Папки-передвижки

Самоанализ НОД по физическому развитию «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»

Семенова Наталья Ивановна
Самоанализ НОД по физическому развитию «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом, составленным мною самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: групповая, индивидуальная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре мною был разработан с учетом:

Публикация «Самоанализ НОД по физическому развитию „Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день“» размещена в разделах

- методики проведения НОД по физической культуре в подготовительной группе;

- возрастных особенностей детей;

- их физической подготовленностью, уровнем физического развития.

Для активизации детей были использованы следующие методы: словесный, практический, игровой.

и приемы: пояснения, указания, показ, художественное слово, поощрение, беседа.

В вводной части использовала игровой прием, с целью вызвать интерес к занятию и вызвать положительные эмоции у детей. Детям предложила совершить увлекательную прогулку в лес. Мотивировала их к деятельности и дала установку на правильное выполнение упражнений. Использовала разнообразные виды ходьбы и бега, которые были проведены поточным способом с использованием музыки, без пауз и остановок, что значительно повысило плотность занятия. Этим самым я подготовила организм детей к нагрузке.

В основной части занятия комплекс общеразвивающих упражнений выполняла вместе с детьми. Но при этом давала установку сначала на просмотр детьми упражнений, а затем их выполнение.

При организации выполнения основных видов движений использовала поточный способ, целью которых было развитие и укрепление мышц ног, укрепление мышц спины, развитие координаций, профилактика нарушения осанки.

Дети были заинтересованы качественным выполнением упражнений, так как от этого зависело успешное прохождение «препятствий».

Во время выполнения упражнений обращала внимание детей на то, что надо держать осанку, следила за правильностью выполнения упражнений. При объяснении и показе использовала правильную терминологию, для того чтобы дети запоминали способы выполнения и в дальнейшем им было легче ориентироваться, опираясь на свои знания и опыт. Обращала внимание на технику выполнения движений детьми, успевала оказывать помощь тем, кто испытывал затруднения.

Использовала методические указания и команды, соответствующие возрасту детей.

Словесно поддерживала застенчивых и неуверенных детей. Словесная оценка деятельности детей была использована на всех этапах занятия.

По содержанию занятие носит закрепляющий характер: движения, используемые на занятии, хорошо знакомы детям.

При организации занятия использовались элементы здоровьесберегающих технологий (подвижная игра, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, что помогало поддержать интерес и удерживать внимание детей на протяжение всего занятия. Им было интересно и увлекательно.

Особенно им понравилась подвижная игра. Я думаю, это связано с тем, что у всех детей и воспитателя были маски. Дети хорошо усвоили правила игры, потому что было правильное объяснение, доступное и понятное детскому восприятию.

Подвижная игра использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а также для развития ловкости, быстроты реакции, внимания, находчивости, координации движений.

В заключительной части занятия для снятия мышечной напряженности использовала релаксационное упражнение «вдох-выдох», пальчиковую гимнастику «За ягодами». Подведены итоги и рефлексия в виде сюрпризного момента.

Дети были активны, внимательны у них был положительный эмоциональный настрой на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Внешний вид детей соответствует норме.

Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы дружим с физкультурой»Фотоотчет «Мы дружим с физкультурой» Лето – самая прекрасная пора для активных занятий физкультурой. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь.

Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!»Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!» Фотоотчет "Нам работать не лень, трудимся мы целый день!"Труд – фундаментальная часть воспитания маленького человека. Он организуется в.

Фотоотчет «Все мы вместе целый день, и трудиться нам не лень»Фотоотчет «Все мы вместе целый день, и трудиться нам не лень» Трудовому воспитанию, то есть привлечению детей к самостоятельному и посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения.

Фотоотчёт о проведении летних каникул детей, с пользой для здоровья «Мы дружим с физкультурой»Фотоотчёт о проведении летних каникул детей, с пользой для здоровья «Мы дружим с физкультурой» 8 августа. День физкультурника Всем родителям давно известно, что занятия спортом, являются одним из самых лучших способов укрепления здоровья.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

План-конспект беседы «Мы дружим с физкультурой»План-конспект беседы «Мы дружим с физкультурой» План – конспект беседы «Мы дружим с физкультурой» Цель : закреплять знания о здоровом образе жизни, понимание того, что занятия физкультурой.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!»Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день - грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по физическому развитию «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 00:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ НОД по физическому развитию «Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Наталья Ивановна (УИ 508114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД