Лена Лютикова
Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»
▼ Скачать + Заказать документы
В сказку мы откроем двери
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Ласточка» г. Аркадак
воспитатель: Лютикова Л. Ю.
2018 год.
Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»
Вашему вниманию была предложена игра- викторина «В сказку мы откроем двери»
Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей.
Публикация «Самоанализ игры-викторины „В сказку мы откроем двери“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Литературные викторины и конкурсы
- Самоанализ
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Задачи: развитие связной речи, словотворчества, слухового и зрительного внимания; закрепить счёт в пределах 10; вызвать интерес к конкурсным играм; развитие навыков коллективной работы; снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных качеств таких как:взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.
Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам, прослушивание аудиозаписи сказок, слушание музыкальных отрывков из сказок, самостоятельно приготовленные детали и элементы для аппликации с элементами квиллинга (аленький цветочек)
Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Лесовичёк!
Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому я показала нетрадиционную форму занятия с детьми в форме игры- викторины. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.
Тема и задачи занятия соответствуют уровню умственно – психологического развития детей. В ходе игры прослеживалось единство образовательных, развивающих и воспитательных задач. Все части занятия логичны и последовательны, связаны друг с другом единым игровым сюжетом.
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Водная часть занятия предполагала организацию детей, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность.
Основная часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.
Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.
С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, а также активизации детей была организована физкультминутка
В заключительной части подводила итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.
По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:
Детям нравятся такие игры. Это вызывает у них азарт и, конечно же, проявляется интерес к деятельности.
Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была хорошая.
Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере,
Итог подвела, оценила участие детей в занятии.
Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей подготовительной группы.
Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.