МААМ-картинки

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности «Незнайка в стране насекомых»

Татьяна Григорьева
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности «Незнайка в стране насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Незнайка в стране насекомых»

В ходе занятия решались следующие задачи:

Образовательные :

- Закреплять знания детей о строении насекомых;

-Активизировать словарный запас;

Развивающие:

-Развивать творческое воображение, мышление, память, внимание, моторику рук;

-Развивать познавательный интерес.

Воспитательные

-Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Публикация «Самоанализ непрерывной образовательной деятельности „Незнайка в стране насекомых“» размещена в разделах

Были интегрированы образовательные области : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

При подготовке к непрерывной образовательной деятельности я исходила из особенностей возраста своих воспитанников. Дети дошкольного возраста очень любят игровые моменты, в которых они принимают непосредственное участие. Такая деятельность обладает огромным развивающим потенциалом, способствуют эмоциональному раскрепощению ребенка, развитию пассивной и активной речи, обогащению словаря.

На предыдущих НОД с детьми, мы рассматривали иллюстрации обитателей природы, читали множество природоведческой литературы, заучивали стихотворения о насекомых, просматривали видеофильмы.

Длительность НОД соответствует гигиеническим нормам данного возраста – 25 минут.

Вводная часть НОД предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя. Это было сделано с помощью игрового момента.

В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного материала и систематизацию имеющихся знаний детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом, который был составлен в соответствии с задачами программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Так же для занятия были подобраны наглядные пособия. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие материала. НОД включает приемы, которые предусматривают смену деятельности. Беседа, перемещение по комнате, физкультминутка, работа у доски – разгадывание загадок, подвижные игры и творческая работа за столами.

Задачи в ходе НОД, поставленные мною, решались следующим образом. Закрепляли знания детей о строении насекомых с помощью отгадывания загадок. На протяжении всего занятия дети обогащали словарный запас, рассказывая о том, где обитают насекомые, чем они питаются и какой вред или пользу приносят. Очень ловко справились с заданиями в игре: «Четвертый лишний», тем самым развивали мышление, воображение и память. С удовольствием рисовали насекомых по памяти, тем самым развивали творческое воображение. Активно участвовали в игре «Комары и жуки», были внимательны в выполнении команд.

На протяжении всей НОД дети с интересом включались во все игровые моменты, были подвижны, энергичны и эмоциональны. В конце занятия получили «Солнышко» в качестве поощрения, чему были очень рады.

Таким образом, я считаю, что все программные задачи, поставленные мной в начале НОД были выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности «Незнайка в стране насекомых»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 17:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непрерывной образовательной деятельности «Незнайка в стране насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД