Папки-передвижки

Самообразование для старшей группы по ПДД

Елена Искра
Самообразование для старшей группы по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Работа с детьми: Беседа «О чем говорят дорожные знаки?». Цель: формирование представлений о детей о дорожных знакам.

Работа с воспитателями: Продолжить изучение новинок методической литературы по данной теме. Цель: повышение своего профессионального мастерства.

Публикация «Самообразование для старшей группы по ПДД» размещена в разделах

Работа с родителями:Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей по ПДД. «Безопасное кресло». Цель: активизировать работу по пропаганде безопасного поведения и предупреждению ДДТТ.

Октябрь

Работа с детьми: Чтение произведений: Я. Пишумов «Просто это знак», «Азбука города». Цель: создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей о ПДД.

Работа с воспитателями: Консультация «Роль воспитателя в формировании у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности.

Работа с родителями: Анкетирование среди родителей «Грамотный пешеход». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Ноябрь

Работа с детьми: Развлечение по ПДД

Цели: Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера.

Работа с воспитателями: Консультация по оснащению центров ПДД с возрастом воспитанников и требованием ФГОС. Цель: ознакомить педагогов с проектированием развивающей образовательной среды с учетом ФГОС.

Работа с родителями: Консультация на тему: «Что нужно знать о правилах дорожного движения», «Безопасное кресло – безопасность детей». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Декабрь

Работа с детьми: Разучивание стихотворения «Светофор» И. Плецковского. Конструирование «Улица города». Цель: формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного движения на дороге.

Работа с воспитателями: Изготовление и распространение памяток «Дорожная Азбука». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности. Работа с родителями: Изготовление и распространение памяток для родителей «Грамотный пешеход!» Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Январь

Работа с детьми: Дидактическая игра «Можно — нельзя». Дидактическая игра «Найди такой же знак». Цель: закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению.

Работа с воспитателями:Беседа «Как научить ребенка безопасному поведению на улице». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности. Работа с родителями: Уголок для родителей «Для Вас, родители!». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Февраль

Работа с детьми: Викторина по ПДД. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера. Работа с воспитателями: Провести инструктаж с воспитателями по предупреждению детского дорожного травматизма. Цель: создание условий для предупреждения детского травматизма. • Работа с родителями: Консультация «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог». Цель: этих консультаций: дать понять родителям то, какую роль занимает изучение правил дорожного движения в жизни ребенка.

Март

Работа с детьми: Беседа о специальном транспорте. Д/игра «Для чего нужна машина?». Цель: Дать детям представление о специальных видах транспорта (Скорая помощь, пожарная, милиция) и их предназначении.

Работа с воспитателями: Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Какой транспорт». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности. Работа с родителями: Папка-передвижка «Как правильно переходить дрогу». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

Апрель

Работа с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Наблюдение на прогулке за шофером. Цель: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. Работа с воспитателями:Консультация «Роль воспитателя в формировании у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности.

Работа с родителями: Консультация «Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Цель: дать понять родителям то, какую роль занимает изучение правил дорожного движения в жизни ребенка.

Май

Работа с детьми: Выставка рисунков «В стране дорожных знаков». Цель данной выставки закрепление знаний дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Работа с воспитателями: Анкетирование педагогов «Что сделано за год по пдд». Цель: выявить уровень познания педагогов.

Работа с родителями: Выставка рисунков «В стране дорожных знаков». Цель данной выставки закрепление знаний дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.

Публикации по теме:

Проект «В курсе событий»  (самообразование) Самообразование педагога — одна из важнейших составляющих его профессиональной деятельности Залогом профессионального успеха уже не могут.

Профессиональное самообразование педагогов Старший воспитатель Булгакова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 306» г. о. Самара Профессиональное самообразование - познавательная деятельность,.

План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Зимовина План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Зимовина. В. В. Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3.

Самообразование. Мелодекламация «Услышать музыку в стихах» Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливым.

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикумаСамообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума Самообразование педагога. Отчет о посещение семинара-практикума. 11 октября 2016 года я посетила городской семинар-практикум «Информационная.

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет) Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»(фотоотчет) «Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний.

Самообразование: «Развитие мелкой моторики у дошкольников». Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики у дошкольников». (2015-2017 учебный год) воспитатель Толмачева М. А. Когда начата работа.

Самообразование. Творчество калмыцких писателей Самообразование. Тема : Ознакомление детей с творчеством калмыцких писателей. Старшая группа № 4 «Зара». Подготовила воспитатель этнокультурной.

Самообразование воспитателей, что это такое? Самообразование - это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся.

Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя Сообщение «Самообразование как форма повышения педагогического мастерства воспитателя». Слайд 1. Совершенствование качества обучения и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование для старшей группы по ПДД
Опубликовано: 16 октября 2016 в 16:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование для старшей группы по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Елена Искра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД