Олеся Володченкова
Эмоциональный настрой детей
▼ Скачать + Заказать документы
В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено двумя аспектами: социальным заказом на расширение образовательных услуг детям раннего возраста и увеличением контингента детей с проблемами психосоматического здоровья.
Одним из критериев развития ребёнка является личностное новообразование – осознание успешности. Под влиянием оценки взрослого ребёнок начинает осознавать критерии успешности и неуспешности своей деятельности. Именно поэтому важным условием являются положительные эмоции, так как радость, веселье, удовольствие, интерес, похвала повышают активность, возможность восприятия нового, благотворно влияют на здоровье.
Темочки:
Опираясь на систему взглядов известных учёных, педагогов, психологов, на психофизиологические особенности детей 2 – 3 летнего возраста, мы предлагаем несколько игр на развитие эмоциональной сферы и снятия напряжения.
«Доброе утро, глазки» «Давайте порадуемся»
Вместе с солнышком встаём, Давайте порадуемся солнцу и птицам,
Ребёнок вытягивает руки вверх. Ребёнок поднимает руки вверх.
Вместе с птицами поём. А также порадуемся улыбчивым лицам
Машут руками – крыльями. Улыбаются друг другу.
С добрым утром, с ясным днём. И всем, кто живёт на этой планете,
Вот как дружно мы живём. Разводят руками.
Выставляют правую руку вперёд, «Доброе утро!» скажем мы вместе.
затем левую, берутся руками с Берутся за руки с мамой, папой.
мамой. «Доброе утро!» - останется с нами.
«У меня всё по порядку»
У меня всё по порядку:
Ребёнок с мамой выполняют шаг на месте.
Утром делаю зарядку.
Поднимают руки к плечам и опускают.
Умываюсь чисто – чисто,
Имитируют умывание.
Одеваюсь быстро – быстро.
Движение, имитирующее одевание.
Мишку на руки беру,
Берут в руки воображаемого мишку.
С мамой в садик я иду.
Шагают на месте.