Приложение МААМ

Сборник сценарно-методического материала по взаимодействию с семьями воспитанников

Светлана Багдасарян
Сборник сценарно-методического материала по взаимодействию с семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 39 г. Апшеронск

воспитатель Никипорец Светлана Васильевна

Сборник сценарного материала по нравственному воспитанию

«Мама, папа, я – дружная семья

Автор: воспитатель Никипорец Светлана Васильевна

Краснодарский край

г. Апшеронск

2018 г.

КВН «Папа, мама, я – читающая семья»

Публикация «Сборник сценарно-методического материала по взаимодействию с семьями воспитанников» размещена в разделах

Сценарий литературной викторины

Никипорец Светланы Васильевны

воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

Цель: создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьями, способствующего развитию взаимодействия родителей с воспитанниками и формированию чувства патриотизма, как общественной ценности.

Задачи: - -образовательные

формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг;

закреплять у воспитанников знание русских народных сказок;

- развивающие

развивать интерес детей к книгам;

развивать исполнительские навыки у детей при чтении стихотворений;

создавать у детей и родителей радостное настроение от совместного мероприятия

- воспитательные

воспитывать чуткость к художественному слову.

Пособия и оборудование: костюм Бабы Яги и Ивана царевича, иллюстрации к сказкам, сказочные телеграммы, дидактическая игра «Собери картинку».

Предварительная работа: разучивание стихотворений, чтение русских народных сказок.

Словарная работа: книга, читатель, сказки, сказочный герой.

Методы и приё мы:

словесный: беседа, указание, объяснение;

наглядный: зрительный, слуховой, сюрпризный момент;

практический: игровой момент.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, социально-личностная.

Ход мероприятия.

Ведущий. Многие века дети слушали русские народные сказки. Их рассказывали мамы, бабушки, няни. Сейчас многие родители разучились рассказывать сказки, но читать то еще не разучились? Ребенок, слушавший сказки с детства, вырастает здоровым душой. Нельзя читать каждый день новую сказку, потому что раньше наши предки рассказывали сказку столько раз, что бы ребенок ее выучил наизусть. Только так малыш может усвоить те нравственные категории, которые были заложены в сказке. Поэтому читайте детям вслух, что бы ребенок в будущем поступал так же, как герои из добрых русских сказок.

Ребёнок. Книга — верный,

Книга — первый,

Книга — лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки,

Нам никак нельзя без книжки!

Все ребята говорят.

Ребёнок. Книжку с мамой я читала,

А потом чуть-чуть устала.

Я проснулась, мама спит,

Книжка рядышком лежит.

Книжка называется

«Спящая красавица»

Ведущий. А сейчас давайте проверим знания наших детей и их родителей русских народных сказок. Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН. Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть. Наш праздник мы будем проводить в форме соревнования двух команд справа от меня команда «Звёздочка», слева «Солнышко».

Ведущий. А теперь первый конкурс «Разминка» проверим ваших родителей, как они знают русские народные сказки? Мы с вами проведем небольшой конкурс «Отгадай сказку». Я буду загадывать вам загадки, а вы по очереди отвечайте. Если команда не знает ответ, то могут ответить соперники. Итак, вопрос первой команде.

Конкурс «Отгадай сказку».

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла

(Мышка)

Следующий вопрос:

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок,

Румяный бок,

Покатился.

(«Колобок»)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти, маленькие дети?

(«Семеро козлят»)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(«Три медведя»)

Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял.

(«Волк и лиса».)

Вымолвил словечко- покатилась печка,

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю.

(«По щучьему велению»)

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!

Что это за сказка?

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко

Слезы льет, бедняжка!

(снегурочка)

Ведущий. Все справились с загадками ребята и родители. А сейчас нас ждет очередной конкурс. Вам нужно отгадать героя сказки, которому принадлежат слова и назвать саму сказку. Слушайте внимательно.

Конкурс «Угадай сказочного героя».

Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по закоулочкам (лиса из сказки «Лиса и заяц»)

Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша из сказки «Маша и медведь»)

Печка, матушка, спрячь нас! (сестрица из сказки «Гуси — лебеди»)

Кто колосок нашел? А кто зерно на мельницу носил? А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги пек? (Петушок из сказки «Колосок»)

У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи — я никого не боюсь! (Заяц из сказки «Заяц - хваста)

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. (Колобок из сказки «Колобок»)

Ведущий. Умницы! Вы правильно отгадали все сказки. Спасибо нашим юным талантам! Предлагаю вам следующий конкурс «Собери картинку». Думаю наши мамы и папы так же легко узнают сказки по иллюстрациям, как их дети.

