб родители любили!. (Да)
Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)
Ты сегодня лучше всех! (Да-да-да)
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции.
Станция №8 «Сюрпризная».
Во время путешествия потерялся вагон, в котором были сюрпризы.
По прохождении полосы препятствий дети находят вагон и получают призы призы