Мира Сербигешева
Самоанализ к конспекту НОД «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми среднего дошкольного возраста четырех лет.
При планировании НОД были учтены возрастные особенности детей. Мои воспитанники первый год обучаются хакасскому языку.
Цель НОД: умение разговаривать на хакасском языке по теме «Моя семья».
Задачи НОД:
Основная образовательная область:
- развитие речи: расширять и активизировать новые слова «мама», «папа» на хакасском языке («iч,е», «паба», «сбiре», закреплять в речи новые звуки («ч,», «i», «»).
Публикация «Самоанализ к конспекту НОД „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Задачи интегрируемых образовательных областей:
- Познавательное развитие: умение ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания детей о родных им людях, развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, наблюдательность;
- Социальное развитие: формировать в сознании детей образа мира семьи. Воспитывать культуру общения, доброжелательность, взаимопонимание, любовь и уважение ко всем членам семьи.
Для решения поставленных задач мной использовались разнообразные методы и приемы.
Методы:
• словесные – беседа, объяснение, художественное слово;
• наглядные – фотографии, домики из картона;
• практические – игровые упражнения, динамическая пауза, звукозапись;
• игровые – игровая мотивация;
• метод похвалы.
Была проведена предварительная работа: коллективные, индивидуальные беседы с детьми о семье, рассматривание семейных альбомов, чтение художественной литературы, разучивание стихов.
Формы организации совместной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, работа в парах.
Выполнению поставленных мной задач так же помогали наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе.
Вопросы были просты и понятны детям, если вопрос вызывал затруднение, то создавалась проблемная ситуация, что активизировало мыслительную речевую деятельность, приводило к необходимости самостоятельно и с побуждения воспитателя находить решение.
Структура занятия :
- Водная часть: (организация детей) – 2 минуты
- Основная часть: (практическая деятельность) - 18 минут