Конкурс «Собери картинку».

1. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2. «Царевна-лебедь»

3. «Царевна-лягушка»

4. «Спящая царевна»

5. «Иван царевич на сером волке»

6. «Снегурочка»

7. «Три богатыря»

Ведущий. Мы знаем вы любите игры, песни, загадки и пляски! Но нет ничего интереснее сказки. В сказках нередко случаются различные чудеса. То лягушка превращается в прекрасную царевну, то вёдра сами домой идут. Сейчас пройдёт конкурс «Домашние задание».

Конкурс «Одень сказочного героя».

Команда «Звёздочка» наряжает ребёнка в костюм Бабы Яги, а вторая команда в костюм Ивана Царевича.

Баба Яга:. Я надела сарафан

Стала я красавицей.

Поспешила к вам на праздник,

Чтобы вам понравиться.

Иван Царевич. Как здорово, что в сказках

Всё сложно и всё просто,

Конец у них счастливый,

Недолгая беда.

А то, что необычно,

И то, что невозможно,

Обычным и возможным

Становится всегда.

М. Плясовский.

Ведущий. Вот и закончился наш конкурс. Наступает самая ответственная минута. Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.

Ведущий. Уважаемые родители! Видно, что в ваши детские годы вы читали, а не смотрели телевизор и не просиживали за компьютером. Вот и наша с вами задача постараться сделать из наших детей читающих, любящих слушать и рассказывать сказки. Мы очень надеемся, что после нашего праздника вы все же будете почаще находить время, что бы взять в руки книгу, а не включать детям мультики!

Ребёнок. От сердца получите

Подарки эти скромные,

Примите пожелания

Огромные, огромные!

Ведущий. Пусть эти книги станут началом вашей семейной библиотеки!

«Наша армия сильна, охраняет мир она».

Сценарий спортивного развлечения

Никипорец Светланы Васильевны

воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

Цель - создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьями, способствующего развитию взаимодействия родителей с воспитанниками и формированию чувства патриотизма, как общественной ценности.

Задачи: -образовательные

углубить знания воспитанников о Российской армии ;

расширить представление детей о различных родах войск;

учить употреблять в речи сложные предложения и обогащать активный словарь воспитанников;

- развивающие

развивать у детей диалогическую речь, внимание;

развивать интерес к интерес к российской армии;

содействовать развитию дальнейшего взаимодействия с родителями воспитанников через совместные формы работы с ними.

- воспитательные

воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Пособия и оборудование: мультимедиа; мячи, корзины, эмблемы каждому ребёнку, макеты мин, султанчики.

Предварительная работа: экскурсии к «Вечному огню», в городской музей, чтение художественных произведений об армии, родном крае и стране.

Словарная работа: Родина, флот, Армия, Отечество, защитники, воины.

Методы и приё мы:

словесный: беседа, указание, объяснение;

наглядный: зрительный, слуховой, сюрпризный момент;

практический: игровой момент.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, социально-личностная, ИКТ.

Ход мероприятия.

Слайд 1 - «Поздравление».

Вход детей под музыку.

Ведущий. Сегодня в этот зимний, февральский день мы поздравляем всех мужчин с Днём защитника Отечества. Наша армия самая могучая и сильная, наши воины самые смелые и храбрые. Солдаты, моряки, лётчики, пограничники охраняют нашу страну. Они всегда стоят на страже Родины и защищают мирное небо от врагов.

Ребёнок.

Чтоб была отчизна твёрдой, как гранит,

Армия родная на посту стоит.

Самолёты в небе, в море корабли

Стерегут просторы русской земли. Армия родная славна и сильна

Мудрую державу бережёт она.

Ведущий. Дети, вы знаете какими качествами должен обладать солдат?

Слайд 2 - «Строй солдат».

Ведущий. Все что вы сказали, верно.

Ребёнок. Слава армии нашей -

На знаменах побед

Нету воинства краше

И сильней его нет!

(песня «Мы — солдаты» Ю, Слонова)

Ведущий. Защитник Отечества- звания гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Слайд 3 «Танкист».

Ребёнок. Когда-то в армии служить

И придет пора,

Мы по – другому станем жить,

Закончится игра.

Ребёнок. Кто будет танком управлять.

А кто – ходить пешком,

Кто будет по небу летать,

Кто - плавать моряком.

Ведущий. Ребята, воин должен быть смелым и выносливым. Со спортом для этого нужно дружить. (барабанная дробь.)

Ведущий. Сегодня у нас на празднике пройдёт конкурс «А ну-ка, парни», с участием ваших пап и дедушек. Нашим участникам предстоит проявить мужество смекалку и чувство юмора.

Ведущий. Кто охраняет границы нашей Родины? Сейчас ребята, мы с вами проверим, как ваши папы стояли на страже нашей страны.

Слайд 4 - «Пограничник».

Игра «Пограничники»

(двум взрослым завязываются глаза и ставят на расстояние 1метр друг от друга. Дети проходят между ними, а пограничники должны их поймать.)

Слайд 5 - «Ракета».

Ребёнок. Поступлю в ракетный взвод

Буду охранять народ.

Не дождусь я этих дней,-

Как бы вырасти скорей.

Ведущий. Ракетчики должны быть очень меткими, попадать в цель. Сейчас мы с вами потренируемся в меткости.

Игра «Ракета попади в цель».

(на полу на расстоянии 3-4 м от игроков расставляются кегли, сгруппированные по 5 штук. Участники должны по полу прокатить мяч (ракету) и сбить кегли.)

Слайд 6 - «Самолёт».

Ребёнок. Мы отважные пилоты,

Водим в небе самолёты.

Посмотри, какие крылья

У ребячьей эскадрильи.

Ведущий. К полету готовься!

Слайд 7 - «Истребитель».

(игра «Самолёт») под музыку Е, Тиличеевой.

Ведущий. Вот перед нами минное поле. Кто нам может помочь его перейти?

Игра «Минное поле»

(Перед каждым участником «минное поле», которое нужно перейти. Задача усложняется тем, что глаза завязаны. Ребята помогают, как только участник наступил на мину, они говорят: «Бух!»Количество очков зависит от числа не взорвавшихся мин.)

Ведущий. Трудно было перейти через минное поле, но наши конкурсанты справились с заданием.

Ведущий. Чтобы Родине служить

Нужно дружбой дорожить.

Ведущий. Сейчас мы проверим смекалку и память наших конкурсантов. Назовите пословицы и поговорки об армии, храбрости и дружбе.

-Сражайтесь смело за правое дело.

-Жить долго служить.

-Русский боец- всем образец.

-Смелость города берет.

- Нет друга, так ищи, а нашел береги.

- Один в поле не воин.

- Один за всех и все за одного.

Ведущий. Кто охраняет морские рубежи нашей Родины?

Слайд 8 - «Военный корабль».

Ребёнок. Мы, ребята любим море

И плывем мы по волнам,

В боевом идём дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

Слайд 9 - «Моряки».

Игра «Спасатель».

(Родители переправляют детей в «спасательном круге» (обруче) на сушу)

Ведущий. Сегодня ты лишь мальчишка,

А завтра ты солдат

Служить стране, Отечеству-

Престижней дела нет

Мы воинству Российскому

Шлем пламенный

Дети. Привет!

Ведущий. Вот и закончилась наша игра. Наступает самая ответственная минута. Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.

Вручение подарков папам.

Ребёнок. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимая.

Слайд 10 - «Салют»

Ведущий. Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии.

Дети. Салют!

Ведущий. В космос корабли плывут.

Нашей армии.

Дети. Салют!

Ведущий. На планете мир и труд.

Нашей армии.

Дети. Салют!

Дети танцуют танец «Армии хвала» Ф. Козицкого.

«Хотим под мирным небом жить».

Сценарий познавательного досуга

Никипорец Светланы Васильевны

воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

Цель - создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества с семьями, способствующего развитию взаимодействия родителей с воспитанниками и формированию чувства патриотизма, как общественной ценности.

Задачи:

- образовательные

• углубить знания воспитанников о событиях Великой Отечественной войны ;

• расширить представление детей о родах войск;

- развивающие

• развивать у детей диалогическую речь, внимание;

• развивать интерес к интерес к событиям прошлого, происходивших в нашей стране и родном городе;

• развивать желание выполнять физические упражнения совместно с родителями;

- воспитательные

воспитывать уважение к памяти павших бойцов.

Пособия и оборудование: мультимедиа; мячи, корзины, эмблемы каждому ребёнку, султанчики, макеты мин, костюмы медсестер, пехотинцев, письмо-донесение, «тоннель».

Предварительная работа: экскурсии к «Вечному огню», в городской музей, чтение художественных произведений о войне, родном крае и городе.

Словарная работа: Родина, ветеран, земляки, Рейстаг, Сталинград.

Методы и приё мы:

словесный: беседа, указание, объяснение;

наглядный: зрительный, слуховой, сюрпризный момент;

практический: игровой момент.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, социально-личностная, ИКТ.

Ход игровой ситуации:

Слайд 1- Разрушение после атаки бомбардировщиков.

Ведущий. Ребята, послушайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «Быль для детей»

Летней ночью, на рассвете,

Когда мирно спали дети

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против всех людей советских! Это

значит против нас.

Он хотел людей свободных

Превратить в рабов голодных.

Ведущий. Ребята, о чём рассказывает поэт в этом стихотворении? Что это была за война? Началась Великая Отечественная война на рассвете 22 июня 1941 года. Немецкая авиация нарушив границы нашей Родины, бомбила наши города и сёла.

Ребёнок. Сегодня вспомнить мы должны

События в истории России,

О том, как много лет назад

Страну солдаты защитили.

Ребёнок. Много лет тому назад

Наши деды воевали.

От фашистов нашу землю

Наши деды защищали.

Слайд 2- Плакат «Родина мать зовёт».

Звучит песня «Священная война» (музыка А. Александрова, слова В. Лебедя-Кумача)

Ведущий. Весь народ стал на защиту родной земли. Со слезами на глазах провожали женщины своих мужей, братьев, сыновей на борьбу с врагом. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт.

Инсценировка «Проводы в армию». Девочки машут платочками и плачут. Мальчик прощается и марширует под музыку.

Ребёнок. Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

С отцами рядом были их сыны,

И дети шли дорогами войны.

Ведущий. Ушли солдаты на фронт и за ними была страна — великая и огромная. С ними был весь народ. Все поднялись на борьбу с фашистами.

«За Родину» - кричал солдат в бою.

«За Родину» - летели в небо самолёты — истребители и бомбардировщики.

«За Родину» - уходили в бой корабли и подводные лодки.

Ребёнок. Давным-давно была война,

Давным- давно прошла она,

Для тех, кто жив, она была когда-то,

Но помним мы, как в пламя шли

И как страну для нас спасли

Солдаты, солдаты, солдаты.

Слайд 3- Фронтовые письма.

Ведущий. Для солдата очень важно,

Чтоб семья его ждала.

И родные, сёстры, мама

Ожиданием сберегла.

Так на фронте письма ждали

От родных и от друзей,

Душу письма согревали

И надежду им давали.

В центр зала выходят девочка и мальчик. Они поочерёдно читают фронтовые письма.

Девочка. Дорогие мои родные!

Ночь. Дрожит огонёк свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на тёплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и вновь вспоминаю я вас.

Мальчик. Мои братья и сёстры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу своё мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить.

Ведущий. Ребята, пригласите своих родителей принять участие в игре «Донеси письмо».

Игра «Донеси письмо»

Дети делятся на две команды нужно проползти через тоннель и передать письмо следующему игроку.

Слайд -4 Медсестра.

Ведущий. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Много солдат спасли от смерти добрые женские руки.

Выходят девочки медсёстры и маршируют под музыку.

Ребёнок. Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Ребёнок. Все позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смети спасла!

Инсценировка «Лечение раненых»

Слайд 5- Боевые ордена.

Ведущий. Шел по улице совсем молодой солдат. А на груди у него боевой орден. Откуда орден, когда солдат на войне не был? Солдат получил боевой орден за то, что сбил вражеский самолет. Приказали иноземному летчику пролететь над нашей страной, рассекретить наши военные тайны-сфотографировать аэродромы, военные заводы, воинские части. Высоко летел самолет, с земли его не видно. Только приборы засекли его. Заняли ракетчики свои места, направили ракету на невидимую цель и подбили самолет. А вражеский летчик на парашюте выбросился и долго потом удивлялся, как его смогли на такой высоте заметить. А ракетчикам нашим за точное попадание ордена дали.

Слайд 6- Военная техника «Катюша».

Ребёнок. Да здравствуют артиллеристы-

Защитники наших земель:

Подносчики наших снарядов,

Наводчики, бьющие в цель.

Покажем и мы свою меткость.

Ведущий. Ребята, пригласите своих родителей сейчас мы будем тренироваться в меткости.

Игра «Артиллеристы».

На расстоянии 1 метр от играющих устанавливаются мишени. Игроки по очереди парами подходят, берут шарики- прилипалы и бросают в цель. Шарики прилипают к мишеням.

Слайд 7- Парад Победы.

Ведущий. Переломом в Великой Отечественной Войне стала Сталинградская битва. В этой битве наши солдаты одержали первую победу. Высоко в небо взлетел первый салют Победы.

Композиция «Салют Победы».

