Елена Протасова
Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
При построении предметно-развивающей среды в нашей группе мы помнили о "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
Согласно п. 3.3.4. Стандарта предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Предметно-пространственная среда группы № 26 соответствует следующим условиям:
- предполагает разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением.
Публикация «Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Самоанализ
- Средняя группа
- Темочки
- предметно-пространственная среда открывает много возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле является многофункциональной.
Одно из самых важных требований при создании предметно-пространственной среды – это её безопасность, эстетичность, прочность.
- Раздевалка-. Информационный стенд для родителей: режим дня. меню, расписание НОД, настенное панно «Времена года», выставка детских работ по художественному творчеству, обновляющие и дополняющие, папки-передвижки с консультациями для родителей, тема недели для родителей, познавательные фотографии по теме недели «Моя любимая игрушка».
(Информирование родителей о режиме работы ДОУ, режиме пребывания детей в детском саду, содержание работы с детьми.)