Олеся Володченкова
Эмоциональный настрой детей
▼ Скачать + Заказать документы
В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено двумя аспектами: социальным заказом на расширение образовательных услуг детям раннего возраста и увеличением контингента детей с проблемами психосоматического здоровья.
Одним из критериев развития ребёнка является личностное новообразование – осознание успешности. Под влиянием оценки взрослого ребёнок начинает осознавать критерии успешности и неуспешности своей деятельности. Именно поэтому важным условием являются положительные эмоции, так как радость, веселье, удовольствие, интерес, похвала повышают активность, возможность восприятия нового, благотворно влияют на здоровье.
Публикация «Эмоциональный настрой детей» размещена в разделах
Опираясь на систему взглядов известных учёных, педагогов, психологов, на психофизиологические особенности детей 2 – 3 летнего возраста, мы предлагаем несколько игр на развитие эмоциональной сферы и снятия напряжения.
«Доброе утро, глазки» «Давайте порадуемся»
Вместе с солнышком встаём, Давайте порадуемся солнцу и птицам,
Ребёнок вытягивает руки вверх. Ребёнок поднимает руки вверх.
Вместе с птицами поём. А также порадуемся улыбчивым лицам
Машут руками – крыльями. Улыбаются друг другу.
С добрым утром, с ясным днём. И всем, кто живёт на этой планете,
Вот как дружно мы живём. Разводят руками.
Выставляют правую руку вперёд, «Доброе утро!» скажем мы вместе.
затем левую, берутся руками с Берутся за руки с мамой, папой.
мамой. «Доброе утро!» - останется с нами.
«У меня всё по порядку»
У меня всё по порядку:
Ребёнок с мамой выполняют шаг на месте.
Утром делаю зарядку.
Поднимают руки к плечам и опускают.
Умываюсь чисто – чисто,
Имитируют умывание.
Одеваюсь быстро – быстро.
Движение, имитирующее одевание.
Мишку на руки беру,
Берут в руки воображаемого мишку.
С мамой в садик я иду.
Шагают на месте.