Ведущий. Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. Те, кто оставался в тылу, работали на заводах и фабриках, делали оружие: танки, автоматы, самолеты, минометы и пушки. Военные эшелоны везли на фронт вооружение, медикаменты и одежду, пищу для бойцов. Наконец враг был сломлен! Воины освободили от фашистских захватчиков не только нашу Отчизну, но и многие страны Европы. Они дошли до Берлина и водрузили на Рейхстаге красный флаг.

На фоне музыки дети читают стихи.

Ребёнок. Мы водрузили на Рейхстаг

Наш советский красный флаг.

Этот флаг над миром реет,

Он сверкает и алеет.

Говорит всем людям флаг:

«Побежден жестокий враг».

Слайд 9— Город после войны.

Ведущий. В годы войны фашисты все города разрушили. А теперь выросли новые-красивые и светлые. Строили в городе новый дом. И обнаружили в земле страшный клад, оставленный фашистами,-тысячи мин и снарядов. Чтобы разминировать его, пересилили всех жителей из соседних домов. А солдаты минеры осторожно вынимали мины из земли и на руках относили их далеко от города в чистое поле. Там мины и взрывали. Спасибо солдатам. Уже через несколько дней вернулись жители в свои дома и опять зажили дружно и счастливо.

Ведущий. Подумайте только, ребята, какими ловкими и осторожными должны быть саперы, чтобы снаряд не взорвался в руках. Посмотрим, сможете ли вы вместе со своими родителями быть такими же осторожными.

Игра «Саперы».

Дети и родители делятся на две команды и встают в две шеренги. С одной стороны шеренги рассыпаны круглые диски, с другой стоят корзины. По сигналу крайние игроки берут диск и передают рядом стоящему. Последний игрок опускает диск в корзину. Побеждает команда, быстрее собравшая диски в корзину и неуровнившая ни один из них.

Слайд 10—«Вечный огонь».

Ведущий. Ребята, и в нашем городе шли ожесточенные бои, мужественно сражались наши земляки, чтобы освободить город от врага. Они проявляли героизм в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Многим из них присвоено звание Героя Советского Союза: Волосевич Иван Васильевич, Мищенко Иван Васильевич, Кащеева Вера Сергеевна, Славянский Иван Павлович и много других героев. В честь некоторых из них названы улицы нашего родного города. Мы будем всегда гордиться нашими героями, которые погибли, кто не дожили до наших дней. Низкий им поклон, мы их помним и любим. Почтим память героев минутой молчания.

Слайд 11- «Никто не забыт и ничто не забыто».

Ребёнок. На площадь приходим с цветами,

Бессменно солдат там стоит.

И вечный огонь-наша память

Всегда озаряет гранит.

Публикации по теме:

Взаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанниковВзаимодействие тифлопедагога с семьями воспитанников IMG]/upload/blogs/detsad-161459-1527961463.jpg[/IMG] своей деятельности я использую методическую литературу, старшего преподавателя кафедры.

Формы работы с педагогическим коллективом дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников Формы работы с педагогическим коллективом дошкольной организации по взаимодействию с родителями воспитанников Деловая игра Цель: Активизировать.

Конспект игры по станциям с семьями воспитанников «Звезда здоровья» (методическое мероприятие по взаимодействию с семьей) Игра по станциям "Звезда здоровья" для семей воспитанников ДОУ Игра направлена на формирование культуры здорового образа жизни у родителей.

Отчет формы сотрудничества с семьями воспитанников ОТЧЕТ формы сотрудничества с семьями воспитанников Федеральный государственный образовательный стандарт ДО определяет принцип партнерского.

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников Месяц Мероприятия Сентябрь 1. Индивидуальные контакты. 2. Ознакомление с документацией 3. Беседа «Особенности вашего малыша» 4. Папка-передвижка.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Презентация форм работы по взаимодействию с родителями по развитию творческих способностей воспитанников Презентация форм работы по взаимодействию с родителями по развитию творческих способностей воспитанников «Люди, воспитанные без родительской.

Сотрудничество ДОУ с семьями воспитанниковСотрудничество ДОУ с семьями воспитанников Данная статья посвящена вопросу взаимодействия детского сада и семьи. В статье рассматриваются вопросы об активных формах взаимодействия.

Выступление на педсовете по взаимодействию с родителями по укреплению здоровья воспитанников Приоритетным направлением нашей работы в группе оздоровительной направленности является работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Взаимодействие с семьями воспитанников с ОВЗ На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание. Развитие ребенка с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник сценарно-методического материала по взаимодействию с семьями воспитанников
Опубликовано: 1 октября 2018 в 10:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сборник сценарно-методического материала по взаимодействию с семьями воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Багдасарян (УИ 1469798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД