Елена Владимировна Пура
Сценарий мероприятия «С физкультурой нам болезни не страшны»
▼ Скачать + Заказать документы
С физкультурой нам болезни не страшны
Программное содержание
-Познакомить с умениями детей в играх с мячом.
- Дать знания о том, как сохранить и укрепить здоровье с помощью физкультуры.
- Развивать у детей эмоции от игр с мячом и физкультурных занятий.
- Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, укреплению своего здоровья, активным играм.
Материал: Мячи
. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады снова встретиться с вами.
Физкультура тем важна,
Что здоровье дарит всем она.
Публикация «Сценарий мероприятия „С физкультурой нам болезни не страшны“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Скажите, ребята, а кто ещё заботится о здоровье? Вот загадка о нё м:
- Он в лесу у нас живёт,
Лечит весь лесной народ.
Всем на помощь он спешит -
Добрый.
( Ответ: доктор Айболит)
Доктор (Д) : Здравствуйте, друзья, все узнали вы меня! Заходите ко мне в гости!
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
- Ой, а это кто такой?
Он коварнейший и злой,
В Африке пугают им детей.
Нет разбойника страшней.
Кто же это? -.
( Ответ: Бармалей (Б)
Бармалей : Узнаёте? Боитесь? Да, что меня бояться! Нынче я обленился!
Теперь люблю поесть и поспать, а не детей ловить и обижать!
Доктор: Бармалей, а ты ведь ленью заболел,
слабым стал и растолстел!
Бармалей: Да, я сам не ожидал!
Как поправиться, кто б знал! Ох-Ох!
Доктор: Надо лечиться поскорей,
здоровье укреплять,
а не охать и страдать!
Бармалей: Я не люблю докторов и боюсь лечиться: горькие таблетки, невкусные лекарства, градусники и уколы!
Доктор: А у меня есть прекрасная сладкая «таблетка»! В сумочке!
(достаёт мяч)
Бармалей: Что это за «таблетка», ребята? Как же она принимается!
Доктор: С ней занимаются!
Бармалей: Не умею, не хочу!
Доктор : Нет, слова не хочу, есть слово надо! Сейчас всё покажу и научу!
А вы ребята мне помогите,
Бармалея от лени спасите!
Найдите пару и вперёд,
здоровье нас давно уж ждёт!
Доктор: Взять ребята вам нужно «волшебные таблетки»- «Мячи».
Когда встаём все мы с утра- радуемся солнцу!
1. И. П. – стоя взявшись за мяч, лицом друг к другу,
ноги на ширине плеч.
1, 3- поднять вместе руки вверх с мячом; 2, 4 – И. П.
Бармалей: А если холодно, ветер наклоняет деревья!
2. И. П. –стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч,
мяч в поднятых руках. 1, 3 –наклониться вправо (влево); 2, 4 – И. П.
Доктор: С утра должно быть всегда хорошее настроение, и мы дарим друг другу цветы!
3. И. П. –сидя на полу, спиной друг к другу, держать в руках мяч. 1-2 –одновременно повернуться друг к другу лицом,
передаёт мяч, 3-4 – И, П.
Бармалей: А мне грустно осенью, ветер поднимает с земли сухие ветки!
4. И. П. - сидя на полу лицом друг к другу, придерживая мяч ногами, упор на руки.
1, 3 – одновременно поднимать ноги, 2, 4 – И. П.
Доктор: Вспомните, как мы летом загораем на солнышке!
5. И. П. – лёжа на животе лицом друг к другу, держа мяч в прямых руках.
1, 3- поднять руки и ноги; 2, 4 – И. П.
Бармалей: А сейчас много на земле листьев и только смотри не наступи на корни деревьев
6. И. П. – стоя напротив друг друга и держа руками мяч перед собой.
1, 3 – присесть, 2, 4 – вернуться в И. П.
Бармалей: Ой, мне стало веселей, двигаться хочу быстрей!
Пусть другие отдохнут, а нам дальше надо в путь!
Смотри Айболит в речку мяч не урони.
Ребёнок прокатывает по гимнастической скамейке мяч, не уронив его, одной рукой.
Доктор: А ты, Бармалеюшка, иди, внимательно смотри, в дерево лбом не попади!
Ребёнок, прокатывая по полу мяч, проходит между препятствий.
Бармалей: Кочки спасают нас на пути,
мячик отбей здесь и дальше иди!
Ребёнок подходит к обручу, в нём отбивает мяч об пол, ловя его двумя руками не сгибаясь!
Доктор: Осторожно, впереди, колючие кусты,
мяч сквозь них прокати,
а сам обойди!
Ребёнок прокатывает мяч двумя руками в ворота, прицелившись глазами и руками.
Сам обходит ворота, ловя мяч.
Бармалей: Ура, на поляну мы пришли! Лети мяч вверх, а ты его лови!
Ребёнок подбрасывает и ловит мяч двумя руками, не прижимая к телу.
Бармалей: На полянке есть овражек, перекинь друг другу мячик!
Игроки встают по разные стороны зала и перебрасывают, ловят мяч двумя
руками.
Доктор: На поляне есть гора, по ней льётся сверху холодная вода!
Это бежит звонкий ручеёк!
Игра «Ручеёк с мячом»
Дети выстраиваются колонной и передают один мяч по верху,
вытянутыми руками.
Последний переходит вперёд. Игра повторяется, пока первый не вернётся в начало.
Ручеёк бежит наш вниз, ноги шире, берегись!
Доктор: Очень весело и интересно на поляне порезвились, не пора ли отдохнуть.
Бармалей: Что со мной, я похудел, повеселел!
Буду ещё заниматься, играть
и здоровье своё укреплять!
Доктор: Приходи ко мне! Я жду! Всех зову и призываю физкультуру полюбить, а с мячом друзьями быть, и здоровье своё хранить!