Приложение МААМ

Эмоциональный настрой детей

Олеся Володченкова
Эмоциональный настрой детей
▼ Скачать + Заказать документы

В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено двумя аспектами: социальным заказом на расширение образовательных услуг детям раннего возраста и увеличением контингента детей с проблемами психосоматического здоровья.

Одним из критериев развития ребёнка является личностное новообразование – осознание успешности. Под влиянием оценки взрослого ребёнок начинает осознавать критерии успешности и неуспешности своей деятельности. Именно поэтому важным условием являются положительные эмоции, так как радость, веселье, удовольствие, интерес, похвала повышают активность, возможность восприятия нового, благотворно влияют на здоровье.

Темочки:

Опираясь на систему взглядов известных учёных, педагогов, психологов, на психофизиологические особенности детей 2 – 3 летнего возраста, мы предлагаем несколько игр на развитие эмоциональной сферы и снятия напряжения.

«Доброе утро, глазки» «Давайте порадуемся»

Вместе с солнышком встаём, Давайте порадуемся солнцу и птицам,

Ребёнок вытягивает руки вверх. Ребёнок поднимает руки вверх.

Вместе с птицами поём. А также порадуемся улыбчивым лицам

Машут руками – крыльями. Улыбаются друг другу.

С добрым утром, с ясным днём. И всем, кто живёт на этой планете,

Вот как дружно мы живём. Разводят руками.

Выставляют правую руку вперёд, «Доброе утро!» скажем мы вместе.

затем левую, берутся руками с Берутся за руки с мамой, папой.

мамой. «Доброе утро!» - останется с нами.

«У меня всё по порядку»

У меня всё по порядку:

Ребёнок с мамой выполняют шаг на месте.

Утром делаю зарядку.

Поднимают руки к плечам и опускают.

Умываюсь чисто – чисто,

Имитируют умывание.

Одеваюсь быстро – быстро.

Движение, имитирующее одевание.

Мишку на руки беру,

Берут в руки воображаемого мишку.

С мамой в садик я иду.

Шагают на месте.

Публикации по теме:

Дифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школеДифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школе Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной.

Комплекс дыхательно-звуковой гимнастики для детей ЧБД и детей с тяжелыми нарушениями речи (5–7 лет) Цель: сформировать у детей навык правильного дыхания. Задачи: • упражнять в общеразвивающих упражнениях; • увеличить объем дыхания, нормализовать.

Конспект занятия по ознакомлению с объёмными геометрическими фигурами по сказке «Теремок» " В стране геометрических фигур" Цель: дать представление о геометрических телах, познакомить детей с названиями объёмных геометрических.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кот Васька в гостях у детей» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное». Задачи: Речевое развитие.

Консультация для родителей «Эмоциональный контакт с особым ребенком» Между ребенком и матерью с самых первых дней жизни формируется связь, неподдающаяся осязанию, между ними устанавливается тесный контакт,.

Сценарий праздника «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у детей» для детей средней группы Сценарий праздника «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у детей» для детей средней группы Цель: поддержание и укрепление традиций празднования.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей» Персонажи: 1. Карлсон 2. Фрекен Бок Атрибуты: 1. Цветы, вазы 2. 5 колясок для девочек 3. Костюмы поварят, торт (6 фартуков, 6 шапок, 6 ложек).

Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Эмоциональный интеллект и важность его развития в дошкольном возрасте ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Понятие интеллекта было введено в науку французским психологом А. Бине, который.

Мастер-класс «Эмоциональный светофор»Мастер-класс «Эмоциональный светофор» Решила сделать и в нашей группе эмоциональный светофор, который определял бы эмоции наших ребят. Каждый ребенок приходя в детский сад, испытывает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эмоциональный настрой детей
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 18:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эмоциональный настрой детей» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Володченкова (УИ 257229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД