Лучший педагог года

Самоанализ к образовательной деятельности «Сколько у меня родственников?»

Елена Ивановна Чаликова
Самоанализ к образовательной деятельности «Сколько у меня родственников?»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ к образовательной деятельности «Сколько у меня родственников

В представленной мною образовательной деятельности основная образовательная область «Познавательное развитие» была в интеграции с образовательными областями : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»

Тема занятия: «Сколько у меня родственников»

Форма проведения: Фронтальная.

Публикация «Самоанализ к образовательной деятельности „Сколько у меня родственников?“» размещена в разделах

Цель: Актуализация полученных знаний и опыта в новом виде деятельности.

Задачи «Познавательное развитие» :

Образовательные :

- Закрепить сравнение обозримых множеств;

- Развитие стратегии применения чисел для счета;

- Представление рассказа в абстрактной форме, занесение статистических данных в таблицу;

- Создать условия для проявления инициативы и творчества в познавательном развитие.

Воспитательные:

-создавать условия для воспитания гуманного, эмоционально-положительного, бережного окружающему миру в целом.

Развивающие:

-создавать условия для развития воображения, внимания, мышления, целостного восприятия предметов.

Задачи ОО в интеграции:

«Физическое развитие»

- развитие мелкой моторики.

«Социально - коммуникативное»

-формировать навыки коллективного общения;

-формировать партнерские отношения у детей в процессе деятельности.

«Речевое развитие»

- активировать словарный запас детей

- развивать умения понятно для окружающих выражать свои мысли.

Я заинтересовала детей предстоящей деятельностью. Для создания и поддержания положительной мотивации мною использовались следующие методы:

• наглядный - показ;

• словесный - рассказ, вопросы к детям;

• практический (выполнение действий).

Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности. Для создания благоприятного эмоционального отклика у детей, использовался прием психологического настроя.

Мне удалось поддержать мотивацию на протяжении всей образовательной деятельности : дети старались, трудились.

Я считаю, что воспитанники поняли цель нашего занятия и что необходимо выполнить в ходе образовательной деятельности. Я опиралась на знания и опыт детей – была проведена предварительная работа: тема прошлого месяца «Моя семья».

В ходе образовательной деятельности использовались следующие виды деятельности :

- коммуникативная;

- двигательная;

- продуктивная.

Мне удалось занять партнерскую позицию по отношению к воспитанникам, я спокойно беседовала с детьми, была рядом на уровне ребенка. На данном этапе образовательной деятельности преобладал стиль общения – диалог.

У детей было хорошее восприятие, поэтому развивались внимание и память, ответы на вопросы были правильными, старались отвечать полным ответом. Организация развивающей предметно – пространственной среды соответствовала цели и задачам непосредственно – образовательной деятельности.

Я поддерживала детей в ходе самостоятельной работы путем поощрения.

В ходе самостоятельной работы воспитанники взаимодействовали между собой, старались помочь.

На всем протяжении образовательной деятельности я создавала ситуацию успеха и психологического комфорта при помощи поощрения детей, старалась поддержать интерес. В конце непосредственно – образовательной деятельности совместно с детьми были подведены итоги.

Считаю, что поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены, цель достигнута.

Публикации по теме:

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуацииРоль образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ к образовательной деятельности «Сколько у меня родственников?»
Опубликовано: 16 января 2021 в 14:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ к образовательной деятельности «Сколько у меня родственников?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна Чаликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД