![]() | Анастасия Сапашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Прием детей в ДОУ осуществлялся с июня и продолжается до настоящего момента. Всего нуждались в процессе адаптации 37 детей, из них: • - процесс адаптации завершен в легкой степени у 34 детей ( 91, 9 %) - в легкой степени. Им потребовалось 3-4 недели для успешного... |
![]() |
Цель: 1. закрепить навыки счета количественного и порядкового в пределах 10; 2. упражнять детей в сравнении смежных чисел в пределах 10; 3. учить составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия, выкладывать действие цифрами и знаками;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
в настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощенным стилем пересказа известных сказок, часто искажающим ее первоначальный смысл, превращающим... |
Цель: знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок. Оборудование: костюмы: сказочницы Василисы, петушка, лисы, зайца, ежа. Ход развлечения: 1. Звучит песня «В мире много сказок». Дети сидят полукругом в... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение различать «много», «один», «большой», «маленький»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине. 2. Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; различать проезжую... |
Программное содержание: Объяснить детям, что хлеб ценный пищевой продукт, без которого не могут обходиться люди. Рассказать, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно попадает к столу. Воспитывать у детей уважение к хлебу и к труду людей,... |
Программное содержание: • Обучение различению цветов, соотношению предметов по цвету. • Развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха. • Закрепление знаний детей о принадлежности к полу ( девочка-мальчик. • Закрепление... |
Программное содержание. Используя интеграцию четырех образовательных областей: познание, коммуникацию, музыку, труд – сформировать у детей целостное представление о меде. Познакомить детей с разными сортами меда, его питательными и целебными свойствами. Закрепить... |
Программное содержание: -Закреплять навыки порядкового счета ( в пределах 5, правильно отвечать на вопрос: «Сколько? » -Учить решать логические задачи на установление последовательности событий -Учить отгадывать загадки о временах года и находить картинку... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей по тете: «С мамой играем — речь...
22 февраля 2025 в 22:04
Фотоотчёт «Путешествие в страну здоровья»
22 февраля 2025 в 22:00
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для...
22 февраля 2025 в 21:52
Конспект НОД по аппликации «Медаль для папы на 23 февраля»...
22 февраля 2025 в 21:51
«Детское экспериментирование в ясельной группе»
22 февраля 2025 в 21:41