МААМ-картинки

Сценарий беседы «Вода какая она» для детей старшей группы

Елена Лебедева
Сценарий беседы «Вода какая она» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Вед Ребята, к нам пришло письмо. Читает. Пишет нам Морской царь. Я прошу помочь вас найти мне ответ на вопрос Что бывает жидким, твёрдым, газообразным?

А поможет вам моя волшебная лейка.

Ну ка, лей, лей

На ребяток, не жалей

В капельки пусть превратятся

От души повеселятся.

Вот вы и капельки воды.

Расскажите о себе. Какие вы, где живёте, какого цвета, где вы

любите бывать.

А теперь капельки соберутся в тучку и тучка отправится в путь.

Закройте глаза и представьте, что наша тучка плывёт по небу.

Что капельки могут увидеть внизу на земле?

Но что то капельки заскучали, стали толкаться плакать и пошёл дождь.

Публикация «Сценарий беседы „Вода какая она“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Закончился дождик капельки попали в ручеёк

Интересно куда приведёт нас ручеёк?

А попали мы в уголок природы.

Здесь мы будем проводить опыты.

Посмотрите что это?

Что обозначено синим цветом?

А чего больше воды или суши?

А что обозначено белым цветом (снега, льды)

Льды и снега тоже вода только замёрзшие.

А где воды больше в море или в реке? Почему? (многие реки стекают в моря)

А откуда реки знают, что им нужно течь к морю?

Проводятся опыты с водой.

Вода солёная она бывает в морях и океанах.

Мы провели с вами опыты и узнали, что вода бывает пресной и солёной

Многие реки стекаются в моря и сгор они текут быстрее, чем по ровной местности.

Капельки а хотите стать следопытами?

Посмотрите вокруг и наклейте капельку где нужна вода.

Молодцы!

Капельки хотите поиграть?

Когда вода бывает пушистой? (снег)

Скользкой? (лёд)

Высокой? (волна, фонтан)

Смешной? (в луже)

Молодцы!

Вижу вы устали. Присядем Спите капельки.

Наступило утро ещё все спят. а капельки уже проснулись и сказали всем С добрым утром. Но они разбудили крапиву.

Крапива злая. Расправила свои листочки и обожгла капельки. Испугались капельки притихли и сжались. По воды в природу подул ветерок и наши капельки превратились в детей. Какой длинный путь преодолели капельки были на небе, в ручейке на траве.

Капельки воды в природе путешествую по кругу.

Откуда начали путешествие капельки?

Куда упали?

Собрались в ручейки но выглянуло солнышко пригрело и капельки в виде пара опять поднялись вверх. На небе собрались в облачко а облачко образует тучки

А загадку мы так и не отгадали.

Вам нужно ответить на вопросы а на столе лежат карточки ответы.

(картинки вода, дождь. кипящий чайник)

Загадки о воде.

Так что бывает жидким, твердым. газообразным? Вода.

Вот мы и нашли отгадку на загадку Морского царя.

Мы обязательно напишем об этом Морскому царю.

Публикации по теме:

«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды Цель: изучить свойства воды Задачи: - познакомить детей со свойствами воды - развивать любознательность - воспитывать бережной отношение.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы» h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она»Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода — какая она» Татьяна Плюхина Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Вода – какая она?» Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий беседы «Вода какая она» для детей старшей группы
Опубликовано: 16 июня 2024 в 17:18
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий беседы «Вода какая она» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД