Получи документы

Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ»

людмила дмитриева
Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ»

ВЕДУЩИЙ: Кипит работа повседневно,

Но вот среди обычных дней

Вдруг наступает день рождения,

Звучат фанфары веселей!

С днем рождения поздравляем

Именинников встречаем!

Вручение медалей

С днем рождения мы вас поздравляем

В день осенний мы вам желаем

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, умными, пригожими!

Будьте здоровы и счастливы,

Публикация «Сценарий дня именинника „Путешествие на остров Сокровищ“» размещена в разделах

Веселы в будни и праздники!

В зал вбегает Пират.

Пират: Эге-ге-ге! Всем здрасьте, здрасьте! Ничего себе сколько детей! Ну-ка, а что это у вас за праздник, подождите явно свадебная вечеринка. Вот жених, вот рядом невеста сидит. Посмотрите, какая красотка!

Ведущий: Ты оказался не на свадебной вечеринке, а в детском саду на дне именинника.

Пират: Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, и отважный пират Билли! Давай рассказывай сколько тебе лет 20? Нет! А сколько? Маленький такой.

Так, я знаю, что здесь где – то спрятан клад! Мне надо его обязательно отыскать.

Ведущий: Пират Билли ты что-то напутал. Здесь нет никакого клада.

Пират: Как нет? Вот, у меня даже карта есть!

Ведущий: (смотрит карту) : По-моему, Билли ты попал не тот остров, ну-ка дай карту. Точно, ребята. Билли, читал карту вверх ногами.

Пират: Разрази меня гром! Не может быть! От меня сбежала вся команда. Их съели акулы и мне срочно нужна новая команда.

Ребята, хотите стать пиратами, и отправится со мной на поиски клада? Тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на остров Сокровищ! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Сначала я хочу вас испытать какие вы смелые и отважные. Ну ка, именинники, выходите, свою силу покажите!

(Именинники выходят, встают в круг, показывают свои мышцы на руках. Пират их всех рассматривает, убедившись, какие они сильные и смелые, хвалит их).

Хорошую команду я себе нашел, надежную, а главное смелую!

А теперь выходите будем наших именинников поздравлять. И сразу отправимся клад искать. Договорились? Вперед!

«Оркестр»

Детям раздаются шумовые музыкальные инструменты, под музыку «День рожденье» дети играют на них.

Пират: Молодцы, хорошо поздравили именинников!

Пират: Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть карта, и она говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Поднять наш пиратский флаг, поднять якорь!

ИГРА «Поднять якорь»

Участвуют двое детей: каждый берет палочку в руки и по команде ведущего начинает наматывать на неё верёвку на конце которого крепится картонный якорь.

Пират: Все пираты должны слушать капитана и выполнять приказы на корабле:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.

А вот и первое наше испытание в пути, кажется, я вижу рифы!

ИГРА "РИФЫ"

Пират: - Йо – хо – хо! Йо – хо – хо! И бутылка молока! Наш корабль «Чёрная метка» проплыл через все рифы. На пиратском корабле нужно подраить палубу. Объявляю конкурс кто лучше это сделает. Пираты за работу! Ну вот, теперь на корабле порядок.

Конкурс «Драим палубу».

Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.

Пират: Ну вот, теперь на корабле порядок. Сейчас мы все вместе покричим.

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират читает стишок, а дети громко произносят последнюю строчку хором.

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Вот теперь вы настоящие пираты! - Свистать всех на вверх!

- Йо – хо – хо! Йо – хо – хо! И бутылка молока! А теперь разбойнички-пираты, покажите мне пиратский танец.

Танец пиратов

Пират: (смотрит в подзорную трубу) Полундра! - Свистать всех наверх! К нам на встречу приближается пиратский корабль. А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети: «Сражаются с ними!»

Пират: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

ИГРА «Потопи врага!

Пират: - Йо – хо – хо! Йо – хо – хо! И бутылка молока! Мы разгромили врага! (смотрит в подзорную трубу). Мы подплывем на всех парусах к острову Мадагаскар. С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли!

Конкурс «Каждому пирату – свой остров»

Для игры нужно подготовить обручи – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем детей. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один из обручей. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.

Пират: Вот мы и на Пиратском острове. Так! Убедили вы меня, что вы сильные, ловкие, смелые, дружные, умелые! Осталось найти клад. Что же нам карта говорит? Где же нам клад отыскать? Именинники, помогайте!

Дружно все за мной шагайте!

Пять шагов вперед, три на право, повернуться, два вперед и оглянуться!

Всем налево повернуться, дружно так всем улыбнуться!

И еще лишь шаг вперед, кто сейчас наш клад возьмет?

Ура! Нашли! Именинники нам помогли! Что же там внутри, смотри!

Вот открылась крышка, а там, угощения друзьям!

Все дети получают небольшие сюрпризы.

Именинники получают свои подарки, предназначенные на день рождения.

Пират: Давайте еще раз поздравим наших именинников с их Днем рождения!

На счет три все дружно кричат: «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

Пират: Всем спасибо за веселье, и за ваше настроение!

Покидаю вас, друзья, будьте щедрыми, как я!

До свиданья, детвора!

Веселитесь, не скучайте, меня в гости приглашайте!

Публикации по теме:

Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет летнего квеста «Путешествие на остров сокровищ» Предлагаю вам окунуться в увлекательное путешествие, в котором наши ребята встретились с опасными и загадочными героями, получили массу.

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Игра – путешествие «Остров сокровищ» Выполнила: воспитатель Бурлакова М. А. Дети встречают на прогулке пирата Пират: Дети сегодня я получил.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие на остров сокровищ». Подготовительная группа Конспект непосредственной образовательной деятельности Дата проведения: 28.04.2014 Группа: подготовительная Вид занятия: речевое развитие;.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие на остров сокровищ»Цель: закрепление.

Квест-игра (коммуникативно-речевой тренинг) «Путешествие на остров сокровищ» Конструкт совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Возрастная.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Сценарий «День именинника или необыкновенное путешествие по морю фантазии на остров праздников» Сценарий «День именинника», или необыкновенное путешествие по морю фантазии на остров праздников. Любовь Воскобой Цель: Создать атмосферу.

Сценарий дня рождения «Пираты. Остров сокровищ»Сценарий дня рождения «Пираты. Остров сокровищ» Сценарий дня рождения «Пираты – Остров Сокровищ». Цель: Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело; учить детей.

Сценарий выпускного бала «Остров сокровищ» Зал украшен как необитаемый остров, на котором растут пальмы, бананы, попугаи, обезьяны. В небе яркое солнце и лёгкие белые облака. Красочный.

Автор публикации:
Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 23:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий дня именинника «Путешествие на остров Сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем людмила дмитриева (УИ 655846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД