Павлова Мария
Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе «В гостях у Совушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе.
«В гостях у Совушки»
В младшей группе прошло открытое занятие с использованием элементов педагогики Марии Монтессори.
Публикация «Самоанализ открытого развлечения с элементами педагогики Марии Монтессори во второй младшей группе „В гостях у Совушки“» размещена в разделах
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Самоанализ
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
При планировании занятий были учтены возрастные и психологические особенности детей. Была произведена с детьми предварительная работа это заучивание физкультминутки. Использовался нетрадиционный метод в соответствии с решаемыми задачами, как элементами развивающих мелкую моторику рук.
Цель: Самостоятельная свободная творческая деятельность детей 3- 4 лет в специально подготовленной среде Марии Монтессори.
Обучающие задачи:
Продолжать учить различать количественные группы разных предметов и определять словами: один – много,
Совершенствовать представления детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат,, инициировать поиск предметов, похожих на них.
Учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям.
Закреплять представления о частях суток: утро, день, вечер ночь.
Совершенствовать двигательный опыт детей: учить выполнять действия, ориентируясь на словесное сопровождение
Развивающие задачи :
Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, наблюдательности.
Закрепить математические знания и умения посредством игры.
Упражнять детей в ориентировании во времени.
Развивать умение различать и называть геометрические фигуры.
Развивать способность свободного общения со взрослыми.
Продолжать развивать у воспитанников потребность в двигательной активности. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброту, умение пользоваться пособиями.
Воспитывать у детей привычку к аккуратности, точности.
Занятие проводилось в первой половине дня, в группе. На открытое занятие я взяла подгруппу детей из 10 человек. В структуру развлечения входит вводная, основная и заключительная часть. Занятие проходило в игровой форме, были использованы развивающие игры, такие как залатать одеяло, накорми мышек, определи на ощупь, проведение опыта, переливание воды, нанизывание бус, собирание фотографии, диких животных рисование на крупе. Дети с большим интересом выполняли все намеченные и развивающие игры, им очень понравилось быть в гостях у Совушки. Поставленная цель достигнута, задачи решены. Дети были очень довольны сладкими угощениями.