Самоанализ проведения подвижной игры «Хитрая лиса» в старшей группе
Истомина Олеся Николаевна
Самоанализ проведения подвижной игры «Хитрая лиса» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ проведения подвижной игры "Хитрая лиса" в старшей группе.
Воспитатель: Истомина О. Н.
Возрастная группа: старшая.
Количество детей: 20.
Мной был составлен план - конспект подвижной игры "Хитрая лиса", которую я провела во время прогулки с детьми. Игра соответствует возрасту детей и их двигательной подготовленности.
Публикация «Самоанализ проведения подвижной игры „Хитрая лиса“ в старшей группе» размещена в разделах
Сначала, с помощью заклички, привлекла внимание детей, собрала их около себя. Затем предложила отгадать загадку, чем создала интерес к игре. После этого предложила поиграть в подвижную игру. Начало игры затянулось, некоторые дети проявляли свою неорганизованность. Правила игры объяснила понятно и четко. Обозначила границы для проведения игры (участок группы) и где будет располагаться нора лисы (обруч). После этого встали все в круг, я выбрала ведущего, затронув его рукой. Игра повторялась 3 раза, примерно по 3-4 минуты каждый повтор. При повторе игры еще раз уточнила правила.
В ходе игры следила за качеством выполнения движений, предупреждала об ошибках.
В конце игры подвела итог. Похвалили всех детей, отметила самую хитрую лису и самых ловких. Дети остались довольны.
Считаю, что провела подвижную игру хорошо, старалась соблюдать все правила. Возникли небольшие трудности с объяснением правил игры.
Публикации по теме:
Фотоотчет об участии в фестивале по популяризации детской подвижной игры «Игры «4 Д»
Сегодня в нашем детском саду проходил фестиваль Игры "4 Д". Это - Дети, Движение, Дружба, Двор! Основная цель фестиваля "4Д" - популяризация.
Фотоотчёт проведения сюжетно-ролевой игры «Магазин «Продукты» в старшей группе
Сюжетно-ролевая игра - это один из основных видов игр ребенка дошкольного возраста. Она имеет огромное значение в формировании личности.
Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки»
Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной.
Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста
Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых»
Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.
Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе
Цель: учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки. Задачи: Формировать представление у детей о мордочках животных:.
Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе
Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.
Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса»
Протокол наблюдения подвижной игры Игра «Хитрая лиса»Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель игры: развивать у детей выдержку, наблюдательность,.