Любовь Степановна
Сценарий «Детский спортивный праздник для детей старшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
«Детский спортивный праздник для детей старшей группы»
[/b]
Выполнила:
Воспитатель Савельева Любовь Степановна
Цель
Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей.
Основные задачи
• Активизация и обогащение словарного запаса по лексической теме «Спорт».
Публикация «Сценарий „Детский спортивный праздник для детей старшей группы“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
• Совершенствование навыков логико-смысловой организации высказываний на уровне предложений, а также навыков словообразования.
• Развитие фонематического восприятия.
• Формирование у детей ловкости, зрительно-моторной координации, быстроты реакции, глазомера.
• Воспитание интереса к спортивным играм, формирование соревновательного духа, положительного эмоционального настроя.
В зал спортивный мы спешим
Быть здоровыми хотим.
Будем бегать, кувыркаться,
Дружно вместе заниматься.
Строевая речёвка.
1. Раз, два!
2. Три, четыре!
1. Три, четыре!
2. Раз, два!
1. Кто шагает дружно в ряд?
2. Боевой отряд ребят!
1. Всем, всем!
2. Добрый день!
Упражнения с лентами
Ведущая: А вы знаете, что такое здоровье и где его взять?
Давайте пойдем к Золотой рыбке и спросим у неё – она знает.
Пойдёмте к её озеру.
Чтоб до озера добраться,
Надо силы нам набраться!
Детям предлагается пройти полосу препятствий.
Ведущая: Вот мы с вами и оказались у «озера». (Кусок ткани. Дети делают волнообразные движения руками под музыку).
Рыбка: Вы меня зачем-то звали?
Чем могу вам услужить?
Раз ко мне вы прибежали, -
Значит трудно стало жить.
Песня – танец «Золотая рыбка».
В замке был весёлый бал,
Музыканты пели.
Ветерок в саду качал легкие качели.
В замке в сладостном бреду
Пела, пела скрипка.
А в саду была в пруду
Золотая рыбка.
Дети: Рыбка, рыбка, помоги,
Рыбка, рыбка, подскажи
По какой идти дороге,
Чтоб найти здоровье?
Рыбка: Дать ответ вам не могу,
Но советом помогу.
Вы на месте не сидите,
А пойдите, поищите,
Каждый должен сам решить,
Как ему здоровым быть.
Для начала попляшите,
Своё тело разомните,
Можете и песню спеть,
Чтоб на месте не сидеть!
Песня «Чтоб расти и закаляться».
1. Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Припев: И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера!
Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!
Физкульт-Ура!
2. Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода,
Заменяет физкультура
И холодная вода!
Припев: - 2 раза.
Ведущая: Заведём мотор и полетим. (Дети сворачивают шарф, изображая пропеллер и делают вращательные движения над головой).
Ребенок: В вертолёты сядем дружно,
Нам найти здоровье нужно.
Полетели, полетели
И на острове мы сели.
(На полу круг из ткани с кольцами. Дети поднимают и опускают «парашют»).
Ведущая: Мы прилетели на остров Спорта! (Звуки природы)
Эстафеты.
Ведущая: Полетим на следующий остров.
В вертолеты сядем дружно.
Нам найти здоровье нужно.
Игра «Плетень».
Играющие разбиваются на 2 команды и строятся в 2 шеренги одна против другой. «Построить плетень». Для этого надо, скрестив руки перед собой, соединить свою правую руку с левой рукой соседа слева, а левую руку с правой рукой соседа с права.
Дети движутся навстречу друг другу со словами:
Раз, два, три, четыре.
Выполнять должны приказ –
Нет, конечно, в целом мире
Дружбы крепче, чем у нас!
Затем дети разбегаются, образуя один общий круг и велело пляшут. По сигналу вернуться на свои места, построиться в шеренги и переплести руки, образуя плетень. Выигрывает та команда, которая сумеет это сделать быстрее.
Дети садятся по окружности «парашюта».
Рыбка: Что, устали?
Отдохните
Под шум вол вы полежите,
Ровно, ровно подышите!
(Шум волн)
Ведущая: А теперь опять,
Бегать, прыгать и играть!
Динамическая пауза «Радость».
Дети выбегают в центр зала, становятся в произвольном порядке. Слева и справа от детей встают двое взрослых. Мальчики стоят, девочки приседают. Руки у девочек над головой, ладони сложены вместе.
Мальчики:
Рады, рады, рады
Светлые берёзы (поднимают руки вверх — в стороны, изображая деревья).
Девочки:
И на них от радости
Вырастают розы.
(Медленно встают и опускают руки в тороны, изображая распустившиеся цветы).
Дети:
Рады, рады, рады,
Тёмные осины,
И на них от радости растут апельсины
(Произнеся последнюю строчку, дети надувают щечки, изображая круглые апельсины).
1-й ребенок: То не дождь пошел из облака, и не град
2-й ребенок: То посыпался из облака виноград.
3-й ребенок: И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.
4-й ребенок: И ручьи из-под земли
Сладким мёдом потекли.
5-й ребенок: Куры стали павами,
Лысые — кудрявыми.
6-й ребенок: Даже мельница — и та,
Заплясала у моста.
Ведущая: И вот от этой радости
Выросли и в нашей группе сладости.
Что же, пора нам возвращаться!
А какой же мы нашли ответ?
Так здоровье мы отыскали?
Золотая рыбка: Правильно – отыскали –
Надо быть всегда в хорошем настроении! Дружить надо с физкультурой и спортом, ухаживать за своим телом, любить и беречь природу.
Благодарю деток, воспитателя по физической культуре и музыкального руководителя за помощь в подготовке и проведении спортивного праздника.