Приложение МААМ

Сценарий дня

Ольга Асылгареева
Сценарий дня
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать атмосферу доброжелательного взаимообщения, обогащающего чувственную сферу, обеспечить каждому ребенку эмоциональный комфорт.

Ход дня

Встреча детей

К приходу первого ребенка воспитатель устанавливает в удобном месте большой таз, наливая воду, помещают плавающие игрушки, кладет сачок, лейку с водой.

Воспитатель: доброе утро (имя ребенка). Посмотри, как плавают в водички рыбки, уточки. Потрогай водичку.

Ребенок трогает ладошкой водичку

Воспитатель: возьму сачок и поймаю рыбку. Вот так! А ты хочешь поймать рыбку?

Ребенок ловит сачком рыбку

Публикация «Сценарий дня» размещена в разделах

Воспитатель: молодец! Вот моя рыбка, а вот твоя (показывает). Имя покажи большую рыбку, а маленькую рыбку (ребенок показывает).

Воспитатель: посмотри, (имя, мало воды у рыбок, давай дольем водички.

Воспитатель показывает, как их лейки льется вода, передает лейку ребенку и предлагает налить воду.

Воспитатель: забирай рыбку, которую ты поймал, иди и поиграй с ней.

Воспитатель встречает другого ребенка.

Игра-зарядка «Игра с флажками»

Дети стоят в кругу. Воспитатель раздает флажки и один берет себе.

Воспитатель:

Вот мой флажок качается

Вот так, вот так, вот так.

Флажок мой поднимается,

Вот так, вот так, вот так.

Дети стоят по кругу и повторяют движения согласно с текстом.

Вот я своим флажком трясу,

Тихонько трясу.

Потом флажок я опущу,

Тихонько опущу.

Раскачивают флажки из стороны в сторону. Флажок опускают.

Спрячем мы флажки назад,

Не хотим мы показать.

Нет, нет, нет,

Нет, нет, нет.

Прячут флажки за спину и качают головой

Ну-ка, ну-ка, раз, два, три

Ты на флажочек посмотри.

Вот так, вот так.

Вот так, вот так.

Снова показывают флажки

Мы флажками так помашем

И тихонечко попляшем,

Вот так, вот так.

Вот так, вот так.

Воспитатель и дети машут флажками

А теперь тряси быстрее

И пляши по веселее.

Вот так, вот так.

Вот так, вот так.

Воспитатель и дети машут быстрее флажками

Умывание

Воспитатель: Ах, водичка хороша!

Хороша водичка!

Искупаем малыша,

Чтоб сияло личико!

Завтрак

Воспитатель: Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала -

Кашки гречневой не стало!

Непосредственно образовательная деятельность «Купание куклы Кати»

Воспитатель привлекает детей своим действиям: приносит ванночку, лейку с водой, полотенце, мочалку и мыло.

Воспитатель наливает воду из лейки в ванночку и приговаривает:

Тили – тили, тили-тили,

Мы по воду ходили.

Буль, Буль, журчит водица.

Все ребята любят мыться?

(Имя) любит мыться, а (имя) любит мыться? А (имя?

Кукла Катя тоже любит мыться (показывает одетую куклу). Ребятки, а давайте, искупаем Катюшу.

Воспитатель предлагает детям подойти к ванночке, и определить какая, вода, побуждая детей проговаривать «Теплая». Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики.

Воспитатель, раздевая куклу: снимем с куколки одежку и посадим ее в ванночку и поливает куклу из лейки

Воспитатель: обольем Катюшку тепленькой водицей и станет наша кукла чистенькой.

Показывает губку и мочалку

Воспитатель: возьму мыло и губку. Мыло душистое (дает понюхать детям). Мочалка мягкая (дети трогает мочалку). Намылю мылом мочалку, посмотрите, какая пена. И начинаем купать Катюшу.

Купая куклу, приговаривает:

Я купаю куклу Катю!

Мыло ей отмою ловко.

Щечки, глазки и головку!

Воду в лейку наливаю –

Мыло с куколки смываю!

А потом – скорей в простынку.

Разотру животик, спинку.

Стала чистенькой Катюша,

Милая моя подружка.

Вытерев куклу, воспитатель показывает ее детям

Воспитатель: вымыли куклу. Стали чистенькими ручки, ножки. Где у куклы ножки? Ручки?

Дети показывают. Воспитатель заворачивает куклу в пеленку и укладывает в кроватку.

Воспитатель: спи, наша куколку. Вода в ванне грязная, ее надо вылить. Мыло, положим, в мыльницу, полотенце повесим сушиться. Ну, а мы сейчас с вами поиграем.

Выполняем движения согласно тексту.

Кто тут будет куп, куп (дети приседают).

По водичке – хлюп-хлюп? (ударяет ладошками)

В ванну быстро – прыг-прыг, (дети прыгают).

В ванной ножкой – дрыг-дрыг, (топают ножками)

Будем мыло пениться (трут ручки друг об друга)

И грязь куда-то денется (руки в стороны, плечи подняты).

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас поиграйте с игрушками. Посмотрите, они загрустили на полочках.

Совместная деятельность детей и взрослых

Воспитатель создает проблемную ситуацию «Зайчик не может полить цветочки».

Воспитатель: ребята нужно помочь зайчику полить цветочки. У нас есть лейка, а в ней водичка. Посмотрите, как нужно правильно поливать. Вот так!

Воспитатель показывает и приговаривает:

Лейка, лейка!

Шибче лейка.

И водицы не жалейка!

Для цветов водица

Очень пригодится.

Хороша водица.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: молодца ребята вы помогли зайчику полить цветочки, и он приглашает вас поиграть в игру «Зайка серый умывался»

Подвижная игра «Зайка серый умывался»

Дети становятся полукругом перед воспитателем и повторяют движения согласно тексту

Воспитатель:

Зайка серый умывается (имитируют движения,

Зайка в гости собирается (имитирует - причесывает ушки)

Вымыл носик, вымыл хвостик, (имитирует движения)

Вымыл ухо, вытер сухо!

Вот так зайка! Ай да зайка (дети прыгают на двух ногах)

Игра повторяется 2 раза.

Перед обедом воспитатель поет веселые песенки

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям» «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям» (консультация для родителей). Дети попадают в различные жизненные ситуации.

Игры-ситуации как средство формирования у детей доброжелательного поведенияИгры-ситуации как средство формирования у детей доброжелательного поведения С. Н. Семенака:Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств. Многого, не зная и не умея, дети часто нарушают.

Как обеспечить успешную адаптацию ребёнку 2–3 лет к условиям детского сада? Адаптация не ограничивается изменениями, происходящими в сфере эмоций, как это могло бы показаться поверхностному наблюдателю, который обычно.

Консультация для родителей «Как обеспечить безопасность дошкольников» КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ Все мы - педагоги, родители, пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый.

Как создать книгу из отдельных статей Пишу сугубо свой опыт и опыт самых успешных примеров. Нам всем есть что рассказать. Вот только вдумайтесь, я не случайно написал слово "рассказать".

Народная педагогика как средство воспитания доброжелательного отношения к сверстникам у дошкольников Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной.

Консультация для воспитателей «Психологический комфорт в ДОУ» Психологический комфорт в ДОУ Любить детей – это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их – это великое дело, требующее таланта и широкого.

Викторина с участием родителей «Как обеспечить безопасность детей на улицах города» Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения; продолжать воспитывать культуру поведения на улице, внимательность, умение.

Эмоциональный настрой детей В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено двумя аспектами: социальным.

Мастер-класс «Эмоциональный светофор»Мастер-класс «Эмоциональный светофор» Решила сделать и в нашей группе эмоциональный светофор, который определял бы эмоции наших ребят. Каждый ребенок приходя в детский сад, испытывает.

Автор публикации:
Сценарий дня
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 12:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий дня» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Асылгареева (УИ 485647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД