елена веденина
Вечер развлечений в старшей группе. «В мире много сказок…»
Цель: знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок.
Оборудование: костюмы: сказочницы Василисы, петушка, лисы, зайца, ежа.
Ход развлечения:
1. Звучит песня «В мире много сказок». Дети сидят полукругом в музыкальном зале. Входит сказочница Василиса :
Вдаль по реченьке
Лебедушка плывет
Выше бережка головушку несет.
Белым крылышком помахивает, на цвет водицу стряхивает.
Публикация «Вечер развлечений в старшей группе, „В мире много сказок…“» размещена в разделах
Это присказка, а сказка впереди…. Жили – были журавль да овца. Накосили они стожок сена. Не сказать ли сказку с конца?
Задает детям вопросы:
- что такое сказка? Сказка – это хорошо?
- какие бывают сказки?
- для чего нам сказки нужны?
- назовите сказки, которые вы знаете?
2. «Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок вот попался….(колобок)
- покатился колобок, а навстречу ему сказка :
Сидит в корзинке девочка,
У мишки за спиной,
Он сам того не ведая
Несет её домой.
Ну отгадал загадку?
Тогда скорей ответь название этой сказки (Маша и медведь)
Драматизация отрывка из сказки.
3. Покатился колобок дальше, а навстречу ему:
Ах, ты Петя – простак,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота
Выглянул в окошко (Петушок – золотой гребешок)
Драматизация отрывка из сказки.
4. Вот и подошел наш вечер – развлечений к концу. Как заканчивается сказка : «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок».