Татьяна Курылева
Дидактическое пособие «Сборник игр «Умный чемоданчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Важнейшее место в развитии ребнка занимает знание языка. Только через родной язык ребнок входит в жизнь окружающих его людей.
Поэтому основной задачей детского сада является развитие полноценной речи ребнка, коммуникативных навыков, общей речевой культуры.
Воспитание звуковой культуры — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. В процессе образовательной деятельности нет специальных занятий по развитию звуковой культуры речи дошкольника. В связи с этим я решила создать такую игру по развитию звуковой культуры, для индивидуальной работы с детьми. Детям очень нравиться играть в эти игры и решать поставленные перед ними задачи. Сейчас я немного расскажу Вам о своем «Умном чемоданчике». В него входит 4 игры:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
-Зрительные символы гласных звуков. Автор –Т. А. Ткаченко
Использование вспомогательных средств, таких как зрительные символы гласных и согласных звуков по методике Т. А. Ткаченко, существенно облегчают процесс формирования фонематического восприятия и, на его базе, овладения навыками звукового анализа и синтеза.
Игра «Копилка» Цель: Совершенствовать умение определять нахождение определенного звука в слове. Развивать фонематический слух. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Игра «Паровозик» Цель: Научить ребенка определять местоположение звука в слове, в начале, в середине и в конце. Обогатить словарный запас.
Игра «Пассажир» Цель: Научить детей составлять и называть определенный слог, развить навыки фонематического анализа, мелкую моторику детей.


