Елена Искра
Самообразование для старшей группы по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Работа с детьми: Беседа «О чем говорят дорожные знаки?». Цель: формирование представлений о детей о дорожных знакам.
Работа с воспитателями: Продолжить изучение новинок методической литературы по данной теме. Цель: повышение своего профессионального мастерства.
Публикация «Самообразование для старшей группы по ПДД» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность. Самообразование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Самообразование, саморазвитие
- Старшая группа
- Темочки
Работа с родителями:Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей по ПДД. «Безопасное кресло». Цель: активизировать работу по пропаганде безопасного поведения и предупреждению ДДТТ.
Октябрь
Работа с детьми: Чтение произведений: Я. Пишумов «Просто это знак», «Азбука города». Цель: создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей о ПДД.
Работа с воспитателями: Консультация «Роль воспитателя в формировании у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности.
Работа с родителями: Анкетирование среди родителей «Грамотный пешеход». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Ноябрь
Работа с детьми: Развлечение по ПДД
Цели: Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера.
Работа с воспитателями: Консультация по оснащению центров ПДД с возрастом воспитанников и требованием ФГОС. Цель: ознакомить педагогов с проектированием развивающей образовательной среды с учетом ФГОС.
Работа с родителями: Консультация на тему: «Что нужно знать о правилах дорожного движения», «Безопасное кресло – безопасность детей». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Декабрь
Работа с детьми: Разучивание стихотворения «Светофор» И. Плецковского. Конструирование «Улица города». Цель: формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного движения на дороге.
Работа с воспитателями: Изготовление и распространение памяток «Дорожная Азбука». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности. Работа с родителями: Изготовление и распространение памяток для родителей «Грамотный пешеход!» Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Январь
Работа с детьми: Дидактическая игра «Можно — нельзя». Дидактическая игра «Найди такой же знак». Цель: закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению.
Работа с воспитателями:Беседа «Как научить ребенка безопасному поведению на улице». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности. Работа с родителями: Уголок для родителей «Для Вас, родители!». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Февраль
Работа с детьми: Викторина по ПДД. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в играх соревновательного характера. Работа с воспитателями: Провести инструктаж с воспитателями по предупреждению детского дорожного травматизма. Цель: создание условий для предупреждения детского травматизма. • Работа с родителями: Консультация «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог». Цель: этих консультаций: дать понять родителям то, какую роль занимает изучение правил дорожного движения в жизни ребенка.
Март
Работа с детьми: Беседа о специальном транспорте. Д/игра «Для чего нужна машина?». Цель: Дать детям представление о специальных видах транспорта (Скорая помощь, пожарная, милиция) и их предназначении.
Работа с воспитателями: Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Какой транспорт». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности. Работа с родителями: Папка-передвижка «Как правильно переходить дрогу». Цель: формирование и развитие у родителей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.
Апрель
Работа с детьми: Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Наблюдение на прогулке за шофером. Цель: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. Работа с воспитателями:Консультация «Роль воспитателя в формировании у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города». Цель: совершенствования условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасности.
Работа с родителями: Консультация «Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Цель: дать понять родителям то, какую роль занимает изучение правил дорожного движения в жизни ребенка.
Май
Работа с детьми: Выставка рисунков «В стране дорожных знаков». Цель данной выставки закрепление знаний дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Работа с воспитателями: Анкетирование педагогов «Что сделано за год по пдд». Цель: выявить уровень познания педагогов.
Работа с родителями: Выставка рисунков «В стране дорожных знаков». Цель данной выставки закрепление знаний дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.