Ирина Сивирина
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
В организационном моменте я постаралась привлечь внимание за счет сюрпризного момента, пробудила интерес детей за счет долго временных образовательных моментов.
Основой для формулировки цели послужила проблемная ситуация, цель была четко сформулирована, принята детьми, дети активно участвовали в рассмотрении проблемы и реализации ее.
Цель выбрана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшей группы. В ходе занятия постаралась формулировать задания так, чтобы дети прочувствовали свой успех, порадовались успехам товарищей, старалась вызвать желание прийти на помощь друг к другу при необходимости.
Публикация «Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
Были использованы следующие формы и методы современной деятельности: беседы, постановка проблемных вопросов, соотносила в ходе занятия как монологическую, так и диалогическую формы общения.
Формы и методы соответствовали цели и задачам ОД, обоснованно чередовала виды детской деятельности, старалась соотносить коллективные и индивидуальные формы работы.
На занятие решались задачи нравственного, личностного характера. Материалом давался в системе, соответствовал возрасту, был доступен для детского восприятия. Использованное множество видов наглядности новизны.
На протяжении всего занятия выдержана сюжетная линия, каждое последующее задание было связанно с предыдущим, дети осмысленно шли к заданной цели.
Материал соответствовал интересам детей, эстетическим и санитарным требованиям, был удобно размещен, обеспечивал индивидуальную работу детей.
Занятие затянулось, некоторые игровые такие, как «Четвертый лишний», «Назови ласково» необходимо было укоротить, темп занятия был оптимальным.
Стиль общения демократический.
В ходе занятия чередовала виды деятельности в соответствии с требованиями двигательной активности, интеллектуальной нагрузки. В середине занятия была организованна физминутка, не нарушая целостность занятия.
В конце занятия была дана оценка деятельности детей, которая соответствовала мотивационно-ориентировочной цели занятия.
19.10.2020 г.