Лучший педагог года

Использование развивающих игр в ФЭМП

Виктория Ряснова
Использование развивающих игр в ФЭМП
▼ Скачать

«Использование развивающих игр в ФЭМП»

Подготовила : воспитатель МБДОУ д/с «Жемчужинка» Ряснова В. Н.

Тема занятия, которое я вам представила: использование развивающих игр в ФЭМП;

Задачи, которые я перед собой поставила при подготовке занятия :

Образовательные:

- познакомить детей с геобордом,

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- развивать умение различать геометрические фигуры и классифицировать их по признакам;

- упражнять в нахождении геометрических фигур по символам: форме, цвету

Публикация «Использование развивающих игр в ФЭМП» размещена в разделах

Среди развивающих задач я выделила :

- развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание;

- конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение;

- закрепить знания пространственных отношений: левый верхний угол, правый нижний угол; умение ориентироваться в пространстве.

В процессе занятия я старалась, воспитывать партнерские отношения в процессе выполнения заданий, умение взаимодействовать в игре.

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки.

Оборудование: геобрд (8 шт, геометрич. фигуры, игра: «Вставь недостающего героя», план-карта, листы в крупную клетку, карандаши, задачки (на дни недели).

Непосредственно-образовательная деятельность (далее по тексту НОД) по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) проводилась с группой детей дошкольного возраста 5-6 лет.

При разработке НОД я учитывала методические требования, предъявляемые к структуре занятия по ФЭМП.

Чтобы максимально выполнить поставленные задачи для данного возраста, я выбрала следующие методы и приемы : словестные, наглядные, игровые и практические.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные задания.

Начала я с вводной части – организовала детей, мотировала к предстоящей деятельности. В начале занятия мы с ними прочитали письмо – сюрприз.

Основная часть НОД представляла собой специально организованную совместную деятельность направленную на решение поставленных задач: в ходе различных упражнений,заданий с моей помощью и объяснениями дети познакомились геобордом, закрепили знание геометрических фигур, упражнялись в пространственном определении (левый, правый, верхний, нижний).

Большинство приемов были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей, к активной речевой деятельности.

Я постаралась, чтобы материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, в соответствии с индивидуальными особенностями детей моей группы, а также соответствовал их возрастным и психологическим особенностям.

В заключительной части НОД я использовала дидактическую игру «Вставь недостающего героя», чтобы дети выполнили главную задачу, которую поставили перед собой жители сказочного государства.

Считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, интересной. Старалась соблюдать нормы СанПиН, педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи мною были выполнены.

Спасибо, за внимание.

Публикации по теме:

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

Елочка для развивающих игр младших дошкольниковЕлочка для развивающих игр младших дошкольников Идею по созданию такой елочки я подсмотрела у Фильчаковой Татьяны http://www.maam.ru/users/1247023. Выражаю ей свою благодарность. Елочка.

Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игрФланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Использование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалкиИспользование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалки Малые фольклорные жанры можно широко использовать в работе с дошкольниками разных возрастных групп,как приём,который побуждает их к приобретению.

Использование развивающих игр на основе системно-деятельностного подхода Слайд 1 На дошкольное образование возлагаются особые надежды, потому что везде в мире признано, что дошкольный возраст это золотой возраст.

Использование рекламных журналов для изготовления развивающих игр для детей дошкольного возрастаИспользование рекламных журналов для изготовления развивающих игр для детей дошкольного возраста При посещении гипермаркетов я беру рекламные журналы. В них можно найти информацию о проходящих в это время акциях, скидках, распродажах.

Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазлИспользование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы.

Картотека развивающих игр по ФЭМП в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека развивающих игр по ФЭМП в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающих игр в ФЭМП
Опубликовано: 15 июня 2021 в 23:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование развивающих игр в ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ряснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД