МААМ-картинки

Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»

Лена Лютикова
Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»
▼ Скачать + Заказать документы

В сказку мы откроем двери

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ласточка» г. Аркадак

воспитатель: Лютикова Л. Ю.

2018 год.

Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»

Вашему вниманию была предложена игра- викторина «В сказку мы откроем двери»

Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей.

Публикация «Самоанализ игры-викторины „В сказку мы откроем двери“» размещена в разделах

Задачи: развитие связной речи, словотворчества, слухового и зрительного внимания; закрепить счёт в пределах 10; вызвать интерес к конкурсным играм; развитие навыков коллективной работы; снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных качеств таких как:взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам, прослушивание аудиозаписи сказок, слушание музыкальных отрывков из сказок, самостоятельно приготовленные детали и элементы для аппликации с элементами квиллинга (аленький цветочек)

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Лесовичёк!

Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому я показала нетрадиционную форму занятия с детьми в форме игры- викторины. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Тема и задачи занятия соответствуют уровню умственно – психологического развития детей. В ходе игры прослеживалось единство образовательных, развивающих и воспитательных задач. Все части занятия логичны и последовательны, связаны друг с другом единым игровым сюжетом.

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Водная часть занятия предполагала организацию детей, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

Основная часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.

С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, а также активизации детей была организована физкультминутка

В заключительной части подводила итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.

По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:

Детям нравятся такие игры. Это вызывает у них азарт и, конечно же, проявляется интерес к деятельности.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была хорошая.

Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере,

Итог подвела, оценила участие детей в занятии.

Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей подготовительной группы.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры-викторины по ПДД «А+Б» Цель: повторить и закрепить в игре правила безопасного поведения на дорогах, умение узнавать и называть дорожные знаки, а также определять.

Сценарий игры-викторины «Не всякий встречный — друг сердечный» Игра-викторина «Не всякий встречный - друг сердечный» ЦЕЛЬ: воспитание у учащихся ответственного отношения к личной и общественной безопасности.

Конспект игры-викторины в старшей группе «Олимпийские зимние виды спорта» Ход викторины: 1. Организационный момент Дети входят в зал под торжественную музыку. Выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Конкурс «Двери в сказку»Конкурс «Двери в сказку» Конкурс "Двери в сказку" В этом, уходящем году в нашем детском саду МДОУ № 96 города Комсомольска-на-Амуре проводился замечательный конкурс.

Сценарий игры-викторины по гражданско-патриотическому воспитанию «Мы — россияне» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ознакомления с социальным миром) - обобщить и систематизировать знания детей.

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Вода-волшебница» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Вода-волшебница» в форме интеллектуальной игры-викторины «Вопрос на засыпку» (подготовительная.

ООД в подготовительной группе «Откроем тайну музея» ООД на тему "Откроем тайну музея" (подготовительная группа) Задачи: 1. Познакомить детей с музеями города Новокузнецка. Дать представление.

Фотоотчет об акции «Откроем бабушкин сундук!»Фотоотчет об акции «Откроем бабушкин сундук!» В рамках проекта: «Роговская моя – дорогая земля» в старшей группе МБДОУ Д/С №39 воспитатель Сорочан В. Н. была проведена акция с родителями:.

Самоанализ ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Сказку» Самоанализ к конспекту ООД по развитию речи в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр.

Презентация для викторины «Путешествие в сказку» Данная викторина предназначена для детей младшей группы (трех четырех лет) по теме: «Сказки». Данный материал будет полезен воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 18:03
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Лютикова (УИ 1441629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД