Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Нам работать не лень, трудимся мы целый день!"
Труд – фундаментальная часть воспитания маленького человека. Он организуется в детском саду в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности.
Поручения – это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, наличие опыта, а также воспитательные задачи.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Фотоотчеты
- Темочки
Выполнения трудовых поручений способствуют формированию у детей интереса к труду, чувства ответственности за порученное дело.
Дежурства – форма организации труда детей, предполагающая обязательное, выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчет Нам работать не лень трудимся мы целый день Труд фундаментальная часть воспитания маленького человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588363868.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Он организуется в детском саду в трех основных формах в форме поручения дежурств коллективной](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588363937.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Трудовое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588364144.jpg)
Дежурства имеют большое воспитательное значение. Они ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел, нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.
Коллективный труд в детском саду является важной и неотъемлемой частью воспитательного процесса.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Трудовая деятельность детей трудовой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588363746.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Поручения это задания которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям учитывая их возрастные и индивидуальные возможности наличие опыта а также воспитательные задачи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588364350.jpg)
Цель коллективного труда - научить понимать пользу для себя и окружающих.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588364207.jpg)
Коллективный труд возможен - в старшей и подготовительной группе. В старшей группе появляется больше возможностей для организации коллективного труда детей: уборка групповой комнаты или участка, разбивка огорода, цветника, сбор урожая, семян, оформления зала к празднику и т. д. Обычно коллективный труд на участке организуется во время прогулки, в групповой комнате – во вторую половину дня.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Трудовое воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588365045.jpg)
По окончании работы желательно подчеркнуть преимущество коллективного труда («Каждый потрудился немножко, а вместе весь участок убрали», хвалить тех, кто трудился добросовестно.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Трудовая деятельность детей Фотоотчеты Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588365093.jpg)
Труд объединяет детей.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Выполнения трудовых поручений способствуют формированию у детей интереса к труду чувства ответственности за порученное дело](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588365152.jpg)
В совместном труде формируются первоначальные коллективистические навыки — умение сообща и дружно работать, помогать друг другу в работе.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Дежурства форма организации труда детей предполагающая обязательное выполнение ребенком работы направленной на обслуживание коллектива](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588365225.jpg)
В труде складываются начальные чувства долга, ответственности, жизненно необходимые навыки и умения.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Дежурства имеют большое воспитательное значение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588364693.jpg)
Дети, воспитанные с ранних лет в труде, отличаются в школе самостоятельностью, организованностью, активностью, опрятностью, умением себя обслужить.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Они ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-660081-1588364837.jpg)
В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым.
Когда дети все делают от души – работа спорится и приносит радость.